Выполнила: Червякова Олеся Ученица 11 класса. Неграмотными в Индии являются около 47% взрослого населения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов – авторитета, достойно завоеванного русским искусством, литературой.
Advertisements

По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
Обучение младших школьников разговорному якутскому языку.
Доклад подготовлен преподавателем музыки МБОУ СОШ 3 им. Героя Советского Союза В.А Борисова Каручком Андреем Севостьяновичем г. Лобня 2012 г.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Формы и методы практического применения школьного эксперимента по направлению «Духовность» ( «Создание системы развития аксиосферы личности на основе традиционных.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Стандарты второго поколения.
ПРАКТИКУМ ПО НАРОДНОМУ ПЕНИЮ Курс по практическому применению навыков народного исполнения.
Духовно-нравственное становление личности ребенка в современной системе образования Контакты: Южное территориальное представительство ИРО Свердловская.
Представлена пятью направлениями: 1. Спортивно-оздоровительная: « Цветок здоровья», «Подвижные игры», «Начальная подготовка – волейбол». 2. Духовно-нравственное:
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ РУССКОГО НАРОДНОГО БЫТА И РУССКОГО КОСТЮМА В РАБОТЕ.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
МКДОУ « Центр развития ребенка – детский сад 3» Музыкальный руководитель ВКК Лапицкая Олеся Анатольевна.
Модель воспитательной деятельности по формированию компетентностного специалиста.
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
Транксрипт:

Выполнила: Червякова Олеся Ученица 11 класса

Неграмотными в Индии являются около 47% взрослого населения.

Ганди понимал образование как выявление лучшего в человеке теле, разуме и духе. На этой концепции был основан план базового национального образования, разработанный Комитетом под руководством Закира Хуссейна в 1939 г. В соответствии с этим планом, дети должны были получать всестороннее образование через посредство какой-либо продуктивной деятельности.

В учебную программу входили рисование и пение. Целью рисования считалось натренировать глаз в наблюдении и различении форм и цветов и развить память в отношении форм, а также культивировать знание и оценку в природе и искусстве Музыка вводилась с целью научить детей ряду красивых песен, привить им любовь к красивой музыке и развить чувство ритма.

Правительство независимой Индии предприняло ряд мер к созданию общенациональной модели образования, а также к формированию ведущих направлений его развитая. Среди главных задач программы удержать такие ценности, как общее культурное наследие Индии».

Программа, таким образом, придерживается взгляда на образование как на средство сохранения культурных ценностей. Однако практически это осуществляется с трудом, что вызывает тревогу деятелей просвещения и культуры.

С ранних лет ребенок вступает в мир жесткой конкуренции и стремится завоевать в нем свое место.

Известный ученый, член правительственного Комитета по образованию д-р Карнатх называет школы современными камерами пыток. Он считает главным недостатком современной системы образования отсутствие интереса у ребенка, к которому относятся как к ученому в миниатюре, стремящемуся на громадной скорости в XXI век.

Ребенок лишен детства, так как он сгибается под грузом книг, совершенно для него неинтересных.

Все чаще раздаются голоса в защиту традиционных ценностей и идеалов. Области, где эти ценности наиболее полно сохранились, это религия и искусство, и именно в этих областях происходит множество процессов, направленных на консервацию традиции.

Одной из основных черт развития образования в современной Индии: в усилении идей того, что воспитание, которое мы дадим детям сегодня, определяют будущий характер нации.

Целью образования, таким образом, считается выявление заложенных в ребенке способностей и тенденций и культивирование его положительных качеств. Все чаще раздаются голоса в защиту развития эмоциональной стороны личности ребенка, которая ущемлена интеллектуализмом образования.