«Наш общий дом- Природа!» Игра «Брейн-ринг» МОУ «СОШ 2 р.п. Дергачи» Учитель: Яким Е.Р. «Пора бы человечеству понять, Богатство у Природы отбирая, Что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Живи, Земля Классный час в 9 классе МОУ Туроверовская ООШ.
Advertisements

Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) на тему: презентация к уроку обществознания в 8 классе по учебнику А.И.Кравченко по теме: "Человек, природа, общество"
«Мир вокруг нас» 4 класс Экономика и экология.. Человек может жить без природы, потому что он – самое умное существо на Земле и всё умеет. Я с тобой не.
Экологический праздник. Почему мы часто слышим слово «экология»?
Экологическая мозаика Тёзки нашего класса Поймай меня Зелёная аптека Угадай-ка.
Курс - на экологию Воспитатель Каргина О.Г г.
Байкаловедение Программа 7 класс «Человек на Байкале» Составитель: учитель географии, экологии и байкаловедения Аптекина Л.А. Негосударственное общеобразовательное.
ПРАВИЛА ИГРЫ В игре участвует 2 команды- по 6 -7человек; 5 геймов по 5 вопросов за каждый правильный ответ команда получает 1 очко; игра ведётся до 15.
Тоузаковский филиал ГБОУ СОШ 2 « Образовательный центр » с. Кинель - Черкассы Проект « Что такое защита природы » Выполнил : 9 класс Руководитель : Прокаева.
Что мне нравится в моём районе, а что нет… МОУ «Большеколпанская СОШ» Команда 7 класса «Б» Исследовательская работа: КАЛЬЦЕФИЛЫ ГАТЧИНСКОЙ ЗЕМЛИ.
5 ИЮНЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕНЬ ЭКОЛОГА ГОД – ГОД ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РОССИИ. Проект подготовлен Фединой Татьяной.
Урок : окружающий мир 3 класс Омарова Ирина Георгиевна Омарова Ирина Георгиевна учитель начальных классов. учитель начальных классов. МОУ СОШ 16 МОУ СОШ.
"Охрана природы – это важно или нет?. Серьезные проблемы сегодня будем мы решать – Наблюдать, анализировать, рассуждать. На такой вопрос нам предстоит.
… Человека н азывают властелином п рироды, н о м удрость с к оторою м ы властвуем, о т п рироды н е дается. Этому н адо у читься …
Наша Земля удивительно прекрасна – это редкая жемчужина нашей Галактики.
Что такое экология? Экология - наука об отношениях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.
«Эколого-оздоровительная деятельность в ДОУ» Инструктор по физической культуре МДОУ д/с 17 «Искорка» Башкирова Татьяна Александровна.
Экологическое воспитание в дошкольном учебном учреждении «Экология Души, Семьи, Земли» практический психолог ДДУ 156 « Дельфинёнок » Буряченко О. И. г.
Фиалковская Н.В. Фиалковская Н.В. учитель начальных учитель начальных классов классов МОУ «ООШ 81» МОУ «ООШ 81» г. Саратова г. Саратова.
Мир вокруг нас. 1 класс Тема: Почему мы часто слышим слово «Экология» ?
Транксрипт:

«Наш общий дом- Природа!» Игра «Брейн-ринг» МОУ «СОШ 2 р.п. Дергачи» Учитель: Яким Е.Р. «Пора бы человечеству понять, Богатство у Природы отбирая, Что Землю нужно тоже охранять: Она, как мы, такая же - живая!»

Цель: формирование экологической культуры учащихся Задача: -Расширение экологических знаний -Воспитание чувства коллективизма -Умение критически оценивать свои способности и ответы своих товарищей. Форма проведения: Игра «Брейн-ринг». Условия игры: Могут принять участие 2-3 команды учащихся 7-8 классов. Игра состоит из нескольких конкурсных этапов. На каждом этапе команды, за определенное время набирают себе баллы. Чья команда быстрей и правильно ответит на все вопросы, та и станет победителем! Для оценивания команд необходимо жюри (можно учащихся из старших классов) Оформление: Рисунки, плакаты на экологическую тему!

I этап. «Эко» - головоломка Необходимо угадать экологические термины, начинающиеся с «эко»

1)Одно и тоже растение или животное, имеющие разный внешний вид в разных условиях, сохраняющийся из поколения в поколение. (Экотип) 2)Другое название биосферы? (Экосфера) 3)Наука об отношениях организма с окружающей средой? (Экология) 4)Нравственность в отношениях человека с окружающей средой?(Экоэтика) 5)Наука об «умении вести дом», умении хозяйствовать? (Экономика) 6)Разрушение нашего общего Дома - уничтожением человеком лесов, недр, отдельных видов растений и животных. (Экокризис)

II Этап. Найди ответ Командам дается задание с вариантами ответов (в виде тестов). За определенное время каждая команда должна дать правильный ответ на вопрос.

1)В какой стране, кроме Японии, есть город Хиросима? А) В Нигерии Б) В Белоруссии В) В Индии Ответ: В Индии 2) Почему вторичные ресурсы называют вторичными? А) потому, что они не первичные Б) потому, что их можно использовать вторично В) на третий раз это уже не ресурсы Ответ: потому, что их можно использовать вторично 3) Как называется самая главная метеорологическая организация? А) ВМО Б) ВОЗ В) ВМС Ответ:ВМО

4) Когда же день именин у Земли? А) 22 декабря Б) 22 июня В) 22 апреля Ответ: 22 апреля 5 ) Какой город в Европе самый чистый? А) Прага Б) Копенгаген В) Брюссель Ответ: Конепгаген 6) Какая страна в Европе самой первой осталась без леса? А) Испания Б) Англия В) Греция Ответ: Испания

7)Как жители Сингапура протестуют против курения? А) Молча Б) Размахивают руками В) Громким криком Ответ: Молча 8) Когда состоялась первая Международная конференция по охране природы? А) В 1925 году Б) В 1950 году В) В 1913 году Ответ: в 1913 году 9) Какой город в России « мусорными делами» прославился? А) Чебоксары Б) Москва В) Казань Ответ: Чебоксары 10) Кто в пресной воде индикатор чистоты? А) Рыбы и водоросли Б) Стрекозы и кувшинки В) Цапли и камыши Ответ: Стрекозы и кувшинки

III Этап. Что спрятано за Буквами? Конкурс капитанов команд

ООН (Организация Объединенных Наций) РАН (Российская академия наук ) НАСА (Национальное аэрокосмическое агентство США) ВФО (Всемирный фонд охраны труда АЭС (Атомная электростанция) ЕЭС (Европейское экономическое сообщество )

IV Этап Кто больше? Необходимо составить как можно больше слов из этого слова

Агробиоценоз

V Этап «Высказывания известных и не очень известных людей»

1 )«Новое строится не так легко, как разрушается…., и защищать не так легко, как….» (Новое… старое… защищать… нападать. Н. Чернышевский) 2) «Чтобы уметь…. Природой, надо уметь ей…» (управлять…повиноваться. Японская мудрость) 3) «.. не признает шуток, она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга: она всегда…; ошибки же и заблуждения исходя от…» (Природа… права… людей. И. Гете.) 4) «Если бы я захотел читать, еще не зная…, это было бы бессмыслицей. Точно так же, если бы я захотел судить о явлениях…, не имея никакого представления о началах вещей, это было бы такой же бессмыслицей ». ( букв… природы…вещей. М. Ломоносов) 5) «Ведь не может же быть никем прочтена вся книга … от начала до конца. Вот цель бытия:… ее как можно больше, … как можно дальше. Чем больше перевертыванием страницы, тем они интереснее и отраднее для всего существующего и мыслящего». (природы … читать… прочитать. К. Циолковский)

Выводы: Ведущий: Итак, состоялась наше краткое знакомств с экологией. Вот, оказывается, какое это сложное мироздание – наш Общий Природный Дом. Дом, живущий по своим законам, но и зависящий теперь от самого высокоорганизованного, самого умного, но, к сожалению, еще не самого мудрого из его обитателей - человека. Помните ребята: - Природа знает лучше. -Все связанно со всем. -Все должно куда-то деваться. -Ничто не дается даром. Эти и другие экологические законы - это воспитание доброты, тонкой душевной отзывчивости, без которой нет истинного чувства любви к Родине.