1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Advertisements

определение целей образования (универсальные учебные действия) требования к содержанию учебных программ требования к организации обучения (развитие учебно-познавательных.
Личностно- ориентированные.
Докладчик: Чудинова Елена Иосифовна учитель начальных классов ГОУ Центр образования 1433.
Техническое задание группам (школьным командам) метапредметные Определить ожидаемые инновационные результаты (метапредметные, личностные, предметные),
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
Группа 2. Современные представления о качестве общего и дошкольного образования. Координатор: Е.Г. Ушакова, эксперт АНО «Институт проблем образовательной.
ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Метапредметные результаты Предметный состав:. Регулятивные.
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные, личностные результаты)»
Исходное понимание зоны ближайшего развития. Ребенок – субъект присвоения опыта (усвоения учебного материала). Предметное поле деятельности Зона актуального.
Поиск заданий в школьном учебнике, обеспечивающих формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных результатов.
Сформированность личностных и метапредметных УУД.
Аттестация учителей Как это должно быть?. Предметный блок Может находиться в процедуре повышения квалификации Результаты предметных-олимпиад учителей.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Секция «Минимизация рисков перехода на ФГОС». * 1.АНАЛИЗ ОПЫТА ПК ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ЗАФИКСИРОВАТЬ, ЧТО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА.
Цели : - Личностная : умение применять полученные знания в собственной художественно - творческой деятельности ; - Метапредметные : осознанно строить.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Транксрипт:

1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные результаты -метапредметные результаты:_______________________ - предметные результаты:_____________________________ 3. Цель урока: _________________________________________ ______________________________________________________