РГПУ им. А.И.Герцена кафедра дошкольной педагогики Теория и технология художественного развития детей Теория и технология художественного развития детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теории и технологии художественного развития с точки зрения гносеологии.
Advertisements

Модели коммуникации Г.Б. Паршукова Основы теории коммуникации.
ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ Педагогика имеет связи с другими науками. Она использует знания других наук о человеке, природе, обществе в изучении.
О себе: Звягинцева Татьяна Андреевна, студентка четвертого курса МГППУ г. Москвы. На данный момент я обучаюсь на кафедре социальной психологии развития.
Активизация самостоятельной работы студентов при изучении специациальных и факультативных дисциплин. Исполнитель: Щербаков И.А. Научный руководитель: д.п.н.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Социально-психологическое пространство и эффективность малых групп: интегрированный учебный, методический и научный комплекс ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Белорусский Государственный Университет ГУО «Центр проблем развития образования» Ольшевская Мария Владимировна Коммуникативно-когнитивный подход к обучению.
Научное исследование Урок 2 1. Исследовательская деятельность; 2.Проект.
Дисциплины модуля « Психологические основы художественно - эстетического образования ребенка » Психологические основы развития креативности Психология.
СЕНИНА ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТАМБОВ
Кафедра психологии и педагогики высшего образования Создана в 2006 г.
сбор статистической информации о контингенте учащихся школы, обработка и анализ результатов с точки зрения географических, социологических, демографических.
Эволюция индексов научного цитирования: от библиографических баз данных к информационно-аналитическим системам Еременко Г.О. Научная электронная библиотека.
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила Выполнила: Рехтина Анна.
Педагогическая инноватика Кафедра педагогики и андрагогики.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
Три основных подхода к трактовке педагогического опыта 1.Образец хорошей работы. 2.Успешное применение технологий, выводов научных исследований. 3.Новаторство.
Транксрипт:

РГПУ им. А.И.Герцена кафедра дошкольной педагогики Теория и технология художественного развития детей Теория и технология художественного развития детей дошкольного возраста с точки зрения кибернетики.

Модели изучения развития науки Логическая модель. Логическая модель. Гносеологическая модель Гносеологическая модель Экономическая модель Экономическая модель Социологическая модель. Социологическая модель. Демографическая модель. Демографическая модель. Психологическая модель. Психологическая модель. Информационная модель Информационная модель

Информационная модель наука это самоорганизующаяся система, которая управляется своими информационными потоками. наука это самоорганизующаяся система, которая управляется своими информационными потоками. Развитие науки изучается как развитие ее информационного потока. Она возникла в результате применения кибернетического подхода в изучении науки. Развитие науки изучается как развитие ее информационного потока. Она возникла в результате применения кибернетического подхода в изучении науки.

Специальные исследования Входящие потоки Выходящий поток Другие отрасли научных знаний Отечественный и зарубежный опыт Специальные исследования Другие отрасли научных знаний Отечественный и зарубежный опыт Потоки, циркулирующие внутри системы

Публикационный архив Статьи Обзоры Монографии Учебники

Динамика роста публикаций

Проблематика диссертационных исследований

Лидеры Халезова И.Б. Флерина Е.А Казакова Т.Г. Комарова Т.С. Мухина И.С. Сакулина Н.П

Вывод Таким образом, анализ методики обучения дошкольников изобразительной деятельности с точки зрения информационной модели развития науки позволяет назвать ее научной отраслью знаний.

Сергеева Анастасия Сергеева Анастасия Швецова Анастасия Швецова Анастасия Выход Авторы презентации: