[О сообществе] Кто мы: педагоги, дети, родители нас более 10000! Наши принципы: Мы разные – в этом наша сила Нет чужих детей ходим теми же тропами Создавай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Самореализация учащихся начальной школы через сетевую проектную деятельность» Автор презентации: Титова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 им.
Advertisements

Ольга Брыксина, Мария Смирнова Москва, О сообществе Кто мы: педагоги, дети, родители нас более 20000! Наши принципы: Мы разные – в этом наша сила.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
«Возможности сетевого взаимодействия для обеспечения информационной поддержки образовательного процесса, научной, инновационной и методической работы»
WEB 2.0 в образовательном процессе Ольга Николаевна Волик методист по информатизации школы 177, к.п.н., ст.н.с. Института педагогики и психологии профессионального.
Школьный проект к году учителя Название проекта: Школьное Федеральное собрание. ГОУ «Центр «Динамика»»
1 год Анкетирование, изучение результатов анкетирования, формирование групп. Выбор приоритетных направлений с учетом запросов педагогов и современных.
Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
Сайт сетевых учебно-образовательных проектов для начальной школы Санкт-Петербурга Материалы итоговой встречи межрайонной творческой группы учителей–разработчиков.
Современный образовательный проект – это дидактическое средство активизации самостоятельной познавательной и творческой деятельности, формирование личностных.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
В. Н. Понарьина, заведующая школьной библиотекой МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Тема урока: Социальный проект Цель: помочь учащимся осознать то, что они уже знают о проблемах местного сообщества, расширить эти знания.
Проектная деятельность как условие профессионального развития будущих педагогов Автор : Макласова Е.В., студентка 3 курса ИППС СФУ.
Транксрипт:

[О сообществе] Кто мы: педагоги, дети, родители нас более 10000! Наши принципы: Мы разные – в этом наша сила Нет чужих детей ходим теми же тропами Создавай и делись Успех сообщества зависит от каждого

[О сетевых проектах]

Мы умели: организовывать сетевые активности для детей обеспечивать взаимодействие 100 и более команд ( до 1500 человек) Мы хотели понять: методологию сетевого проекта механизмы формирующего оценивания [О сетевых проектах]

[Знаменательные встречи] Мы едем на РЕЛАРН-2010! Сентябрь, 2010 г.

III международная конференция Intel «Чему и как учить в XXI веке», Москва (декабрь, 2010 г.) [Знаменательные встречи]

[Вчера – сегодня - завтра] Сентябрь, 2010 г. Знакомство, идея проведения совместного проекта Декабрь, 2010 г. Выбор тематики проекта Январь, 2011 г. Подготовка плана проекта. Анонсирование, регистрация участников г. Проведение проекта Рефлексия (до сих пор!)

[Вчера – сегодня – завтра: идея]

[Вчера – сегодня – завтра: команда проекта] Смирнова Мария Алексеевна - руководитель сообщества учителей начальной школы nachalka.comnachalka.com Исаева Анастасия, студентка ПГСГА, автор и координатор проекта Брыксина Ольга Федоровна, научный руководитель проекта Эксперты – студенты ПГСГА

[Вчера – сегодня – завтра: роли]

[Участие студентов в инициативах Интел]

[Участие студентов в инициативах Интел]

[Вчера – сегодня – завтра: география участников проекта]

[Вчера – сегодня – завтра: основные этапы проекта]

[Вчера – сегодня – завтра] Дидактическое обеспечение этапа: Этап 1. Интеллектуальная разминка. Викторина «Жизнь замечательных людей»

[Вчера – сегодня – завтра] Развитие навыков сотрудничества в коллективе, умений распределять функции между участниками проекта, формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю страны Совершенствование навыков поиска информации в сети Интернет, знакомство с сервисом заполнение Web-анкет, формирование навыков сетевого взаимодействия посредст вом форума Навыки поискового и ознакомительного чтения при работе с ресурсами сети Интернет, умение структурировать информацию, выделять главную мысль, четко отвечать на поставленные вопросы, освоение начальных форм познавательной рефлексии Личностные Технологические Универсальные учебные действия Этап 1. Интеллектуальная разминка. Викторина «Жизнь замечательных людей» Планируемые результаты:

[Вчера – сегодня – завтра] Этап 2. О чем рассказывают старые вещи? Путешествие в прошлое… Участниками проекта размещено в галерее 320 фотографий уникальных вещей! Ребята фактически написали историю жизни своих прабабушек и прадедушек, дедушек и бабушек… в галерее

[Вчера – сегодня – завтра] Этап 3. «Сундучок знаний: открытия и изобретения XXI века» День сегодняшний… В обсуждении открытий и изобретений XXI века участвовало 104 команды! Всего на форуме было оставлено 2096 сообщений на 42 страницах, из них 323 сообщения рассказывали об открытиях и изобретениях.

[Вчера – сегодня – завтра] Этап 4. «Шаг в будущее» Создаем пазлы с помощью

[Вчера – сегодня – завтра] Этап 5. «Строим ленты времени…» Строим ленты времени с помощью Участниками проекта построено 88 лент времени!

[Вчера – сегодня – завтра] Чему мы научились? Координатор сообщества Автор проекта Студенты-эксперты Руководители команд Участники проекта Научный руководитель проекта

[Вчера – сегодня – завтра] Чему мы научились? Что писали в отзывах дети – участники проекта? «Проект ещё больше сплотил наш класс…» «Мы очень много узнали о замечательных людях нашей Родины…» «Мы познакомились с ребятами из разных уголков нашей большой Родины…» «Мы сами делали открытия…» «Студентам академии - дежурным на сайте - Анастасии, Андрею, Валерии, Роману, Сергею - БОЛЬШОЕ СПАСИБО за интересное путешествие во времени…»

[Вчера – сегодня – завтра] Чему мы научились? Руководители команд получили : опыт организации кооперированной деятельности школьников навыки проектирования заданий с использованием ИКТ опыт представления результатов исследования в сети опыт привлечения родителей к участию в сетевом проекте новые профессиональные контакты

[Вчера – сегодня – завтра] Чему мы научились? Проектирования заданий Разработки критериев Оценивания Кооперированной деятельности Сетевого взаимодействия Анализа результатов Студенты получили опыт:

[Вчера – сегодня – завтра] Оценивание на этапе 5. «Строим ленты времени…»

[Вчера – сегодня – завтра] Анализируем резульаты…

[Вчера – сегодня – завтра] Сводная таблица результатов…

[Вчера – сегодня – завтра] Чему мы научились? Преподаватели вуза получили возможность: апробации методик и технологий, разработанных в ходе аудиторных занятий со студентами оценки готовности студентов к профессиональной деятельности научного обобщения опыта организации сетевых проектов установления новых профессиональных контактов

[Вчера – сегодня – завтра] Чему мы научились? понимание методики проведения проекта в технологии Интел понимание сильных и слабых сторон сообщества «Началка» новые формы организации работы в проекте новый вектор развития сообщества, новые формы сотрудничества Координатор сообщества:

[Вчера – сегодня – завтра]

Плюсы и минусы сетевого проекта? Когда проект становится сетевым? Какие проектные идеи могут быть реализованы? 1. [Вчера – сегодня – завтра] Вопросы для обсуждения:

Как осуществлять формирующее оценивание? Какие стратегии и методики формирующего оценивания могут быть применимы для сетевого проекта? 2. [Вчера – сегодня – завтра] Вопросы для обсуждения:

[Вчера – сегодня – завтра] Вопросы для обсуждения: Какую помощь надо оказывать руководителям проекта? Какие функции им можно делегировать? 3.

Как мотивировать студентов и преподавателей вуз для участия в сетевых проектах? Какие функции им можно делегировать? 4. [Вчера – сегодня – завтра] Вопросы для обсуждения:

[Вчера – сегодня – завтра: История успеха]

[Вчера – сегодня – завтра] Наши контакты: