2 В мире* 25 апреля 1994 года, сайт HotWired.com Баннер никуда не вел! *Источник:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 1. Почему online? 2. Предложение 3. Статистика 4. Преимущества.
Advertisements

A Bill is a proposal for a new law, or a proposal to change an existing law that is presented for debate before Parliament. Bills are introduced in either.
Эффективные способы развития Интернет-проектов Site promotion: the most effective ways Александр Милкин, Трафик директор аркадной обменной сети.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
The Web The Internet. Level A2 Waystage Level A2 Waystage Listening (p.17) I can understand simple messages delivered at a relatively high speed (on every.
PAT312, Section 21, December 2006 S21-1 Copyright 2007 MSC.Software Corporation SECTION 21 GROUPS.
What to expect? How to prepare? What to do? How to win and find a good job? BUSINESS ENGLISH COURSE NOVA KAKHOVKA GUMNASUIM 2012.
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. CVOICE v Configuring Voice Networks Configuring Dial Peers.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. HIPS v Using CSA Analysis Generating Application Deployment Reports.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Form 9 Revision. 1) What ___ you do if you won lots of money? a) WILL b) WONT c) WOULD e) WOULDNT.
When you leave school you understand that the time of your independence life and the beginning of a far more serious examination of your abilities and.
tel. +38 (044) Рекламная Интернет-сеть Рекламные сети Рекламные сети становятся серьезным.
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
11 BASIC DRESS-UP FEATURES. LESSON II : DRESS UP FEATURES 12.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Транксрипт:

2 В мире* 25 апреля 1994 года, сайт HotWired.com Баннер никуда не вел! *Источник: **Источник: Первые баннеры в Интернете КАК ЭТО БЫЛО В России** 1997 год, Mail.ru первые баннеры продавали по $35 за день

Размещаем баннер на главной странице сайта N на неделю И ЕСЛИ ПОСЕЩАЕМОСТЬ РАСТЕТ ПЕРВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Следим за посещаемостью сайта рекламодателя Значит, реклама работает!

Стали планировать такие показатели, как количество показов, R&F, SOV октябрьноябрь #ПлощадкаПозицияФормат Тип размещения Период Количество показов SOV, % Охват 1 Mail.ru стартовая страница (после ввода логина/пароля) текстовый блок с логотипом статика2день 06.окт 30 окт ,00% Кино 2 Kinomania.ru главная, справа240х400 flash/gifстатика8недели ,00% LifeStyle 3 Timeout.ru все страницы, справа240х400 flash/gifдинамика4недели ,00% Рестораны 4 Afisha.ru / Рестораны раздел "Рестораны", справа780x90 flash/gifстатика1неделя ,00% 5 Menu.ru главная, сверху600x90 flash/gifдинамика4недели ,79% Деловые ресурсы 6 Inline.ru Главная страница, слева240х400 flash/gifстатика2недели ,00% 7 Expert.ru Главная страница, второй экран, центр, Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург 300x150 flash/gifдинамика1недели ,00% Итого показов: ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ

И даже прогнозировать CTR и охват! Как следствие – количество кликов и активность пользователей на сайте рекламодателя # ПлощадкаПозицияФорматТип размещения Количество показов CTRКликиОхват 1 Mail.ru стартовая страница (после ввода логина/пароля) текстовый блок с логотипом статика ,12% Kinomania.ruглавная, справа240х400 flash/gifстатика ,10% Timeout.ruвсе страницы, справа240х400 flash/gifдинамика ,30% Afisha.ru / Рестораныраздел "Рестораны", справа780x90 flash/gifстатика ,30% Menu.ruглавная, сверху600x90 flash/gifдинамика ,20% Inline.ruГлавная страница, слева240х400 flash/gifстатика ,20% Expert.ru Главная страница, второй экран, центр, Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург 300x150 flash/gifдинамика ,30% Итого: ,22% ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ

Таргетирование – первые попытки купить нужную аудиторию на выбранном сайте ТАРГЕТИНГИ Частота показов как средство оптимизации бюджетов на крупных площадках Частота показов как средство оптимизации бюджетов на крупных площадках География, Время показа География, Время показа Соц-дем таргетинг (на ресурсах, где есть профили аудитории)

Отчеты по кампании помогают оценить эффективность уже ПОСЛЕ того, как кампания закончена Отчет Adriver: оценка эффективности использованных в кампании ресурсов Отчет Adriver: пересечение аудиторий по рекламной кампании ПРИМЕРЫ ОТЧЕТОВ

1. Планировать кампанию только на тех пользователей, кому она может быть интересна А ЕСЛИ… 2. Автоматически учитывать пересечение аудитория по сайтам 3. Уже по ходу кампании оптимизировать эффективность разных креативов 4. Оценивать реальный интерес пользователя к показываемой рекламе ТЕПЕРЬ ЭТО ВОЗМОЖНО!

Targeting collective segments of users with content and advertising based on anonymous previous activity and attributes Search Re-targeting Site Re-targeting Creative Retargeting Behavioural Segments Geo-Targeting Demo-Targeting Workplace Targeting A Definition?

Auto Marketing Dynamics Consumers are in-market for an average of 8-12 weeks During this time, consumers spend less than 5% of their time on automotive research sites Until now, inventory targeted to in-market consumers has been in short supply 8-12 weeks in-market time Time spent on Internet Vehicle Purchase Decide you want to buy a car 5 % research time 95 % remaining time Opportunities to reach engaged shoppers are limited

On the users next page view after they become a member of a segment, their cookie is stamped with all current segment IDs, and the IDs are placed into the ad tag. All ad calls now consider a users segment IDs. The Ad Server will always make the final decision on which ad runs (based on priority, CPM, etc) but now it has a segment option 3 What they do Sections/Categories Pages Microsites Words in articles Searching for specific terms How they do it Frequency Recency Who they are SIC (Industry) Domain (Company Name) FTSE Rank Registration Data? 1 Users are given a REVSCI cookie and assigned to one or more segments based on: Data collection and segment definition is the really interesting part All segment memberships are created in real time and loaded into our real time JavaScript servers which pass the segment IDs into an array and stamp those IDs into a local cookie in the publishers domain 2 How Behavioural Targeting Works

IP Targeting Using Digital Envoy, the most trusted and accurate IP resolution source (used by DART/Atlas/etc) users IP Address are resolved to target: Industry, Company Name, Company Size, Speed, Geo, etc Search Terms Create audience segments based on the words and phrases that users type into your on-site search engine Grow search campaigns, by targeting users after they search Category Based All users that read X number of pages in a specific area of the site over the last 1 day to 12 weeks When a campaign needs specific targeting and a section is sold out Expanding the duration of a special event or sponsorship Article Based All users that read articles with the following words/phrases over the last 1 day to 12 weeks New Virtual categories provide infinite possibilities for highly targeted audiences, regardless of what content areas you have Note: Any of these conditions can be combined to increase reach and/or relevance. Four Primary Ways to Build Audience Segments Registration Data Profiles from key partner sites

13 Example of Advanced Segment OR Working for a Technology company OR Segment of users likely to want a high- tech mobile device

BP Oil used behavioural targeting on Guardian.co.uk to educate consumers on how to reduce CO2 emissions and drive sign-up for the target neutral scheme COMPOSITION: –Behavioural targeting advertising was more effective than ROS at reaching users who are very concerned about the impact of vehicle CO2 transmissions on the environment –After exposure to the ads, users feel better about BP RESPONSE: –Conversions attributed to the behaviourally targeted ads were significantly higher than the non-targeted portion of the campaign –Even though the actual click rate was lover for behavioural, the clicks were highly qualified = far better conversion –The quality of a click is usually more important than the quantity of clicks. Source: Dynamic Logic Survey BP Target Neutral – Multiple Success Points

Новый тип медиаплана Покупка аудитории: Мужчина, 25-35, Москва, 25% времени проводит на авто-сайтах, 30% времени читает бизнес новости Новый тип медиаплана Покупка аудитории: Мужчина, 25-35, Москва, 25% времени проводит на авто-сайтах, 30% времени читает бизнес новости Классический медиаплан Покупка трафика «вслепую»: Список сайтов Параметры таргетинга Гео Частота Время Пол, возраст Классический медиаплан Покупка трафика «вслепую»: Список сайтов Параметры таргетинга Гео Частота Время Пол, возраст Изменение медиаплана: от покупки трафика к покупке аудитории ТЕНДЕНЦИЯ

В стандартный ТВ ролик был добавлен элемент интерактива – пользователю предлагалось двигать мышкой по баннеру в заданном направлении Interaction Rate = 15% НОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

VTR (view through rate), привлечение внимания Для in-video-banner отношение просмотров видео к показам баннера Примеры размещений: VTR = 17,2% CTR = 2,15* По результатам тестовой кампании НОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

18 Рекламируемый Бренд VTR,% Привлекательность CTR,% Кликабельность Теплые полы «CALEO»17,52,8 Автомобиль SUZUKI Grand Vitara6,90,9 Автошины «Cordiant»12,51,6 Автомобиль «Peugeot 308»7,60,9 Производитель ЯХТ «Caravelle»16,21,8 Комьюторная игра «Корсары»17,42,5 Зимняя коллекция одежды «TomFarr»18,72,8 Автоаудио система «Prology17,22,1 Автомобиль «Cherry»11,81,7 Среднее значение13,91,9 *По данным тестовых показов в течение 1 недели РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВЫХ КАМПАНИЙ

Interaction Rate, взаимодействие с креативом Для баннеров- расхлопов Отношение количества расхлопов к количеству показов Interaction Rate = 20% CTR=1% НОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕЗЮМЕ 1.Реклама становится более агрессивной: новые форматы видео интерактивность 2.Размещения становятся более точечными 3.Переход от CPM модели к продажам по Interaction, CPC, CPA