Если есть у тебя голова на плечах – Адресуем тебе разговор о серьезных вещах. Кто есть кто? Кто есть ты? Быть нам или не быть? И какими нам быть, если.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выяснить, нужно ли школьникам получать знания о наркотиках и наркомании 1) Изучить отношение школьников к наркомании. 2) Выявить уровень их информированности.
Advertisements

«О деятельности Межвузовского совета по профилактике употребления психоактивных веществ среди студентов высших учебных заведений Республики Карелия» Первый.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
«Имею право знать!» Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать.
© Майкопский государственный технологический университет © Кафедра конституционного строительства и государственного и муниципального управления, 2013.
Исследовательская работа на тему Исследовательская работа на тему Отношение старшеклассников МОУ СОШ 20 к проблемам наркомании и губернаторской программе.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ Подготовил: ученик 9 «В» класса Адамов Алексей. МОБУ Новобурейская СОШ 3 Районный этап областного конкурса.
«Сделай правильный выбор!». Цель занятия: Познакомить учащихся с понятием: «Что такое наркотик?» меры борьбы и методы профилактики.
Подготовила: ученица 8 «Д» класса МОАУ СОШ4 Никитина Софья Николаевна Руководитель: учитель химии и биологии МОАУ СОШ4 Еньшина Ольга Ивановна «ВЛИЯНИЕ.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ АСОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
ГАОУ СПО МО «ГПК» Социологическое исследование «Молодежь и наркотики» (сравнительный анализ первокурсников и уч. года) г. Серпухов 2012.
Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек Родительское собрание Результаты анкетирования учащихся школы.
Волонтерский клуб «МЫ» Брюховецкий район «Во имя Родины своей несем добро МЫ в мир людей»
Классный час. Запомни! Наркотик - психоактивное вещество, при употребления вызывает психическую или физическую зависимость. Наркомания - болезнь, вызванная.
ВОПРОСЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ Составлена: учащимся 11 класса МОУ СОШ 45 г. Пензы Тарасовым Павлом.
Социологическое исследование. Дорогой друг! В нашей школе среди учащихся 9-11-ых классов проводится аналитический конкурс "Права несовершеннолетних в.
«По ком звонит колокол?...». Если есть у тебя голова на плечах Адресуем тебе разговор о серьезных вещах. Кто есть кто? Кто есть ты? Быть нам или не быть?
Центр психолого- медико-социального сопровождения Выборгского района.
Доклад председателя Госкоммолодежи Чувашии Петрова Е. Г. об итогах республиканской акции «МОЛОДЕЖЬ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
Транксрипт:

Если есть у тебя голова на плечах – Адресуем тебе разговор о серьезных вещах. Кто есть кто? Кто есть ты? Быть нам или не быть? И какими нам быть, если все-таки быть? Если все-таки жить.

Наркомания угрожает национальной безопасности страны и подкашивает экономику. Д. Медведев

-По мнению президента последнее время около 2.5 млн. человек употребляют наркотики, причём 70% из них - молодёжь. - -В последние пять лет нижняя планка возраста опустилась до просто катастрофического уровня: лет - это совсем дети, учащиеся 5-6 х классов. -«Статус студента не совместим с употреблением наркотиков. Замечен – до свидания» (Д.Медведев).

Проект: Наркотикам –НЕТ! Месторасположение ОУ: МОУ СОШ 63 г. Краснодара , г. Краснодар, ул. Славянская,63. Исполнители : учащиеся 10 «А» и 10 «Б» классов, срок реализации г. срок реализации г.

Продолжать повышать уровень знаний учащихся об опасности употребления наркотических средств, сформировать их активную жизненную позицию, проводить просветительскую работу с учащимися младшего и среднего звеньев.

1.Повысить информационный уровень учащихся по профилактике наркозависимости через классные часы, беседы, дискуссии, показ кинофильмов. 2. Продолжать формировать твердое убеждение в разрушительном и необратимом действии наркотиков на здоровье человека через встречи с представителями наркоконтроля, с учащимися нашей школы. 3. Продолжать формировать потребность следовать своим убеждениям, вести здоровый образ жизни.

Мы надеемся, что наша работа даст более глубокую информацию о пагубном воздействии наркотических средств на здоровье человека, поможет выработать определенную жизненную позицию по отношению к данной проблеме и понять всю значимость ведения здорового образа жизни.

п/п п/п Направление деятельности Сроки1. Изучение информации в СМИ Октябрь – декабрь 2. Анкетирование учащихся март 3. Анализ собранной информации март

4. Участие во Всероссийском конкурсе «Перекрёсток. Телепроба». Сентябрь 5. Показ документальных фильмов Февраль 6. Работа с родителями В течении года 7. Встреча с представителями наркоконтроля. Октябрь, март 8. Проведение классных часов по темам: «Урок правовых знаний», Круглый стол «Мы выбираем свободу…» В течении года 9. Участие в спортивной жизни школы: в игре « Зарница», в соревнованиях по футболу, в игре « А ну – ка, парни». В течении года 10. Выпустить листовки для учащихся о вреде наркомании, распространить их по школе и в микрорайоне, выпустить памятки для родителей.апрель

Только цифры: Только цифры: 1. Ежегодно в стране умирает более 100 тысяч человек от 15 до 30 лет. Многие из них – из-за злоупотребления наркотиками. 2. В 2010 году 10 тысяч человек убил дезоморфин. 3. На учете в краевом наркодиспансере стоит около 32 тысяч человек 4. Выявлено 6 тысяч случаев преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков 5. Около 4 тысяч человек отбывает срок за сбыт или хранение опасного зелья.

Результаты анкетирования ( 42 человек) (все данные приведены в %) Вопрос ДаНетНе знаю Являются ли наркотики серьезной проблемой для молодежи 95 _5 Легко ли молодому человеку «достать» наркотики в Краснодаре Видели ли вы человека, находящегося в состоянии наркотического опьянения Знакомы ли вы с людьми, которые употребляют наркотики, но не являются для вас близкими, не входят в вашу компанию Есть ли у вас близкие вам люди, употребляющие наркотики 7912 Поступали ли вам предложения «присоединиться» к употреблению наркотиков Доводилось ли вам пробовать «вкус» наркотиков10882 Нужны ли, по вашему мнению, молодым людям беседы, разъясняющие вред наркотиков

Вот какие ответы на самые интересные на наш взгляд вопросы второй анкеты: Каковы, по вашему мнению причины, побуждающие молодых людей употреблять наркотики: - под влиянием других людей, компаний – 71 - из-за стремления к удовольствию от безделья, отсутствия занятий – 48 - ради интереса к «запретному плоду» чтобы забыть плохое – 24 - желание выглядеть взрослым – 24 - от неумения контролировать себя – 24 - от незнания всех последствий употребления наркотиков – 24 - от отсутствия контроля взрослых – 31 - по принуждению – 10 - из-за употребления спиртных напитков Кем, на ваш взгляд, является наркоман: - нормальным человеком – 0 - больным, которого нужно лечить преступником, которого необходимо изолировать – 14 - аморальным человеком – 14 - особым, исключительным человеком Как бы поступили вы, если бы узнали, что близкий вам человек – наркоман: - прекратил бы знакомство – 12 - отнесся бы к этому равнодушно – 2 - постарался бы воздействовать на человека с тем, чтобы он «оставил» наркотики – 83 - попросил бы попробовать наркотик – 0 - сообщил бы об этом кому-то из старших ( родителям, учителям) - 17

4.Как часто вы были свидетелями употребления наркотиков: - один раз -2 - несколько раз – 17 - много раз – 7 - не был свидетелем – Как часто вы обсуждаете проблему наркотиков в «своем кругу»: - никогда – 45 - иногда – 50 - часто – 5 6. Как часто проводят беседы о вреде наркотиков родители: - никогда – 36 - один раз – 12 - несколько раз – 45 - регулярно – 7 7. Какие меры, на ваш взгляд, необходимо использовать для того, чтобы молодые люди не тянулись к наркотикам: - воспитание силы воли для контролирования своего поведения – 71 - проведение наркоконтролем эффективной работы с распространителями наркотиков – 48 - организация досуга, развитие спорта – 43 - проведение воспитательной и разъяснительной работы освещение проблемы в СМИ – 19 - установление уголовной ответственности за употребление наркотиков – 40 - контроль со стороны родителей – 43 - возможность молодежи самостоятельно зарабатывать деньги – 2 - уделять внимание религиозному воспитанию детей – 5

Всероссийский конкурс «Перекрёсток. Телепроба»

Знаете ли вы, что все наркоманы перестают употреблять наркотики, но только лишь некоторым это удается сделать при жизни. Выпуск листовок для учащихся:

Выпуск памятки для родителей, в которой мы осветили следующие вопросы: * Изменения в поведении и физическом состоянии у детей попробовавших наркотики; * Перечень предметов, наиболее часто используемых наркоманами; * Поведение взрослого с малолетним наркоманом; * Что может спровоцировать ребёнка к употреблению наркотиков. Выпуск памятки для родителей, в которой мы осветили следующие вопросы: * Изменения в поведении и физическом состоянии у детей попробовавших наркотики; * Перечень предметов, наиболее часто используемых наркоманами; * Поведение взрослого с малолетним наркоманом; * Что может спровоцировать ребёнка к употреблению наркотиков.