Презентация влажные салфетки для рук. Уважаемые партнеры! Наша компания выводит на рынок новую марку влажных салфеток Aromania. С 17 августа 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Advertisements

Презентация влажных салфеток Happiness. Уважаемые партнеры! В апреле-мае 2010 года произойдет перезапуск тм Happy со сменой названия марки, дизайна, ассортимента,
Влажные салфетки. Ассортимент влажных салфеток 8 позиций Наименование ПродукцииЦеновой сегмент Ориентировочный период вывода на рынок Fresh Idea ВЛАЖНЫЕ.
ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ КОСМЕТИКА НА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ.
Свежий взгляд на упаковку КАРТОФЕЛЬ И ПРИБЫЛЬ. Свежий взгляд на упаковку Влияние разнообразия картофельных видов на рыночное развитие компании. К сожалению,
Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Влажные салфетки С г. на складе г.Одесса.
Торговая компания «ТОРН-Косметик» Реализация стратегии доминирования на российском рынке 2003 года.
ООО «Торговый дом «Созвездие», Россия, , г. Пермь, ул. Куйбышева, 128, Телефон/факс: (342) ,
Влажные салфетки НОВИНКИ В АССОРТИМЕНТЕ ТМ " СНІЖНА ПАНДА "
Презентация. Клейкие ЛентыПерчатки Клей Хозтовары.
ЗАПУСК ТОРГОВОЙ МАРКИ НА БАКАЛЕЙНОМ РЫНКЕ Дмитрий Леонов, Gallina Blanca.
ТМ " Попович " Новая туалетная бумага в эконом - сегменте.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Брендинг сетевой розницы Внешняя и внутренняя составляющие.
ПЕЛЬМЕНИ и БЛИНЧИКИ. Целевая аудитория: Ядро Целевой Аудитории: женщины, 25-35, замужем, 1-3 детей, частота потребления пельменей 2-3 раза в неделю Целевая.
С г. на складе г.Одесса С г. на складе г.Одесса : Новая отдушка Коктейль Радости (замена отдушки Аромат Капучино) C-668A освежитель.
Презентация новинки в ассортименте тм Test Февраль 2010.
Транксрипт:

Презентация влажные салфетки для рук

Уважаемые партнеры! Наша компания выводит на рынок новую марку влажных салфеток Aromania. С 17 августа 2010 года эта продукция появится на нашем складе. В ассортименте марки представлены 4 вида салфеток для рук.

Преимущества влажных салфеток Aromania Ценовая категория. Рекомендованная розничная цена – 1,5 грн, что делает эту марку салфеток одной из самых недорогих на нашем рынке.Ценовая категория. Рекомендованная розничная цена – 1,5 грн, что делает эту марку салфеток одной из самых недорогих на нашем рынке. Выгодные наценки для торговых звеньев: для дистрибутов – 20%, для розницы – 25%.Выгодные наценки для торговых звеньев: для дистрибутов – 20%, для розницы – 25%. Дизайн, который отличается яркостью и стильностью. Кроме того, основной цвет всех упаковок – одинаковый, что позволяет выделить нашу марку на торговой полке единым блоком.Дизайн, который отличается яркостью и стильностью. Кроме того, основной цвет всех упаковок – одинаковый, что позволяет выделить нашу марку на торговой полке единым блоком. Оригинальная структура ассортимента. Позиции в ассортименте учитывают разносторонние пожелания потребителей.Оригинальная структура ассортимента. Позиции в ассортименте учитывают разносторонние пожелания потребителей.

Ассортимент В основе ассортиментной линейки салфеток Aromania лежит разделение позиций не только, и не столько по ароматам, как по настроению – по магии страны, в которой хочется оказаться. Это одна из немногих марок влажных салфеток на нашем рынке, которой присуща яркая эмоциональная окраска.

Манящий берег Карибских островов дарит освежающий бодрящий аромат, воплощенный в виде: Карибский бриз.

Карибский бриз. С ароматом свежести.

Вид «Испанские ритмы» переносит в яркую чувственную Испанию, дарит нежный кисло-сладкий запах цитрусов.

Испанские ритмы. С ароматом цитрусовых.

Aromania предлагает открыть все «Загадки Индии», окружая тонким пьянящим ароматом жасмина.

Загадки Индии. С ароматом жасмина.

С детства любимый запах спелых яблок переносит в тихий уютный Украинский сад.

Украинский сад. С ароматом яблока.

Логистическая информация

Желаем Вам достижения высоких результатов в продажах новой марки влажных салфеток Aromania. Хотим дополнительно отметить, что вывод нашей компанией новой марки влажных салфеток преследует цель охвата различных ценовых сегментов и удовлетворения спроса различных групп потребителей (по сравнению с Happiness). Вместе с тем цель по развитию марки Happiness остается стратегически важной для нас с Вами. Надеемся, что укомплектованный портфель брендов влажных салфеток поможет Вам в достижении поставленных задач по обеим маркам.

Спасибо за внимание!