ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Закрепление у школьников знаний, умений и навыков по биологии в процессе наблюдения и изучение воздействия табачной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды. Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды.
Advertisements

Исследовательский проект Измерение длины предметов.
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
Автор: Магамедова Светлана Сергеевна, учитель химии Стремуткинской средней школы Соловьи, 2005 год.
« Сомнительные удовольствия жизни» Что это ?. КУРЕНИЕ: дань моде, привычка, болезнь? «Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации»
КУРЕНИЕ : ДАНЬ МОДЕ, ПРИВЫЧКА, БОЛЕЗНЬ Какое ваше мнение ?
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
«Курильщик впускает в свои уста врага, который похищает мозг» (английская народная поговорка) «Затянулся табачком – оказался дурачком» Авторы проекта:
Проект «Курить – жизнь загубить!» Авторы: Косенко Михаил Алексеевич, учитель технологии Косенко Валентина Ивановна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
Тема: «Влияние знаний на отношение к курению». Автор проекта Амзоян Нарине Ученица 9 класса.
Автор: Плотникова Анна Алексеевна Преподователь-организатор ОБЖ г.Далматово.
«Подросток в мире вредных привычек – (курение)». Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни.
Жить или курить?. Знаете ли Вы, что: на Земле ежегодно умирает 1,5 миллионов человек от заболеваний, спровоцированных курением? В дыме табака содержится.
Тема учебного проекта: Курить здоровью вредить Автор: Померанцева Ирина Павловна, учитель биологии, МОУ «Восточненская СОШ»
Календарь здоровья. 10 октября – Всемирный день охраны психического здоровья По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2020 году психические.
Влияние курения на живые организмы. Проблема курения в наше время становится всё более актуальной. Количество курящих людей с каждым годом увеличивается.
Генетически модифицированные организмы. Цель : изучение вопросов создания и использования ГМО, рисков и биобезопасности в связи с распространением ГМО.
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «Здоровый образ жизни»
Транксрипт:

ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

Закрепление у школьников знаний, умений и навыков по биологии в процессе наблюдения и изучение воздействия табачной продукции на организм человека. Закрепление у школьников знаний, умений и навыков по биологии в процессе наблюдения и изучение воздействия табачной продукции на организм человека. Формирование навыков самостоятельной и творческой работы во время подготовки и защиты презентаций, умения работать в группе. Формирование навыков самостоятельной и творческой работы во время подготовки и защиты презентаций, умения работать в группе. Совершенствовать умение самооценивания процесса и результата учебной деятельности. Совершенствовать умение самооценивания процесса и результата учебной деятельности. Воспитание интереса к биологии. Воспитание интереса к биологии.

В современном мире порой возникают ситуации, которые представляют реальную опасность для человечества. Чаще всего люди сами способствуют их возникновению либо по недомыслию, либо из - за недостатка информации. В одиночку с такими ситуациями не справиться, однако правильный набор действий в критической обстановке обеспечивается наличием определённых знаний и умением их использовать. В современном мире порой возникают ситуации, которые представляют реальную опасность для человечества. Чаще всего люди сами способствуют их возникновению либо по недомыслию, либо из - за недостатка информации. В одиночку с такими ситуациями не справиться, однако правильный набор действий в критической обстановке обеспечивается наличием определённых знаний и умением их использовать. Участвуя в нашем проекте мы узнаем как много полезных веществ человек отравляет свой организм, тем уничтожает себя. Участвуя в нашем проекте мы узнаем как много полезных веществ человек отравляет свой организм, тем уничтожает себя. Мы с вами вместе подсчитаем какими вредными веществами разрушается организм. Мы с вами вместе подсчитаем какими вредными веществами разрушается организм. Вы научитесь правильно проводить наблюдения и расчёты. Вы научитесь правильно проводить наблюдения и расчёты. Вы превратитесь из школьников в настоящих исследователей. Вы превратитесь из школьников в настоящих исследователей. Ваш учитель и родители помогут вам в работе над этим проектом. Ваш учитель и родители помогут вам в работе над этим проектом.

Выявление состава табачного дыма ; Качественное и количественное сравнение различных сортов табачной продукции ; Опасность пассивного курения для окружающих ; Исследование влияния табачного дыма на организм человека.

Какой вред приносит курение ? Каковы причины курения ? Как избежать процесса возникновения привычки курить ?

Чтобы начать работать над проектом вы должны разделиться на группы : Чтобы начать работать над проектом вы должны разделиться на группы : 1 Историки. 1 Историки. 2 Исследователи - аналитики. 2 Исследователи - аналитики. 3 Оформители. 3 Оформители. Распределить обязанности. Распределить обязанности. Оформить и оценить результаты своей работы. Оформить и оценить результаты своей работы.

Историки : найти при помощи дополнительной литературы сведения о влиянии курения на организм. Оформить сообщения. Историки : найти при помощи дополнительной литературы сведения о влиянии курения на организм. Оформить сообщения. Исследователи - аналитики : провести исследование, измерив состав табачного дыма, сравнив результаты, сделать выводы после расчётов. Оформить исследование. Исследователи - аналитики : провести исследование, измерив состав табачного дыма, сравнив результаты, сделать выводы после расчётов. Оформить исследование. Оформители : оформить листовки, буклеты, стенд, раскрывающие тему проекта, сделать презентацию. Оформители : оформить листовки, буклеты, стенд, раскрывающие тему проекта, сделать презентацию.

Подтвердить гипотезу о том, что здоровье человека зависит от самого себя. Подтвердить гипотезу о том, что здоровье человека зависит от самого себя. Распространение листовок по данной теме. Распространение листовок по данной теме. Сборник ( папка ) со справочными сообщениями, буклетами. Сборник ( папка ) со справочными сообщениями, буклетами. Подготовка презентации « Влияние курения на организм человека ». Подготовка презентации « Влияние курения на организм человека ».

Начнём наше исследование с ответа на вопрос : Начнём наше исследование с ответа на вопрос : ? 1. Табак – травянистое растение ? 2. Как ведется борьба с курением в других странах ? 3. Каковы составные части табака ? 4. Что входит в состав табачного дыма ?

Подсчитай, что происходит с человеком когда он курит разное количество сигарет в день, к за неделю, за три месяца ? Подсчитай, что происходит с человеком когда он курит разное количество сигарет в день, как ведется борьба с курением в других странах, вдыхаемая доза различных ингредиентов табачного дыма при активном и пассивном курении за неделю, за три месяца ? Проанализируй данные, сделай выводы. Проанализируй данные, сделай выводы. Найди информацию о составе табачного дыма. Найди информацию о составе табачного дыма. Сформулируй и предложи советы для решения проблемы борьбы с курением. Сформулируй и предложи советы для решения проблемы борьбы с курением.

Проведи исследование : Изучить состав табака ; Изучить состав табака ; Подумай для чего необходимо знать влияние курения на организм ; Подумай для чего необходимо знать влияние курения на организм ; Попроси помощи у взрослых оформить свои результаты и выводы. Попроси помощи у взрослых оформить свои результаты и выводы.

Помогайте друг другу ; Помогайте друг другу ; Умейте выслушать друг друга ; Умейте выслушать друг друга ; Уважайте мнение других ; Уважайте мнение других ; Соберите материал, проводите наблюдения, исследования. Соберите материал, проводите наблюдения, исследования. Желаю успехов ! Желаю успехов !