На какие вопросы я хочу получить ответы?. Развивающие возможности ЕГЭ Юлия Мукосеева ННОУ СОШ «Карьера» г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
How much/ How many. Write these nouns in the right column.
Advertisements

Формирование УУД на уроках английского языка при обучении чтению Тетерина Татьяна Леонтьевна МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа»
Hello, boys and girls! Hi to you all. I am your new friend. My name is Peter. I am ten. I live in Brighton. I live in Park Street.
Функционирование организации во внешней среде. Тема 4. РОЛЬ УЧЕТА ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ Внутренняя и внешняя.
To my mind a perfect school is the school were teachers and students talk with each other with respect and understanding, discuss any problem openly.
Prefixes and Suffixes What are they? Examples of common prefixes and suffixes The presentation made by Serbina and Zholtikova.
Essay Family or career? Nowadays all people come face to face to decide problem to have a family or to have a career.
Traveling This summer I was in the south of Russia. To be exact in mountains of northern Caucasus.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ:УЧЕНИК 5б КЛАССА ГОРЮНОВ ВЛАДИСЛАВ MY SCHOOL.
An Hour of Merry Competitions Personal Identification of Captains 1.What is your name? 2. How old are you? 3.What class are you from? 4.How is your team.
checking When you want to find information on the web, it is helpful to use a such as Google or Yandex. You type in a or a phrase, in GO and a list of.
Lesson 25. Знакомство с буквой Хх. УМК Биолетовой М.З. «Enjoy English» Form: the 2nd Teacher: Kulikova T.A.
сегодня на уроке мы: познакомимся с английской семьей Закрепим слова по теме «Семья» послушаем как говорят по английски.
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики Государственное профессиональное образовательное учреждение «Донецкий профессионально-педагогический.
SCHOOL. TALKING ABOUT HOLIDAYS. Hello! Nice to see you again!
Презентация к уроку английского языка 23 в 3 классе по учебнику М.З. Биболетовой Учитель английского языка МБОУ СОШ 2 с. Александров-Гай Саратовской области.
Ready, Steady, Go.. At this lesson you will read the letters of the students about their problems give them advice & use Conditional I write a letter.
© Л.Б. Гмыря, учитель английского языка, МОУ СОШ 72, 2007 г.
сегодня на уроке мы: познакомимся с английской семьей Закрепим слова по теме «Семья» поиграем с обезьянкой споем песенку послушаем как говорят по английски.
A rhyme Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white SPRING IS GREEN SUMMER IS BRIGHT AUTUMN IS YELLOW WINTER IS WHITE.
Транксрипт:

На какие вопросы я хочу получить ответы?

Развивающие возможности ЕГЭ Юлия Мукосеева ННОУ СОШ «Карьера» г. Москва

ПРОСТОЙ БОЛЬШОЙ ГРУСТНЫЙ ХОЛОДНЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ

SWOT - АНАЛИЗ S (strengths) – сильные стороны W (weaknesses) – слабые стороны O (opportunities) – возможности T (threats) – угрозы

1. Сравните задания ЕГЭ с традиционными экзаменами и найдите + + ЕГЭ 3. Назовите + + ЕГЭ с точки зрения ученика, родителей, учителя, администрации 2. Сравните задания ЕГЭ с традиционными экзаменами и найдите - - ЕГЭ 4. Назовите - - ЕГЭ с точки зрения ученика, родителей, учителя, администрации

SWOT - АНАЛИЗ S (strengths) – сильные стороны W (weaknesses) – слабые стороны O (opportunities) – возможности T (threats) – угрозы

CHECK-LIST An Essay Teacher Name: ______________ Student Name:________________ Date: _________________ Ideas I use mind-mapping to create and organize my ideas. My story has a beginning, middle, and end. My introduction is exciting and inviting. My ideas are well connected. Word Use Every word seems just right. I use synonyms for words I write a lot. I use new vocabulary words when appropriate. I use the dictionary to spell words I don't know. I use linking words.

Неожиданная тема на одну минуту Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. Перекресток семи дорог – вот и я…

1. Определение целей чтения 2. Работа со сложными словами 3. Определение имеющихся знаний по теме 4.Предварительный просмотр текста 5. Прогнозирование 1. Чтение с остановками 2. Вопросы учителя по тексту 3. Вопрошание 4. Составление схемы текста (отражение структурных элементов текста) 5. Мониторинг понимания (во время чтения) 1. Возврат к целям понимания 2. Синтез частей в единое целое 3. Обзор текста, пересказ 4. Оценка уровня понимания ОБЩАЯ СХЕМА ОБУЧЕНИЯ ПОНИМАНИЮ До чтения Во время чтения После чтения

ЕГ Э

Спасибо за внимание!