Товарный бумеранг Ретаргетинг (ремаркетинг) Позволяет показывать рекламу пользователям, с учетом просмотренных предложений на сайте рекламодателя. Немного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О «Соловье» Охват Форматы Таргетинги Технологии Рекламные продукты «Соловья» Суперклик Реклама с оплатой за действие «Соловей»
Advertisements

Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
О Соловье Первый оператор селективной рекламы Крупнейшая рекламная сеть в России Поведенческие данные контролируются TNS Широкий спектр рекламных форматов.
Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный.
Клиенты возвращаются: принцип бумеранга Кирилл Полюков, Каванга.
Как увеличить отдачу с каждого приведенного посетителя: 5 простых способов Кирилл Полюков Каванга.
Работа с аудиторией на технологии AdRiver в пространстве Соловей СПИК май-2012.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
СЕКРЕТЫ УСПЕХА В2В И В2С Айсулу Сембина РЕТАРГЕТИНГ.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Как технологии меняют медийную рекламу Илья Сидоров 900igr.net.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Технологии Яндекса в медийной рекламе: как найти своего покупателя TechSales Department Виктория Кинаш.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Транксрипт:

Товарный бумеранг

Ретаргетинг (ремаркетинг) Позволяет показывать рекламу пользователям, с учетом просмотренных предложений на сайте рекламодателя. Немного теории Товарный бумеранг Особый вид Ретаргетинга с большим количеством опций разработанный специально для интренет-магазинов

Примитивная настройка Можно показывать рекламу только тем пользователям, которые побывали на сайте рекламодателя. Содержание баннеров статично Ввиду того что баннеры не отвечают текущим интересам пользователи быстро теряют к ним интерес. Баннеры необходимо постоянно обновлять, привлекая дизайнера и специалиста по размещению Минусы обычного ретаргетинга

Возможность градации пользователей по степени вовлеченности: Зашел в магазин -> посмотрел товар -> положил в корзину -> купил В зависимости от этого можно показывать баннеры, предлагающие вернуться в магазин -> завершить покупку -> купить что-то еще. Баннеры генерируются автоматически. В баннере на лету обновляется информация об: акциях, скидках, товарных остатках… Преимущества товарного бумеранга

Товарный бумеранг Возвращает посетителя на сайт, показывая баннеры с просмотренными товарами.

Градация пользователей по вовлеченности Динамические баннеры со спец. предложениями Аудитория – заинтересованные пользователи, собранные математическими моделями Динамические баннеры с просмотренными товарами Аудитория – просматривавшие товары в магазине Динамические баннеры с добавленными товарами Аудитория – добавившие товар в корзину (до 30% лидов) Аналитика на собранной аудитории

Как это работает. Сценарий 1 Увидев в баннере нужный товар, пользователь возвращается на сайт и совершает покупку Пользователь посещает магазин, но не покупает товар На сайтах рекламной сети пользователь видит баннер с предложением вернуться в магазин Apple iMac Корзина руб. Купить Рекламная площадка Вы не надумали покупать Apple iMac? Вы не надумали покупать Apple iMac? Apple iMac Сайт магазина

Как это работает. Сценарий 2 Кликнув на баннер, пользователь возвращается на сайт к этапу оформления заказа, на котором он остановился Пользователь кладет товар в корзину и по каким-то причинам уходит с сайта На сайтах рекламной сети пользователь видит баннер с предложением завершить начатое Apple iMac Оформление заказа руб. Ввод адреса доставки Apple iMac Корзина руб. Оформить Рекламная площадка В корзине Apple iMac! Продолжить оформление

Как это работает. Сценарий 3 Будучи лояльными к магазину, пользователь покупает товар Система выявляет пользователей, совершивших покупку … и в дальнейшем информирует их о новых акциях Apple iMac Завершение заказа Спасибо за покупку в нашем магазине! Рекламная площадка Всем купившим iMac скидка на iPhone 4S! Всем купившим iMac скидка на iPhone 4S! iPhone 4S Интернет-магазин руб. Купить

Поиск аудитории, похожей на целевую И приводим их на сайт рекламодателя Мы анализируем поведение покупателей на сайте Находим в сети людей с похожими поведенческими характеристиками Apple IMac Корзина руб. Купить Рекламная площадка Вы не надумали покупать Apple IMac? Вы не надумали покупать Apple IMac? Apple IMac Сайт рекламодателя

Форматы баннеров Rich-Media Интерактивный рекламный носитель, который появляется поверх окна браузера. Характеризуется высоким CTR Pop-Under Отдельное окно с рекламным сообщением, которое загружается под окном браузера одновременно с загрузкой сайта TopLine Горизонтальный баннер, растягивающийся на всю ширину страницы 240×400 Вертикальный баннер формата 240×400 пикселей, встроенный в дизайн страницы 300×250 (Live Journal) Баннер этого формата доступен только в Живом Журнале

Возможность тонкой настройки кампании по степени вовлеченности Большое Медиапространство Рекламная кампания под ключ. Привлечение дополнительной аудитории с помощью математических моделий Почему «Соловей»

Установить пиксели – на всех страницах с товарами – на действие «добавление товара в корзину» – на подтверждение покупки Предоставление и регулярное обновление xml-feed с товарными предложениями Предоставить utm_ метку для отслеживания хода кампании Согласовать рекламные материалы Среднее время подготовки первой кампании – 1 неделя Что необходимо для начала работы

В 2012 году запущено более 30 рекламных кампаний в сферах: – Одежда и обувь – Аксессуары – Бытовая техника и электроника – Продукты питания – Мультитоварные магазины Немного цифр Средний Lead Rate 2,5% (клики в покупки) Цена клика 15 руб. Минимальный размер магазина уникалов в сутки

«Товарный бумеранг » доступен на всех этих площадках! Охват сети Охват человек в мес. Результаты исследования TNS Web Index: Аудитория Интернет-проектов Июль 2012 г

Товарный бумеранг уже используют

Алексей Хмыров Директор по продажам Электронная почта: Телефон: +7 (495) Контактная информация