Текущая структура рынка интернет- рекламы Анна Колесникова, Media Net 27 марта 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные посредники. Рекламные агентства и рекламные холдинги.
Advertisements

Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Модель бизнеса inQbator.ru Владимир Андриенков октябрь 2007.
Трафик Лев Глейзер, Media Selling. переходы В день 3.000m Переходы 1.000m –Продаваемые 15m Контекст 7m Оптимизация\дорвеи 4m Агрегаторы 3m Баннерные сети\обмен.
Медийная реклама 2007: глобальные тенденции и локальные перспективы СПИК
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, +7 (495) Media108. Маркетинговое.
Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Нестандартные форматы рекламы в Интернете. Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки Любой формат, размещенный вне рамок текущего медиа.
Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Развитие рынка в 2007 – видение селлера Наиболее активный рост интернет-бюджетов в ряде категорий –Более 100% в год FMCGФинансы Развлечения и медиа.
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Транксрипт:

Текущая структура рынка интернет- рекламы Анна Колесникова, Media Net 27 марта 2008 г.

Рынок продавцов и рынок покупателей

Основные селлеры Медийная рекламаКонтекстная реклама Источник: Yandex.ru, собственные экспертные оценки

Экспансия off-line в on-line On-line развитие собственных проектов Покупка сторонних on- line проектов

ИД в on-line Собственные on-line проектыСторонние on-line проекты Vedomosti.ru SMoney.ru Cosmo.ru + спутники Robbreport.ru Bazaar.ru Yoga-journal.ru PopMech.ru RB.ru Yes.com.ru TheMoscowTimes.ru Goodhouse.ru Esquire.ru Ameno.ru WebPark.ru

Off-line проекты, появившиеся в 2007 г. в on-line Robbreport.ru Bazaar.ru Yes.com.ru Yoga-journal.ru Wday.ru Trud.ru Glamour.ru GQ.ru Life.ru 5koleso.ru Rmob.ru Rdig.ru Rollingstone.ru и др.

Развитие off-line пректов в on-line Сайты публикуют информацию, отличную от «бумажной» версии и стремятся донести до пользователя эксклюзивный контент. Наличие разнообразных сервисов (форумы, блоги, фото и видео сервисы конкурсы и др.). Мультимедийный контент (трейлеры к фильмам, мастер-классы и др.) Стремятся из сайта перерасти в порталы.

Радио холдинги в on-line Проф-Медиа 101.ru EnergyFm.ru Avtoradio.ru Disco80.ru VeseloeRadio.ru

Advert.ru Сети: Universal Media, Initiative, MPG Клиенты: Связной, МВидео и др.. Меньшие агентства: Prior, Promo, Mediastars, Victory SA Клиеньты: Ингосстрах, Panasonic, Горбушкин Двор, Transmark, Кит- Финанс. AdWatch Клиенты: DeltaCredit, Betalink, Hooch, Brother, CentralPartnership Media Net Сети: EC (MediaAge:CIA, Maxuss), Smart New Solutions, MediaCom, Young & Rubicam. Local AA: 30 агентств. MindShare Interaction Сети:: MindShare Клиенты: Audi, Cosmos TV, ICICI Bank Полносервисные on-line агентства (медиабаинг, медиапланирование, креатив) On-line департаменты внутри сетей (медиабаинг, медиапланирование, креатив) OM OMD + BBDO Клиенты: Megafon, Rostelecom, Peugeot Citroen Carat / Vizeum Клиенты: Renault, Svyaznoi, GM, Eldorado, Fuji Film, S7 Airlines, Philips, Heiniken Publicis Group Клиенты: HP, LOreal, Coca-Cola, Mars, Electrolux, Efes, Avon, Ferrero Агентства

Общая структура рынка Интернет СЕЛЛЕРЫ Медийная реклама ИМХО ВИ Index 20 Mail.ru RBC другие Контекст Яндекс Begun Google.ru Rorer другие БАЙЕРЫ Полносервисные on-line агентства Advert.ru AdWatch Media Net MindShare Interaction другие Департаменты внутри сетевых агентств OMD +BBDO Carat +Vizeum Publicis Group

Объем баннерной рекламы в России, $ млн. Прогноз Источник: АКАР, Media Net

Объем контекстной рекламы в России, $ млн. Прогноз Источник: АКАР, Media Net

За счет кого происходит прирост Рост бюджетов в раза в год. Количество клиентов-рекламодптелей $ 300 до 1000 тысяч в год от $50 до 300 тысяч в год > $ 50 тысяч в год > $ 1000 тысяч в год Рост бюджетов на 30-40% год. Рост бюджета на 20-25% в год. Наиболее быстро растущая группа. Уже присутствуют в интернете.

Размещение в сети. Как? Собственное интернет-подразделение Плюсы: Прямая коммуникация с подрядчиком. Собственная репутация агентства. Минусы Интернет – специфическое медиа. Необходимость содержать в штате и обучать 4+ человек «под интернет». Самостоятельное решение проблем с подрядчиками. Большой документооборот. Клиент 1 Клиент 2 Клиент 3 Интернет-отдел, 4-10 человек Сайт1 Сайт 2 Сайт 3 Сайт 4 Сайт 5 Агентство

Размещение в сети. Как? Работа через подрядчика Плюсы: Подрядчик выполняет всю работу и выдает готовый результат. Берет на себя проблемы коммуникации с 3-ми сторонами. По документам только одно юридическое лицо. Минусы: Необходимость налаживания трехсторонней коммуникации. Клиент 1 Клиент 2 Клиент 3 Координатор – 1 человек Сайт1 Сайт 2 Сайт 3 Сайт 4 Сайт 5 Агентство Подрядчик

Оценка работы агентства По результату для клиента: Увеличение продаж Увеличение знания марки По стоимости: Скидки Стоимость CPT/CPC «Креативность подхода»

Оценка работы агентства По клиентскому сервису: агентская экспертиза полный сервис соблюдение сроков выполнение план/факт медиапоказателей аналитика и research успешное разрешение спорных ситуаций баинговые условия доступность менеджеров

Спасибо за внимание!