Образование Римской республики Рим под властью царей Домашнее задание Параграф 38.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ.. ПЛАН УРОКА: 1.Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова. 2.Этруски. 3.Образование Рима. 4.Рим в начале своей.
Advertisements

ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ.. ПЛАН УРОКА: 1.Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова. 2.Этруски. 3.Образование Рима. 4.Рим в начале своей.
Рим – город на семи холмах. План урока 1. Географическое положение и природно-климатические условия Апеннинского полуострова 2. Легенда об основании Рима.
Проверка домашнего задания: Где изобретены эти вещи? бумага шахматы театр шелк папирус китай индия китайгреция египет.
ДРЕВНИЙ РИМ. Возникновение Римского государства История Древнего мира 6 класс Учитель: Васильева Н.В.
Проверка домашнего задания: Где изобретены эти вещи? бумага шахматы театр шелк папирус китай индия китайгреция египет.
Начало римской истории. Республика римских граждан.
ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ.. ПЛАН УРОКА: 1.Географическое положение и природные условия Апеннинского полуострова. 2.Народы населяющие Апеннинский полуостров. 3.Легенды.
Тема урока « Древнейший Рим» Презентация разработана учителем истории Будинской ООШ Тверская область Антоненковой А.В.
Урок - путешествие Урок истории в 5 классе Автор: учитель истории Залогина Т.Н. Урок истории в 5 классе Автор: учитель истории Залогина Т.Н.
Урок в 5классе Учитель: Суслина С.Н. МОУ Брединская СОШ 97.
Тема: « Природные условия Италии и возникновение города Рим»
Подготовила учитель истории МКОУ Еманжелинская СОШ Михайлова С.П.
Основатель Рима. Основатель Рима. ВЕСТАЛКА – жрица богини Весты, пользовалась большим уважением и почётом.
Древний Рим.. Как называется полуостров, на котором находится Рим? Какое море располагается к северо-востоку от полуострова? Какое море располагается.
Древнейший Рим Д/З: § 44, пересказ, Р/Т 57 (5-7).
Древнейший Рим История древнего мира 5 класс. Опишите географическое положение Древнего Рима по плану.
Древнейший Рим История древнего мира 5 класс. Опишите географическое положение Древнего Рима по плану.
Древнейший Рим История древнего мира 5 класс. Опишите географическое положение Древнего Рима по плану.
Рим под властью царей 1.Природа и население Древней Италии. 2.Легенда об основании Рима. 3.Царский период. 4.Первые римляне.
Транксрипт:

Образование Римской республики Рим под властью царей Домашнее задание Параграф 38

ПЛАН УРОКА: 1.Географическое положение и природные условия Апеннинского полуострова. 2.Народы населяющие Апеннинский полуостров. 3.Легенды об основании Рима. 4.Город на семи холмах и его обитатели.

Географическое положение и природные условия Апеннинского полуострова. Рассмотрите слайд. ? Опишите географическое положение и природные условия Апеннинского полуострова? ? Что общего между Апеннинами(где было расположено Римское государство) и Балканами, где расположена Греция?

Образование Рима. Легенду об основании Рима большинство современ-ных историков считают вымыслом. ? Внимательно прочтите текст легенды (с ) и ответьте на вопросы:

Основатель Рима. Основатель Рима.

Рим в начале своей истории. Римские холмы: Палатин; Палатин; Авентин; Авентин; Капитолий; Капитолий; Целий; Целий; Виминал; Виминал; Квиринал; Квиринал; Эсквилин. Эсквилин. 753 год до н.э. – дата основан ия Рима

КАПИТОЛИЙ Холм, на котором возник Рим. Холм, на котором возник Рим.

ФОРУМ Главная площадь в Риме. Главная площадь в Риме.

Рим в начале своей истории. Легендарной датой осно вания Рима является 753 год до н.э. Однако поселения на месте Рима существова-ли задолго до этой даты. На левом берегу Тибра на возвышенных холмах существовали по-селения, объединивши -еся впоследствии в один город. КвириналВиминалКапитолий Авентин Палатин Целий Эсквилин

Рим в начале своей истории. Древнейшие римляне жили в примитивных домах из ивовых прутьев обмазанных глиной. Рядом находились сад и огород, а за пределами города- поля и пастбища. В результате постояных войн с соседними города ми римляне расширяли подвластную террито-рию.

Рим в начале своей истории. Римляне занимались земледелием и выра-щивали: пшеницу, ячмень, виноград, лен. В Риме развивалось животноводство, римляне разводили коров и свиней, коней и ослов.

Рим в начале своей истории. Жители Рима были ис- куссными ремесленни- ками - кузнецами, тка- чами, гончарами. Огромного размаха дос-тигло хлебопечение- по всей Латинии были раз бросаны мельницы и хлебные печи. Несколько древнейших мельниц сохранились до сих пор в рабочем состоянии.

ПЛЕБЕИ Потомки переселенцев в Рим. Потомки переселенцев в Рим.

Система управления в Древнем Риме. РОД Переселенцы из других областей Италии Высший орган, состоял из мужчин Совет старейшин родов Потомки древнейших жителей Рима

Система управления в Древнем Риме. Патриции – потомки коренных жителей Рима Плебеи – переселенцы из разных частей Италии. Сенат – Совет старейшин

Первый царь- Ромул Первый царь- Ромул Тарквиний Гордый - последний царь

510 г. до н. э. Установление республики в Риме. Установление республики в Риме.

Вопросы для сравнения Греция (полис) Рим (община) Кто был членом? Как называли? Какие права? Какие обязанности?

Вопросы для сравнения Греция (полис) Рим (община) Кто был членом? Те, кто имел земельный надел Как называли? граждане Какие права? Участвовать в управлении Какие обязанности? Защищать отечество

Вопросы для сравнения Греция (полис) Рим (община) Кто был членом? Те, кто имел земельный надел Как называли? граждане Какие права? Участвовать в управлении Участвовать в народном собрании Какие обязанности? Защищать отечество Выступать в составе войска