Бренды в интернет Алексей Мась, УБС. Алексей Мась www.mas.kiev.ua Украинская баннерная сеть (banner.kiev.ua) Mail.ua Infostore.org.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антология баннера Алексей Мась Украинская баннерная сеть bannerka.ua.
Advertisements

Сила Бренда в Интернете Алексей Мась Украинская баннерная сеть Алексей Мась Украинская баннерная сеть
Алексей Мась «Украинская баннерая сеть» Создание брендов в интернете парадоксы)
Новая медиа-реальность Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
Завтрак в интернет 2.0 Алексей Мась.
Вир у сный мар к етинг 2.0 Алексей Мась.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Бренды в соцсетях SMMCamp,Львов, 2011 Алексей Мась.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Образец страницы продаж в интернете Microsoft Office Windows Vista.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Нетрадиционные ходы бизнеса в интернет Алексей Мась
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
10 парадоксов интернет- рекламы Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Транксрипт:

Бренды в интернет Алексей Мась, УБС

Алексей Мась Украинская баннерная сеть (banner.kiev.ua) Mail.ua Infostore.org

Бренд - это обещание Начнем с определения Иногда ценно, когда за обещанием стоит конкретный человек

Какое обещание? Гарантия качества информации (для сайта) Гарантия настроения Гарантия правды

Что мешает? Ложная скромность Жадность (картошку выкапываем, потому что очень кушать хочется), бренды не всходят Рекламой занимаются не владельцы бизнесов

Все, кто понимает ваш сайт как набор страниц (поисковики) набор новостей (обмен трафика) набор товаров (сервисы подбора цен) Пожиратели брендов

Узнаваемость Узнал - значит родной (идет еще с первобытного строя, где узнавали своих по племени по тому, как часто их видели)

Реклама Большинство рекламы работает на узнаваемость Реклама - быть рядом

Реклама на страхах Любой бренд призван побороть страхи пользователей

Воронка вовлеченности В зависимости от того, что вы представляете Магазины - как раз по середине вверху воронки - медийная реклама

Страх нового партнера Лечится узнаванием Баннеры мелькают и откладываются в подкорке Главное - частота Чаще встречаю - значит сосед

Бренд совершенно необходим В случае длительных отношений Банки Магазины Мебель...

Собрать бренд по крупицам Баннеры Кнопки (информер для бедных) Информеры Новостные ленты + размещение в них логотипа (в том числе письма)

Пользователь должен знать, где находится Показывается дизайном

Элементы оформления входа Приветствие Новость дня (вместо приветствия) Совет по работе (оно же)

Страну спасет Боєздатна армия а магазины - Боєздатні бренди Арсений

Обращайте внимание Google поддерживает интерес к своему бренду изменениями логотипа (простое и работающее решение)

вони ходють, а вона працює Реклама работает - на узнавании Один стиль Одна подача Дополняющие друг друга слоганы

Стили баннеров Когда нечего сказать - стиль важнее информации (узнаваесть и баста)

Варианты стилей Пиксельный В полоску (а ля Яценюк) Мульт стиль Техно iPhone

Примеры баннеров Пиксельный стиль Народный стиль

Бренды в тематиках Показ баннера в соответсвующей ситуации Выбирайте нишу для бренда

Баннера Розетки Стиль - мультяшный Исполнение - эмоциональное

Реклама на уязвимости Все, чем можно пронять пользователя - это уязвимость

А также, для хорошей рекламмы Присутсвует название магазина Лого Урл Элементы привлечения вниммания

Итого Купите себе бренд (продаем куски для вашего бренда) Изучайте страхи пользователя Формируйте «Сигналы» узнавания

Алексей Мась Украинская баннерная сеть