Plus1 WapStart – крупнейшая сеть мобильной рекламы в России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная реклама. Кейсы. Конверсия. Развитие рынка. The largest Russian/CIS mobile Ad network WapStart.
Advertisements

Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
А теперь мы идем к вам! Контекстная реклама в мобильных приложениях.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Презентация рекламных возможностей Satu.kz. Что такое Satu.kz? Торговый Центр в Интернете Здесь уже 4,5 года компании размещают свои товары и услуги,
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Транксрипт:

Plus1 WapStart – крупнейшая сеть мобильной рекламы в России

5 Мобильная аудитория России. 1 - Количество абонентов передачи данных к концу 2011 года увеличится с 39 млн. до 43 млн. человек; -Каждый день мобильным Интернетом пользуется 32% владельцев смартфонов; -Объем продаж смартфонов в России в 2011 году увеличится вдвое по сравнению с 2010 годом (с 3,9 млн. штук в 2010 году до 8,6 млн. штук в 2011г.); - 90% пользователей обращают внимание на мобильную рекламу при использовании мобильного Интернета со смартфонов; - 40% пользователей ежедневно используют смартфоны для поиска в Интернете; По прогнозам компании Json & Partners Consulting, трафик доступа в Интернет с мобильных устройств будет ежегодно удваиваться в течение нескольких следующих лет. Результаты исследования «Мобильный Интернет в России», проведенного компанией Json and Partners Consulting по заказу Google в сентябре - октябре 2011 года.

5 Мобильная аудитория России. 2 Результаты исследования «Мобильный Интернет в России», проведенного компанией Json and Partners Consulting по заказу Google в сентябре - октябре 2011 года.

5 Мобильная аудитория WapStart. Крупнейшая российская мобильная рекламная сеть Plus1 WapStart – доступ к миллионам, персонально к каждому. 3 ёмкость сети 1,7 млрд показов рекламы аудитория сети 12 млн уникальных пользователей - ежемесячно

5 Мобильная аудитория WapStart. 4

4 Почему мобильная реклама? 5 Персонально Индивидуальный доступ к потребителю. Интерактивно Возможность кликнуть, получить скидку, найти на карте и множество других типов взаимодействия. Заметно Размер мобильного баннера до 30% экрана телефона. Доступно Низкий «порог входа», цена определяется рекламодателем.

6 Где транслируется реклама? 6 Технология масштабирования баннера в зависимости от размера экрана позволит эффективно монетизировать мобильный трафик на любом web-сайте. Подключение к сети площадок по «Партнерской программе» принесет Вам дополнительную прибыль. Мобильные сайты Мобильные приложения Интернет-сайты с мобильными посетителями

Важное преимущество рекламной сети перед индивидуальными площадками в возможности собирать информацию о каждом пользователе из множества источников. Таргетируйте рекламу в сети Plus1 WapStart: Таргетинг рекламной кампании учитывает поведенческую модель пользователя для более точного попадания рекламы в своего потребителя. 9 Как получить свою аудиторию? 7 По географииПо телефону По оператору

7 Кто наши площадки? 8 и еще тысячи мобильных площадок и приложений партнеров.

Более 14 млн показов в месяц Более 100 рекламных сетей и агентств … и постоянно интегрируемся! 15 9 Plus1 WapStart интегрирован в крупнейшие мировые мобильные рекламные сети: smaato, mobfox, adiquity, inner.active, nexage, propellerads платформой Adwhirl Локальная сеть мирового уровня 700 млн. показов рекламы ежедневно 5 млрд. показов рекламы ежемесячно Более 100 рекламных сетей

10 Тематики площадок Выбирайте тематики площадок, на которых будет показана ваша реклама. Новости, информация, спорт Коммерция Порталы, поискСервисы Загрузки, программы, музыкаРазвлечения Общение, знакомства

11 Мобильный сайт бесплатно! Примеры: garnier.wapzone.ru svyaznoy.wapzone.ru tiguan.wapzone.rugarnier.wapzone.rusvyaznoy.wapzone.rutiguan.wapzone.ru *Мобильный промо-сайт страниц, создается на конструкторе

Rich-media баннер впервые в российском мобильном интернете С новым форматом мы стремимся к прежним целям, но абсолютно по- новому - формат взаимодействия с пользователем стал уникальным! На баннер можно нажать или потянуть за уголок открывается поверх текста, дает возможность поменять цвет, вращать изображение, перейти на другие разделы на самом баннере, не уходя со сайта, написать на форму обратной связи перейти на целевую страницу. -не уводит пользователя с сайта -высокий CTR -заинтересовывает пользователя -значительно увеличивает время знакомства с брендом Видео презентация баннера:

13 Продвижение мобильного iPhone приложения 13 Белый Ветер Цифровой– один из крупнейших ритейлеров цифровой техники в России. Цель рекламной кампании Привлечение новых пользователей к iPhone приложению, позволяющего осуществлять покупку цифровой техники через приложение, отслеживать появление новинок акций. Основная задача – достижение скачиваний приложения. Метод Размещение в сети Plus1 WapStart мобильных баннеров со ссылкой в Apple AppStore для скачивания приложения. Вид рекламных объявлений – графический баннер. Таргетинг рекламной кампании: территория России, iPhone пользователи. Результат Рекламная кампания проходила в течение 2,5 месяцев, за это время было получено около кликов и достигнута цель в скачиваний. Конверсия около 33%. Средний CTR РК 0,45%. Примеры кампаний наших партнеров Примеры кампаний наших партнеров Примеры кампаний наших партнеров

6 Тинькофф Банк 14 Кредитная карта «Тинькофф платинум» (Заявка на оформление кредита) Конверсия в заявки 10-13% Примеры рекаламных кампаний Примеры рекаламных кампаний Примеры рекаламных кампаний Банковский сегмент уже активно идет на сближение с потребителем через мобильный банкинг или мобильные платежи! Быть в этом канале значит быть в тренде! Тинькофф Банк ВТБ24 UniCredit Bank Альфа-Банк

14 Продвижение offline-продукты в мобильном интернете 15 Garnier – французская косметическая компания. Цель рекламной кампании Продвижение продукта Pure Active на российском рынке.. Основная задача – показов рекламы при уровне CTR не ниже 0,2%. Метод Разработка мобильного промо-сайта продукта Pure Active от Garnier. Размещение в сети Plus1 WapStart мобильных баннеров со ссылкой на подготовленный мобильный ресурс. Вид рекламных объявлений – рекламный текст + графический баннер. Таргетинг рекламной кампании: территория России, без трансляции на площадках категории 18+. Результат В результате проведенной рекламной кампании за неделю реклама Garnier Pure Active была показана раз при уровне CTR 0,25%. Примеры кампаний наших партнеров Примеры кампаний наших партнеров Примеры кампаний наших партнеров

4 Volkswagen Auto 1616 Порви будни с Volkswagen Scirocco и Volkswagen Golf GTI! Примеры рекаламных кампаний Примеры рекаламных кампаний Примеры рекаламных кампаний

16 Когда стартуем? Компания WapStart – крупнейшая сеть мобильной рекламы в России и странах СНГ! Отдел продаж Тел.: +7 (495) Всегда рады сотрудничеству! 17