Проект «Функциональное чтение». Цель проекта: выработать навыки функционального чтения; способствовать развитию критического мышления через чтение и письмо;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опарина О.А.,учитель истории МОУ СОШ 2. : - способность ставить новые, полные смысла вопросы; - вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; -
Advertisements

Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
Основные методические приемы развития критического мышления.
Учитель географии ГБС ( К ) ОУ школы 6 Выборгского района Санкт - Петербурга Н. В. Курникова Приёмы ( стратегии ) технологии развития критического мышления.
Технология развития критического мышления «…Всякое размышление есть результат внутреннего спора, так, как если бы человек повторял по отношению к себе.
Использование технологии развития критического мышления.
Мастер -класс Кравцова Нона Владимировна, учитель ОПК р.п.Пушкино Советского района Саратовской области.
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
Основные методические приемы развития критического мышления.
Обучение грамоте Тема: Согласный звук [ш]. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. Учитель: Смирнова.
Использование технологии развития критического мышления.
Навыки исследования через развитие критического мышления на уроках. Костанайская обл., г.Рудный, сш 4 с углублённым изучением математики, Кучина Оксана.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Использование технологии развития критического мышления Использованы материалы тренинга Шиловой Ольги Николаевны, д.п.н., Санкт-Петербург, Российский государственный.
Формирование универсальных учебных действий путём развития музыкально- творческих способностей учащихся.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Т ЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ и русского языка Выполнила: Сторожева Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МОУ.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Использование технологии развития критического мышления.
Транксрипт:

Проект «Функциональное чтение»

Цель проекта: выработать навыки функционального чтения; способствовать развитию критического мышления через чтение и письмо; воспитывать людей, стремящихся учиться в течение всей жизни.

3 О чем это мы?... Критическое мышление – это: - способность ставить новые, полные смысла вопросы; - вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; - принимать независимые продуманные решения.

4 Технологические этапы 1-я стадия ВЫЗОВ 2-я стадия ОСМЫСЛЕНИЕ 3-я стадия РЕФЛЕКСИЯ Актуализация знаний Побуждение интереса к получению новой информации Постановка учеником собственных целей обучения Получение новой информации Корректировка поставленных учеником целей обучения Рождение нового знания Постановка учеником новых целей обучения

СЧАСТЬЕ ? Графические организаторы: «Кластер»

6 Стратегия «Инсерт» («Условные значки») I – interactive N – noting S – system E – effective R - reading & T – thinking самоактивизирующая (диалоговая) системная разметка для эффективного чтения и размышления « » – уже знал «+» – новое «–» – думал иначе «?» – есть вопросы

7 Рефлексия. Красивое многоточие… Пишем синквейн Правила написания синквейна: 1.Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь. 2.Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета. 3.Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия. 4.Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту. 5.Одно слово. Синоним первого. Характеризует суть предмета или объекта.

1. Счастье. 2. Разное, семейное. 3. Приходит, ускользает, радуется. 4. Счастье для каждого разное. 5. Семья. синквейн

1. Счастье. 2. Разное, семейное. 3. Приходит, ускользает, любит. 4. Счастье для каждого разное. 5. Семья. «Цель обучения – научить обходиться без учителя» Элберт Хаббард