Карамышева Н. М., заведующая РИМК отдела образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ история 2012 г. Щеголева Е.В., МОУ Петропавловская СОШ Верхнеуральский р-н, Челябинская область.
Advertisements

ИСТОРИЯ Истинная любовь к Родине немыслима без знания ее великого, трагического и прекрасного прошлого!
История. Новое в КИМах Презентация учителя истории МБОУ СОШ 12 Власовой Н.И.
Методы и приёмы работы с различными тестами на уроках истории Мельникова М.И. учитель истории МБОУСОШ п. Искателей.
Готовимся к ЕГЭ по истории Учебный тренажёр ЕГЭ Часть I (задания А1-А21) Бубнова Любовь Дмитриевна, учитель истории высшей квалификационной.
Единый государственный экзамен по истории: часть С. Технологии подготовки.
Итоги диагностики по обществознанию, истории России.
В преддверии Смуты История России XVII-XVIII вв..
Проблема формирования содержания тестовых заданий ЕГЭ по истории России.
На протяжении всего времени своего правления Пётр I проводил активную внутреннюю и внешнюю политику, создавая современное государство. Не мало усилий.
Своя история. Увлечения РодителиВойны Опричнина Избранная Рада Из жизни.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по истории Тест по истории для учащихся 11 класса для учащихся 11 класса «Борьба Руси за независимость» Начать.
История. Новое в КИМах Презентация учителя истории МБОУ СОШ 12 Власовой Н.И.
Российская империя в период правления Александра I Внутренняя политика Определите, какими символами обозначены на блоке предварительного обобщения по периоду.
Создание Российского государства. Вывод: Вокруг Москвы шел процесс объединения русских земель, но он еще не был завершен. Московское княжество Представьте,
Анализ результатов выполнения экзаменационных работ по истории России выпускниками общеобразовательных школ Нурлатского района.
Тесты по теме «Дворцовые перевороты».. 1. Главную роль в дворцовых переворотах играла (и): А) стрельцы; Б) представители старой родовой аристократии;
1. Первым русским князем был: 1. Первым русским князем был: а) Рюрик; б) Дельвиг; в) Ярослав. а) Рюрик; б) Дельвиг; в) Ярослав. 2. Кто ввёл на Руси христианство:
Гражданская война Задания для посещающих электив.
Расположите в хронологическом порядке следующие события 1.Начало открытой польской интервенции 2.Движение Болотникова 3.Царствование Лжедмитрия Первого.
Транксрипт:

Карамышева Н. М., заведующая РИМК отдела образования

Предмет Время (мин.) Общее число задани й Число за- даний с выборо м ответа Число за- даний с кратким ответом Число зада- ний с раз- вернуты м ответом Макси- мальны й первич- ный балл Сред- няя на- деж- ность 2 История ,93

% роста история кодОУ Сивакская МСОШ Тыгдинская МСОШ Дактуйская МСОШ Гонжинская МСОШ Черняевская МСОШ Магдагачинская МСОШ Магдагачинская МСОШ Магдагачинская МСОШ Ушумунская МСОШ- 3

Доля участников от сдававших ЕГЭ ( 2010 г.) Средний тестовый балл 2010 Средний тестовый балл 2011 Доля участников, не набравших минимальног о балл( 2010 г.) история20,7(21)43,23715(18) По Российской Федерации: Средний тестовый балл, полученный экзаменуемыми, – 51,3. Доля участников, набравших количество баллов ниже минимального, – 9,4%. По Российской Федерации: Средний тестовый балл, полученный экзаменуемыми, – 51,3. Доля участников, набравших количество баллов ниже минимального, – 9,4%.

Всего участ ников че л.% % % %

МСОШ 1 МСО Ш 2 МСО Ш 3 Гонжин ская МСОШ Дактуй ская МСОШ Тыгдинс кая МСОШ Черняев ская МСОШ Ушумун ская МСОШ Сивакс кая МСОШ 70,440,942,446,325,750,333,355,649,4

А 1. Какое из названных событий произошло раньше других ? 1) Ливонская война 2) Смоленская война 3) поход Ермака в Сибирь 4) поход Ивана III на Великий Новгород

А 6. Политика « просвещённого абсолютизма » связана с царствованием 1) Петра III 2) Анны Иоанновны 3) Екатерины II 4) Алексея Михайловича

А 8. Прочтите отрывок из Новгородской летописи и укажите, какое событие нашло отражение в этом отрывке. « И начал тогда князь великий наступать. Гремят мечи булатные о шлемы хиновские. Поганые прикрыли головы свои руками своими. И вот поганые бросились вспять. Ветер рвёт в стягах великого князя Дмитрия Ивановича, поганые спасаются бегством, а русские сыновья широкие поля кликом огородили и золочёными доспехами осветили. Уже встал тур на бой ! Тогда князь великий Дмитрий Иванович и брат его, князь Владимир Андреевич, полки поганых вспять повернули и начали их бить сечь беспощадно, тоску на них наводя...» 1) Ледовое побоище 2) Куликовская битва 3) стояние на реке Угре 4) битва на реке Калке

МСОШ 1 МСО Ш 2 МСО Ш 3 Гонжинска я МСОШ Дактуйска я МСОШ Тыгдинска я МСОШ Черняевск ая МСОШ Ушумунска я МСОШ Сивакс кая МСОШ 35,313,8 50,017,714,450,033,317,6

В6. Какие три из перечисленных ниже фактов относятся к истории русской культуры первой половины XIX в.? Обведите соответствующие цифры и запишите их в таблицу. 1) создание Н.М. Карамзиным « Истории государства Российского » 2) создание высших женских курсов 3) основание Александром I Царскосельского лицея 4) первый показ фильмов в России 5) основание К.С. Станиславским и В.И. Немировичем-Данченко Московского художественного общедоступного театра (МХТ) 6) создание М.И. Глинкой оперы « Жизнь за царя »

В5. Расположите названия органов государственной власти XIX в. в хронологической последовательности их возникновения. Запишите буквы, которыми обозначены органы власти, в хронологической последовательности в таблицу. А) III отделение императорской канцелярии Б) первые министерства В) Верховная распорядительная комиссия Г) Государственный совет

Прочтите отрывок из сочинения современного историка и укажите, о какой династии идёт речь. « Так трагически и бесславно закончилось короткое правление этой династии … на русском престоле. На долю этой династии выпали тяжёлые испытания. Им досталась в наследство разорённая, бедная страна. Системный кризис, охвативший всю страну, усугубляемый голодом первых лет XVII века, показал всю хрупкость власти, которая отошла от методов управления Ивана IV. И без того неэффективная и громоздкая система управления Российским государством начала давать серьёзные сбои. Разбойничьи шайки наводнили страну, на дорогах было небезопасно. После смерти царя страна ушла в пучину смуты и безвременья ».

МСОШ 1 МСОШ 2 МСОШ 3 Гонжинская МСОШ Дактуйская МСОШ Тыгдинская МСОШ Черняевска я МСОШ Ушумунская МСОШ Сивакская МСОШ 39,616,316,837,57,925,427,133,432,8

С 4 Назовите не менее двух основных проблем экономического развития СССР к середине х гг. Приведите не менее трёх примеров конкретных мер, предпринимавшийся во второй половине х гг. для решения этих проблем.

С 5. Ниже приведены две из существовавших точек зрения на результаты Первой российской революции 1905–1907 гг.: 1. Сделанные властью уступки были достаточными для дальнейшего стабильного развития России по пути умеренного реформирования (« Союз 17 октября »). 2. Первая российская революция осталась незавершённой ( РСДРП ). Укажите, какая из названных точек зрения вам представляется более предпочтительной. Приведите не менее трёх фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.

С 6. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. Реформы 50- х гг. XVI в., проведённые Иваном IV вместе с Избранной Радой, способствовали укреплению Российского государства. Однако в начале 60- х гг. Иван IV отказался от сотрудничества с Избранной Радой и избрал другую политику. Укажите, как она называлась, в чём заключались причины её введения ( не менее двух причин ) и каковы были её последствия ( не менее трёх последствий ).

С 7. Сравните последствия ( итоги, результаты ) Крымской войны 1853–1856 гг. и русско - турецкой войны 1877–1878 гг. для внутреннего и внешнеполитического положения России. Укажите, что было общим ( не менее двух итогов, результатов для России ), а что – различным ( не менее двух итогов, результатов для России ). Примечание. Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым ( парным ) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов ( приведённая таблица не устанавливает обязательное количество и состав общих признаков и различий, а только показывает, как лучше оформить ответ ).