ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой Челябинск, 12 октября 2006 г. Всероссийская.
Advertisements

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.
ОШИБКИ В ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ коммерческих сайтов какие они бывают и как их избегать Москва, 19 октября 2006 г. Вторая Всероссийская конференция "Электронная.
СОВМЕСТИМОСТЬ С ПОИСКОВИКАМИ Зачем она нужна и как её добиться Российский интернет-форум (РИФ) Москва, 05 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор по интернет-макетингу.
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ДРУГИЕ ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА Михаил Козлов «АШМАНОВ и ПАРТНЁРЫ» Москва, мая 2004 г. Конгресс «Директ Маркетинг XXI Век»
Ашманов и Партнеры Информация о компании. История компании ЗАО «Ашманов и Партнеры» основано в 2001 году Компания основана исполнительным директором и.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ07: ПРАВИЛА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Конференция «Интернет и Бизнес07» Москва, 20 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Контекстная реклама: как победить конкурентов Москва, марта 2008 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
ТЕМА : « Кибермаркетинг. Успешное развитие ресурса » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Сергей Баиров исполнительный директор компании NetPromoter.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Транксрипт:

ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Михаил Козлов, руководитель отдела интернет- маркетинга компании «Ашманов и Партнёры»

2 из 12 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Привлечение посетителей Удержание/конверсия посетителей. Повторные контакты и контракты

3 из 12 ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ* Привлекает новых посетителей. Не отвлекает от текущей деятельности. Наименее раздражительный вид рекламы. * Далее - ПМ

4 из 12 ИНСТРУМЕНТЫ ПМ Реклама в поиске (Яндекс.Директ, Бегун, AdWords). Поисковая оптимизация. Контекстная реклама (Бегун, AdSense, Рорер, Яндекс.Директ). Платное включение (каталоги, товарные поисковики).

5 из 12 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ Отталкиваться от целей сайта. Изучать запросы. Следить за конкурентами

6 из 12 ПРОДАЖИ СЕЙЧАС Запросы: транзакционные. Активное применение товарной рекламы (Яндекс.Маркет, Рамблер-Покупки и др.). Использование чужих брендов дает ограниченный результат.

7 из 12 ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРАФИКА Запросы: информационные. Использование чужих брендов дает положительный результат.

8 из 12 ЦЕЛИ PR И GR Запросы: бренды, имена топ-менеджеров. Контекстная реклама – в стиле общей РК. Использование чужих брендов возможно, но не всегда.

9 из 12 РЫНОК ПМ В России – цифра не известна. В США и Канаде – $4 млрд*. Прогнозируется рост и в 2005 и в * Источник – опрос SEMPO, конец 2004 г.

10 из 12 УГРОЗЫ ДЛЯ SEO Поисковый спам и борьба с ним. Персонализация поиска. Персональный поиск. Локальный поиск. Настройки критериев релевантности.

11 из 12 КУДА БЕЖАТЬ Контекстная реклама. Интернет-консалтинг (ROI, юзабилити, техническая совместимость и пр.). Партнерский маркетинг.

12 из 12 АУДИТ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Интернет-консалтинг Программное обеспечение (095) Вопросы? Пишите Михаилу Козлову на