Учебно-методический пакет Этикет в нашей жизни. автор:Рыбкина Н.А. Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический факультет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический пакет Если хочешь быть здоров ( Путешествие по городу Здоровейску) автор: Удинкина Анна Александровна учитель начальных классов Москва.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет We live on Earth (Земля – наш общий.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
МОУ «Байглычевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Учебно-методический пакет Deutschland автор: Фёдорова Раиса.
Учебно-методический пакет Природные зоны – красота и великолепие. автор: Шаляпина Любовь Леонидовна Учитель Общеобразовательной Школы 845 Москва 2006 Московский.
Учебно-методический пакет Моя семья автор: Учитель школы 845 Латина Елена Владимировна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Учебно-методический пакет Празднование православной Пасхи автор ы Ступина Людмила Владимировна Туйматова Анна Геннадьевна Учителя шк.616 ЗелАО г. Москвы.
Учебно-методический пакет Одежда и люди авторы : Александрова Татьяна Марковна Яковлева Светлана Геннадьевна Заместители директора по УВР ГОУ СОШ 1353.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Путешествие по Индии и Китаю автор:
ГОУ СОШ 845 ЗелАО г. Москвы Учебно-методический пакет Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! автор: Францева Оксана Владимировна, Учитель.
Учебно-методический пакет Природа – наш общий дом. автор: Ефимова Екатерина Андреевна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Учебно-методический пакет «Я конфликтую, следовательно я существую?» (влияние конфликта на развитие личности учащихся ) автор: Князькова Светлана Игоревна,
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Учебно-методический пакет «Что скрывается за знаком? » Автор:
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Путешествие в прошлое: древние славяне»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Транксрипт:

Учебно-методический пакет Этикет в нашей жизни. автор:Рыбкина Н.А. Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград)

Аннотация Основная цель изучения правил этикета в средней школе - развитие у школьника знаний и умений по этикету и использовать это в повседневной жизни. Данный проект ориентирован на изучение темы «Этикет.Правила хорошего тона.» на уроках технологии в 5-6 классах,а также для проведения внеклассных мероприятий по данной теме. Цель проекта: помочь учителю донести информацию по этикету в нашей жизни. В проекте участвуют: учителя технологии,МХК и классные руководители, преподающие в средней школе, ученики 5-6х классов. В проекте используется: самостоятельный поиск учащимися информации; систематизация, обобщение, обсуждение полученной информации в рамках круглого стола и групповая работа по проведению тестирования. По окончании проекта учащиеся сдают: сочинение-рассуждение по правилам хорошего тона.; групповую презентацию по выбору правильной линии поведения в жизненной обстановки. Результаты проекта оформляются в виде веб-сайта

Вопросы Основополагающий вопрос: Что такое хорошо и что такое плохо? Вопросы темы учебной программы: Что такое этикет? Виды речевого этикета? Какие бывают мимики и жесты? Имеет ли место организации пространства в этикете? Проявление этикетной атрибутики?

План проведения занятий Материал рекомендуется изучать на уроках, факультативных занятиях в компьютерном классе с выходом в Интернет: Урок 1Ознакомление с темой, (Работа с учебником, ознакомление с дополнительным материалом, полученным от учителя и найденным самостоятельно в литературных источниках ). Факультативное занятие в компьютерном классе (самостоятельный поиск информации в Интернете). Урок 2Сочинение-рассуждение (Изучение правил хорошего тона в энциклопедиях по этикету, выбор тем, обсуждение и написание сочинений-рассуждений по выбору правильной линии поведения). Урок 3Круглый стол (Проведение круглого стола, анализ собранной информации, формулирование новых знаний и умений по этикету и групповое тестирование ). Урок 4 Презентации учеников по выбору правильной линии поведения в жизненной обстановки Тестирование знаний учащихся по теме проводится на 3-м уроке, а также на уроках по следующей теме для создания связи между темами.

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка») Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика Web-сайт ученика Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации, Web-сайта)презентациипубликации Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тест )тест Методические материалы учителя : (презентация урока, информационный бюллетень или буклет или Web-сайт учителя, раздаточный материал)Web-сайт учителяраздаточный материал) Образцы организационных материалов План работы по созданию и использованию УМППлан работы по созданию и использованию УМП

Рыбкина Наталья Алексеевна Специальность: учитель технологии и предпринимательства дополнительная специальность: учитель Лего- конструирования 10 лет проработала в средней школе. В своей работе столкнулась с тем, что имеющиеся в библиотеке учебники не содержат нужную информацию по этикету и правилам хорошего тона.. В практике я старалась использовать раздаточный материал, включать в работу различные задания (тест, презентация по этикету нашей жизни) Данный проект позволил мне, ознакомить школьников с правилами речевого этикета, мимикой и жестами, этикетной атрибутикой. КОНТАКТ ДАННЫЕ: Рабочий адрес (Школа 1912) Москва, Зеленоград, Корп1816 Контактная информация