«Стиль обучения» и «стиль учения»: как согласовать индивидуальные особенности учителя и ученика Заместитель директора МОУ «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудиалы, визуалы и кинестеты: учет особенностей каждого типа Стиль деятельности АудиалыВизуалыКинестеты Способ восприятия информации На слухЗрительноДеятельностно.
Advertisements

Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Учитель физической культуры: Карпова Ирина Петровна.
Некрылова Оксана Юрьевна Аверьянова Светлана Викторовна.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод – способ достижения цели.. Методы обучения связаны задачами урока (каждая задача решается совершенно конкретными методами или их.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Формы, приёмы и методы организации эффективного урока Исходная идея современного урока – это единство обучения, воспитания и развития. Дробот Вера Андреевна,
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования.
МБОУ «Губинская СОШ» 1 Логические опорные конспекты в обучении географии Шахаева Ирина Борисовна учитель географии Ярмарка педагогических технологий -
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Меньшикова Юлия Викторовна Учитель географии Некрасовской средней общеобразовательной школы.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Человек воспринимает мир через 3 «канала восприятия»: Визуальный Аудиальный Кинестетический.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Транксрипт:

«Стиль обучения» и «стиль учения»: как согласовать индивидуальные особенности учителя и ученика Заместитель директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г. Яровое Дьяконова Г.Н.

«Стиль обучения» - способы деятельности учителя. «Стиль учения» - действия учащегося.

«Аналитические»- «левополушарные» «Синтетические» - правополушарные

диагностический, дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, соответствие индивидуального стиля деятельности учителя и учащегося, эволюция уровней усвоения знаний: репродуктивный – эвристический- креативный.

3 основных стиля деятельности учащихся: визуалы, аудиалы, кинестеты.

Для аудиалов характерно восприятие информации на слух, для визуалов – зрительное восприятие, для кинестетов – деятельное.

Первый этап – целеполагание – предполагает: для аудиалов – устную постановку цели; визуалов – письменную; для кинестетов – выделение цели из созданной проблемной ситуации.

Второй этап – новые знания Для аудиалов наиболее продуктивен традиционный план подачи материала. Для визуалов рекомендуется использовать записи на доске опорного конспекта или плана. Наиболее продуктивны для учащихся- кинестетов лабораторные работы.

Третий этап – закрепление Для аудиалов - устное решение задачи. Для визуалов - письменное решение задач. Для кинестетов - лабораторные и практические работы.

Определение среднего стиля класса

Работа учителя как практического психолога (термин К.Д.Ушинского) осуществляется на уровне его индивидуального стиля, но путем диалога и сотрудничества со стилем каждого учащегося.