Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
Advertisements

Как мобильное приложение поможет вашему проекту Ваш бизнес в кармане.
В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Чему учить тех риэлторов, которые «и так все знают» Инна Кузьменко УЦ «Компаньон» 2012.
Business.Giftoman.ru Новые клиенты для Вашего бизнеса.
СКИДКИ В ТВОЕМ ГОРОДЕ. Как это работает 1.Мы планируем с вами привлекательную акцию-КУПОН на разовое пробное посещение на выгодных условиях.
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Консультант: Степанов Сергей (Москва) Маркетинг на прогулке и другие исследования Как провести маркетинговые.
КАТУШКИН Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
Когда у них есть явно выраженная потребность, проблема, желание.
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
«Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Loyality program ps-fs.com Программа лояльности PowerSignFS (PSFS) Совершай покупки, приглашай друзей получай максимум вознаграждения от PSFS PowerSign.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Транксрипт:

Страшная правда о ваших клиентах *

* - на самом деле, не только о ваших ;)

В течение года мы проводили исследования

и тако-о-ое узнали!!!

Готовы?

Акции, распродажи и прочее – это эффективно

только для привлечения клиентов

Акции, распродажи и прочее – это эффективно только для привлечения клиентов

Когда Вы «поощряете покупателя за постоянство», увеличивая его скидку…

он начинает сравнивать ту скидку, которую Вы дали, с предложениями конкурентов

Когда Вы «поощряете покупателя за постоянство», увеличивая его скидку… он начинает сравнивать ту скидку, которую Вы дали, с предложениями конкурентов

Лояльность покупателей не зависит от скидок, бонусов и промо-акций

хотя они всегда готовы получить от вас эти скидки, бонусы и подарки за покупку

Лояльность покупателей не зависит от скидок, бонусов и промо-акций хотя они всегда готовы получить от вас эти скидки, бонусы и подарки за покупку

Если покупатель на вопрос: «порекомендуете ли Вы нас своим друзьям?», отвечает «ДА!» …

… это вовсе не значит, что он так и сделает.

Если покупатель на вопрос: «порекомендуете ли Вы нас своим друзьям?», отвечает «ДА!» … … это вовсе не значит, что он так и сделает.

Мы часто слышим и даже говорим: «Для клиента главное – цена!»

но это неправда

Мы часто слышим и даже говорим: «Для клиента главное – цена!» но это неправда

Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»

Плохая новость: 99% компаний тратит на привлечение $4, ещё столько же на удержание – они тратят ещё столько же. Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»

Хорошая новость: 1% компаний всё-таки пользуется «правилом 4:1» Плохая новость: 99% компаний тратит на привлечение $4, ещё столько же на удержание – они тратят ещё столько же. Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»

Хорошая новость: 1% компаний всё-таки пользуется «правилом 4:1» Плохая новость: 99% компаний тратит на привлечение $4, ещё столько же на удержание – они тратят ещё столько же. Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»

Страшная правда о ваших клиентах * * - конечно, это ещё не вся правда :)

Что же делать?

Сейчас расскажем!

Помнить: методы «подкупа» помогают только привлекать клиентов, но не удерживать их

То, что ты это понял, уже сэкономит тебе кучу денег!

Обращаясь к постоянным клиентам, делай акцент на нематериальные плюсы.

Не рассказывай им о том, что у тебя дешевле или выгоднее

Позаботься о том, чтобы твоим клиентам было действительно удобно.

Не верь никому, кроме них в этом вопросе!

Сделай общение с клиентом личностным настолько, насколько это реально в твоём бизнесе

И ещё чуть-чуть сверх этого!

Убедись, что твои сотрудники действительно рады работать с клиентом

Мы знаем, что делать, даже если это не так!

Выяви тех, для кого твой товар, или бренд, или фирма – часть имиджа

Советы, которые мы дали сегодня, надёжны и эффективны Они основаны на «Модели трёх ключей»

Получи максимум пользы! © Олег Макаров, Татьяна Широганова, * Вы имеете право копировать и распространять работу, упоминая авторов и ссылаясь на них. Вы не можете изменять произведение и использовать его в коммерческих целях. * Настоящая работа распространяется на основании лицензии Creative Commons Non-commercial No Derivatives (by-nc-nd).