Подготовили ученицы 11-2 класса: Карпова Мария, Юдина Лолита, Пересыпкина Ксения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическая проблема: Экологическая проблема: Шумовое загрязнение Выполнил ученик 8г класса Сергеев Илья.
Advertisements

Как влияет шум на здоровье людей? Бестелесная Виктория Ученица 11 «А» класса Сыктывкар,2009г.
В чем заключается опасность шумов и как от них защититься?
ХаРаКтЕрИсТиКи ЗВУКА Восприятие звуков человеком субъективно: например, один и тот же звук два человека могут воспринимать по-разному: одному звук кажется.
Шум и его влияние на здоровье человека, инфразвуковые и ультразвуковые колебания. Выполнила : Ратникова Альбина 128 гр.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Шум и его воздействие на организм человека выполнила: Нефедова Мария, ученица 8 класса руководители: Рагимова А.М., учитель химии и биологии, Чолокоглы.
Выполнила: Шахова Асма 9б класс. Руководитель: учитель по физике Алексеева Елена Викторовна. Исследовательская работа на тему: «Шумовое загрязнение».
Урок - конференция по теме «Звуки в физике, природе, музыке» автор Светлана Степановна Куюкова учитель физики 1 квалификационной категории МОУ Большесейской.
Выполнила ученица 9Б класса Школы МАОУ СОШ им.Арапова Стихина Юлия.
Влияние шума. Выполнила ученица 9 «Б» класса Батаева Юлия.
Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека» Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Шум – случайное сочетание звуков различной интенсивности и частоты, нежелательный и раздражающий звук. Как видно из определения основным отличием шума.
Тема занятия: Влияние звуков на человека. Шумовое загрязнение среды. Цель: 1.Выяснить, что такое шум, какое влияние могут оказывать звуки на человека,
Исполнители: ученицы 9 в класса Нарзуллаева Фарангис, Кузьмич Мария, Квачахия Милена Руководитель проекта: учитель биологии Гурова С. Б. Москва 2015.
Одним из основных источников загрязнения является транспорт, в том числе и железнодорожный транспорт.
Шум. Краткая характеристика. (ОБЖ)
Борисюк Даша 9Акласс МБОУ СОШ 181 Учитель:Поройкова О.Г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 9 имени В.Т. Степанченко Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние.
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Полоцкая государственная школа-интернат для способных и талантливых детей» Шум и его.
Транксрипт:

Подготовили ученицы 11-2 класса: Карпова Мария, Юдина Лолита, Пересыпкина Ксения

* Шумовое (акустическое) загря знение (англ. Noise pollution, нем. Lärm) раздражающий шум антропогенн ого происхождения, нарушающий жизнедеятельность живых организмов и человека. Раздражающие шумы существуют и в природе (абиотические и биотические), однако считать загрязнением их неверно, поскольку живые организмы адаптировались к ним в процессе эволюции.

* Помимо транспорта (60÷80 % шумового загрязнения) другими важными источниками шумового загрязнения в городах являются промышленные предприятия, строительные и ремонтные работы, автомобильная сигнализация, собачий лай, шумные люди и т. д. * Более половины населения Западной Европы проживает в районах, где уровень шума составляет 55÷70 дБ.

* Шум в определённых условиях может оказывать значительное влияние на здоровье и поведение человека. Шум может вызывать раздражение и агрессию, артериальную гипертензию (повышение артериального давления), шум в ушах, потерю слуха. * Наибольшее раздражение вызывает шум в диапазоне частот 3000÷5000 Гц. * При шуме на уровне более 110 дБ у человека возникает звуковое опьянение, по субъективным ощущениям аналогичное алкогольному или наркотическому.

* Дискомфорт вызывает не только шумовое загрязнение, но и полное отсутствие шума. Более того, звуки определённой силы повышают работоспособность и стимулируют процесс мышления (в особенности процесс счёта) и, наоборот, при полном отсутствии шумов человек теряет работоспособность и испытывает стресс. Наиболее оптимальными для человеческого уха являются естественные шумы: шелест листьев, журчание воды, пение птиц. Индустриальные шумы любой мощности не способствуют улучшению самочувствия.

* Шумовое загрязнение быстро вызывает нарушение естественного баланса в экосистемах. Шумовое загрязнение может приводить к нарушению ориентирования в пространстве, общения, поиска пищи и т. д. В связи с этим некоторые животные начинают издавать более громкие звуки, из-за чего они сами будут становиться в роли вторичных звуковых загрязнителей, ещё сильнее нарушая равновесие в экосистеме.

* В настоящее время разработано много методик, позволяющих уменьшить или устранить некоторые шумы. * Шумовое загрязнение от какого-либо объекта можно до некоторой степени уменьшить, если на этапе разработки проекта этого объекта смоделировать с учётом различных внешних условий (например, топология и погодные условия местности) характер шумов, которые будут возникать и затем отыскать пути их устранения или хотя бы уменьшения

* В Российской Федерации действуют ГОСТы и санита рные нормы (СН), регулирующие предельно допустимый уровень шума для рабочих мест, жилых помещений, общественных зданий и территорий жилой застройки.

* Источник ru.wikipedia.org * Спасибо за внимание.