Презентация к уроку разработана Соколовой М.В., учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 5 с. Круглолесского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Речевой этикет» Тема урока: Речевой этикет при изучении притяжательных местоимений Автор: Зайцева Анжелика Ивановна.
Advertisements

Тема урока: Речевой этикет при изучении притяжательных местоимений Учитель I категории МОУ гимназии 1 г. Данкова Липецкой области Вишнякова Н.Н.
Интегрированный урок русского языка в 6 классе по теме «Употребление местоимений в речи» (Ток – шоу «Слова – загадки») Дата проведения: 16 марта 2009 г.
Речевой этикет.. То,что понимают под речевым этикетом,используется в речи каждого из нас ежедневно и многократно.
-Ты здесь зачем? -Так…Тебе какое дело? -Как твоё имя? -Вася, а ты кто такой? -Я Валек…Я тебя знаю: ты живешь в саду над прудом. У вас большие яблоки…
Бабушка наша родная, любимая. Бабушка славная, незаменимая. С днем рожденья тебя поздравляем, Всяческих благ в твоей жизни желаем. Чтобы ты никогда не.
3 «В» 3 «В» НАШИ НАШИ ЛЮБИМЫЕ ЛЮБИМЫЕ МАМЫ МАМЫ. ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ЛЮБИМЫХ МАМ С ПРАЗДНИКОМ С ПРАЗДНИКОМ.
Поздравляем Вас с профессиональным праздником ! Желаем вам успехов во всех ваших делах, счастья, здоровья, мудрости ! С лучшими пожеланиями Ученики 9Б.
6 «А» класс поздравляет всех с Новым Годом! и желает …
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Тема урока : « Я заменяю имена …» Употребление местоимений в речи урок русского языка в 6 классе.
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Разработал студент III курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Маннанов Рустам 1.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Использование программно- методического комплекса «Мир информатики» для развития познавательного интереса младших школьников Мордасова Марина Александровна,
В ЕЖЛИВЫЕ ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЯ В РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ Исследовательская работа по русскому языку.
С днем рожденья поздравляю счастья вам любви желаю. И успехов вам во всем, пусть удача входит в дом.
УМК С.И.Львовой Автор: Т.В.Быркова; использовались материалы Хапсаевой Т.А. «Употребление местоимений в речи» (РЯШ )
Программа по развитию творческих способностей детей пятых классов. «Весь мир во мне». Модуль: «Живая сказка».
Транксрипт:

Презентация к уроку разработана Соколовой М.В., учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 5 с. Круглолесского

образовательные – 1) обобщить имеющиеся теоретические знания по теме; 2) систематизировать представления о притяжательных местоимениях; развивающие: 1) развитие образного и логического мышления и речи, чувства языка, языковой памяти, речевого слуха; 2)овладение приёмами языкового анализа и синтеза, сравнения, обобщения; воспитательные: 1)воспитание любви к родному языку, привитие интереса к его познанию; 2)формирование школьника как личности, развитие его воли, интеллекта, самостоятельного мышления, творческих способностей

- Какие местоимения называются личными? - Почему они называются личными? -Каковы особенности склонения личных местоимений?

Т…атр открывается! К началу все готово! Б…леты предл…гаются За вежливое слово. - Ка(с, сс)а, выдай мне б…лет! - Ваше вежл…вое слово! - (У) меня такого нет. - Ах, (у) вас такого нет? (Не) получите б…лет.

Употребление местоимений Вы, Ваш уместно: Употребление местоимений ты, твой уместно: 1)по отношению к незнакомому, малознакомому адресату; 1) по отношению к хорошо знакомому адресату; 2) в официальной обстановке общения;2) в неофициальной обстановке общения 3) при подчеркнуто вежливом, сдержанном отношении к адресату; 3) при дружеском, фамильярном, интимном отношении к адресату; 4) По отношению к равному и старшему (по возрасту, положению) адресату. 4) по отношению к равному и младшему адресату

У кассы в театре на стадионе в аэропорту на автовокзале

Вежл…вость предпол…гает искусство человеч…ского общения. В разных языках встр…чается множество вариантов вежл…вого обр…щения, иногда очень странных, на наш взгляд. Так, в Италии вежл…вым обр…щением было Ваша светлость, Ваша честь, Ваша вл…детельность

ваша большая корзина твой голубой костюм

Дорогой Боря! Поздравляем тебя с Новым годом! Желаем здоровья, счастья, успехов в учебе Твои друзья Петя и Ваня

Уважаемая Анна Ивановна! С Днем 8 Марта Вас поздравляет пятый класс! Ваши ученики.

Дорогая бабушка! Поздравляем тебя с днем рождения! Желаем многих лет жизни, счастья, здоровья! Крепко целуем. Твои внуки Миша и Вася.

Написать поздравление официальному лицу (руководителю кружка, библиотекарю, учителю) или неофициальному (маме, сестре, другу) с использованием личных и притяжательных местоимений