Играть по-крупному Для MarketLab 2010 Роман Белявский Никита Лукьянец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Advertisements

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ.
Забелина Каталин Мари Директор Бизнес-Школы, Московский Финансово-Юридический Университет Март, 2015 Российская Ассоциация Бизнес-Образования (РАБО) «Бизнес-образование.
Антикоррупционная пропаганда в Республике Татарстан 1.
В системе воспитательной работы школы по формированию социокультурной среды и здорового образа жизни учащихся. Библиотека.
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
StaTek.ru Система статистики сайтов StaTek Топливно-Энергетического Комплекса России.
Основные подходы к представлению результатов аналитических исследований для массового читателя Тюрина Наталья Владимировна заместитель руководителя Центра.
Дайджест «Новости Фондового рынка Украины» презентация продукта.
СМИ когда слова имеют значение БЕРДНИК РИНАТА. Стоит прислушаться к тем словам, которые мы употребляем. Они хорошо иллюстрируют наше миропонимание.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Оксана Силантьева тренер в сфере внутренних, внешних и массовых коммуникаций СМИ и Медиа, когда слова имеют значение или почему автомобили обижаются, когда.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Оксана Силантьева тренер в сфере внутренних, внешних и массовых коммуникаций СМИ и Медиа, когда слова имеют значение или почему автомобили обижаются, когда.
Стратегия и цели УПН. План среднесрочного развития.
Д.т.н., заместитель директора Дмитрий Владимирович ЛАНДЭ, Информационного центра ЭЛВИСТИ Инструментарий анализа игроков рынка новостей на базе технологии.
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА «МАЛОГО» ГОРОДА МУНИР МИНИБАЕВ.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ Позиционирование информационного сервиса Д.В. Ландэ, к. т. н., заместитель директора Информационного центра "ЭЛВИСТИ"
Опыт стратегического планирования Казахстана Форум высокого уровня Бишкек, мая 2006.
Транксрипт:

Играть по-крупному Для MarketLab 2010 Роман Белявский Никита Лукьянец

Основная идея Манипуляция сознанием как инструмент маркетинга Манипуляция сознанием как оружие, от которого необходимо уметь обороняться. Инструмент и Среда

Задачи 1.Подходы в маркетинге 2.Рассказать о методах манипуляции 3.Примеры реакций на манипуляцию сознанием 4.Фильтрация информации

По-понятиям

Сценарии Жили-были старик со старухой

S-кривая ©Nikita Lukianets, LimeJam И клепал старик на кузне…

маркетинг Завоевание доли рынка

Сценарии

маркетинг Завоевание доли рынка Расширение рынка Создание новых рынков

Сценарии

©Nikita Lukianets, LimeJam Стратегия Голубого Океана Генерация спроса Неустановленные правила рынка Соревнование за долю рынка Ценовая дифференциация Установленные правила игры W. Chan Kim и Renée Mauborgne «Blue Ocean Strategy» HBS-press, 2005

©Nikita Lukianets, LimeJam Стратегия Голубого Океана Какие факторы конкуренции, определенные и принятые в отрасли, нужно 1.Упразднить 2.Снизить 3.Повысить 4.Создать

Сценарии

Борьба за кусок пирога Готовим пирог вместе Своя кухня

маркетинг Завоевание доли рынка Расширение рынка Создание новых рынков За счет манипуляции сознанием

«Когда сто человек стоят друг возле друга, каждый теряет свой рассудок и получает какой-то другой» /Ф.Ницше/

Рычаги Манипуляций ©Nikita Lukianets, LimeJam 1)Подмена и размытие понятий 2)Стереотипы, Ассоциации 3)Страх 4)Хлеба и Зрелищ 5)Создание/разрушение символов Гюстав Ле Бон, 1895 «Психология народов и масс»

физические эмоциональные психологические социальные духовные Пирамида потребностей Маслоу A.H. Maslow, A Theory of Human Motivation, Psychological Review 50(4) (1943):

1.Эпидемии - фармацевтика 2.25 кадр - обучение языков 3.GoGreen - рынок «здоровой пищи» 4.CO2 emissions - энергетика 5.Конец света 2012, календари майя 6.Майкл Джексон - Киноинидустрия 7.Будь не таким как все Играем по-крупному

Эксперименты. 1

©Nikita Lukianets, LimeJam Лабораторная Работа 1 «Маски Шоу»

Эксперименты. 2

Тема: Флешмоб «Масочный Режим» Цели: 1.Показать свое отношение к «эпидемии» свинного гриппа; 2.Проверить реакцию на подобное вмешательство у СМИ, участников, милиции. Выводы: 1. Малое количество участников (17/260), некоторые по причине боязни массовых мероприятий. 2. Попасть в прайм тайм на 6:30 мин – это реально. 3. Подключить армию журналистов и операторов на подобное событие – это реально. Лабораторная Работа 2 «Масочный режим»

Вложения300 грн. (USD37) Доход (Эквивалент)USD эфирного времени в PT + публикации Сроки72 часа КонтактыUnian, Interfax, 6 изданий, 7 каналов Лабораторная Работа 2 «Масочный режим»

Теле: Новый 3.5 канал 4.НТВ 5.Интер 6.СТБ 7.Турецкий канал Karz Интернет: 1.Nashkiev.ua 2.Korrespondent.net 3.Газета Сегодня 4.Столица 5.Газета по-киевски СМИ

Видео Лабораторная Работа 2 «Хапай Свинью»

Видео Лабораторная Работа 2 «Хапай Свинью»

Видео Лабораторная Работа 2 «Хапай Свинью»

Видео Лабораторная Работа 2 «Хапай Свинью»

Видео Лабораторная Работа 2 «Хапай Свинью»

Видео Лабораторная Работа 2 «Хапай Свинью»

Видео Лабораторная Работа 2 «Хапай Свинью»

Видео Лабораторная Работа 2 «Хапай Свинью»

Видео Лабораторная Работа 2 «Хапай Свинью»

Видео Лабораторная Работа 2 «Хапай Свинью»

Видео Лабораторная Работа 2 «Хапай Свинью»

Эксперименты. 3

Тема: Анализ новостей СМИ Цели: 1.Показать что новости скрываются в информационном шуме. 2.Обратить внимание на способность отделять зёрна от плевел. Объект: Новостные потоки информационных агентств Unian, Interfax, CNBC, CBS, BBC News, Bertelsmann Лабораторная Работа 3 «Новости»

Акцент новостей: 1.Секс 2.Смерть 3.Звезды, знаменитости 4.Политика Почему? Лабораторная Работа 3 «Новости»

Рыба, Кот и Хороший Повар ©Nikita Lukianets, LimeJam Хороший повар - тот кто одним глазом смотрит на сковородку с рыбой, а другим – на кота.

Универсальные фильтры ©Nikita Lukianets, LimeJam 1.Что? 2.Для чего? 3.Благодаря чему? 4.Что ещё известно? Можно использовать в обе стороны – для анализа и для создания информационных сообщений.

Критерии оценки качества сообщения ©Nikita Lukianets, LimeJam Форма Точность Оперативность Полнота Что не ФТОП, то off-ТОП

Зачем Информационные фильтры ©Nikita Lukianets, LimeJam Зачем мне это надо? Детерминировать принципы и критерии, по которым информацию фильтруют значит повысить ценность получаемой информации, а также повысить производительность и эффективность информационной работы.

Рекомендации

Роман Белявский – Никита Лукьянец –