By Martine Spaans I NTRODUCTION TO THE I NTERNATIONAL F LASH G AMING B USINESS В ВЕДЕНИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС F LASH - ИГР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Goals and values. What are goals? Goals can be anything you want to achieve in a short period of time or in a long time period. Eg, get better grade,
Advertisements

Александр Кубанеишвили Microsoft Advertising Конференция Brand Online 2009 МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА: ПРАВИЛА ВОВЛЕЧЕНИЯ.
Mass Media Mass Media. Internet I would like to tell you about advantages or disadvantages of Internet. The Internet – a way to communicate with your.
Ecological problems in Severodonetsk. LOGO Our town needs protection, so we should help it to develop and to be clean at once.
Use of templates You are free to use these templates for your personal and business presentations. Do Use these templates for your presentations Display.
W HY DO WE LEARN A FOREIGN LANGUAGE ? Работу выполнила: ученица 11 «А»класса МОУ Ундоровского лицея Пиксаева Маргарита учитель: Ситникова И.В.
Ecology and fashion. Project was done by Borodina Ludmila from 10 B.
When you leave school you understand that the time of your independence life and the beginning of a far more serious examination of your abilities and.
Выполнила: Пенькова Н.В., учитель английского языка МБОУ ЭМЛи 29.
Which is the best age for marriage? Made by Dmytro Pereckrestenko.
«Лучший интерактивный баннер» для мороженого из советского детства. Best interactive banner for ice cream from our soviet childhood.
MonicaRachaelPhoebeJoeRossChandler A friend in need is a friend indeed. Make new friends But keep the old One is silver and the other gold! The best.
5 STEPS TO MAKE YOUR FAMILY HAPPIER YOU NEED THIS!
It is fairy bad. It is an extremely fantastic show. These are absolutely awful. They play totally astonishing. … really great director. It is very good.
TITLE PowerPoint project PowerPoint note pad template.
Chalkboard Graphics Add your message here. E = m c².
Project Viktorija Stepanova. Computer and Internet dependency.
Christmas lights. Example of a Bullet Point Slide Bullet Point –Sub Bullet.
Casual Mobile: От традиционных игр для загрузки к мобильным играм Casual Mobile: a journey from Casual PC to Mobile game development Askold KALNISKY, CEO,
What, in my opinion, makes a lesson of the English language an ideal lesson? I think any lesson is good if you want to learn. If I dont want to learn.
Транксрипт:

By Martine Spaans I NTRODUCTION TO THE I NTERNATIONAL F LASH G AMING B USINESS В ВЕДЕНИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС F LASH - ИГР

© SPIL GAMES 45 localized online game destinations (game content and domain) in 17 languages Attracting more than 115 million unique visitors worldwide every month (2.6 billion pageviews) and target specific segments Portfolio containing 4,000 free online games of all genres, including casual games, skill games, and download games Ranked the 42nd most visited web property in the world, according to comScore Media Metrix (September 2009) 45 локализованных направлений онлайновых игр (содержание игр и домен) на 17 языках Привлечение более 115 миллионов уникальных посетителей по всему миру ежемесячно (2,6 миллиарда просмотров страниц) и целевых групп Портфолио из 4000 бесплатных онлайновых игр всех жанров, в том числе повседневные игры, игры на ловкость и скачиваемые игры 42-е место среди наиболее посещаемой веб-собственности в мире согласно данным средства сбора информации Media Metrix компании comScore (по состоянию на сентябрь 2009 г.) SPIL GAMES fact sheet / Факты о SPIL GAMES

© SPIL GAMES Главный офис находится в городе Хилверсюм в Голландии Отдел разработок – в Польше; студии разработки игр – в Китае и Германии Отделы сбыта – в Китае, Голландии, США, Великобритании и Германии Во всех офисах работает более 250 сотрудников Key Facts / Ключевые факты Headquartered in Hilversum, the Netherlands Development office in Poland; game development studios in China and Germany Sales offices in USA, China, the Netherlands, UK, and Germany Over 250 employees working across all locations

© SPIL GAMES Mission statement Become the worldwide leader in the online casual games market, independent of the platform The worldwide leader in the online casual games market. Лидер на рынке онлайновых повседневных игр во всем мире Company profile / Кратко о компании Source: ComScore, Sept 2009 (online gaming>worldwide)

© SPIL GAMES SPIL GAMES Beginnings / Истоки SPIL GAMES 2004 First flagship game portal launched in Holland! Первый крупный игровой портал запущен в Голландии! 2007 SPILL group goes INTERNATIONAL with new portals in USA, UK Begins developing own games with China subsidiary Zlong Games Компания SPILL group становится МЕЖДУНАРОДНОЙ благодаря новым порталам в США, Великобритании Начинается создание собственных игр совместно с китайской дочерней компанией Zlong Games 2008 Expansion to new game categories with launch of onrpg.com (ONLINE MMORPG) Corporate rebrand and name change to SPIL GAMES Появление новых категорий игр благодаря запуску onrpg.com (ОНЛАЙНОВЫЕ МНОГОПОЛЬЗОВА- ТЕЛЬСКИЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ) Корпоративное изменение бренда и имени на SPIL GAMES

© SPIL GAMES Distinct Target Groups TWEENS 8-15 (male and female) ПОДРОСТКИ 8-15 лет (мальчики и девочки) TEENS МОЛОДЕЖЬ лет

© SPIL GAMES Distinct Target Groups GIRLS 8-15 (female) ДЕВОЧКИ 8-15 лет

© SPIL GAMES Distinct Target Groups WOMEN and kids under 8 (family) ЖЕНЩИНЫ лет и дети до 8 лет (семья)

© SPIL GAMES Distinct Target Groups TEENS МОЛОДЕЖЬ лет

© SPIL GAMES Localization / Локализация

© SPIL GAMES Active in the Licensing Business since summer Licensed more than 400 games so far. Компания в сфере лицензирования с лета 2008активно работает г. На данный момент продано лицензий больше чем на 400 игр. SPIL GAMES & Licensing / SPIL GAMES и лицензирование

T HE L ICENSING M ODEL М ОДЕЛЬ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

© SPIL GAMES Advertise your game through various channels –Forums – s –Business Contacts – Рекламируйте свою игру через различные каналы: –Форумы –Рассылка по электронной почте –Бизнес-контакты – So you created a game… / Итак, вы создали игру...

© SPIL GAMES Exclusive Sponsorship –Sell all rights, but not your source code Primary Sponsorship –Exclusive rights to the viral version –Site-locked licenses still allowed Non-Exclusive Sponsorship –Site-locked or non-site-locked Эксклюзивное спонсорство –Продайте все права, но не исходный код Основное спонсорство –Эксклюзивные права на версию с вирусной схемой распространения –Привязанные к конкретному сайту лицензии разрешены Неэксклюзивное спонсорство –Привязанные или не привязанные к конкретному сайту лицензии Common Licensing Models / Общие модели лицензирования

© SPIL GAMES In-Game Advertisements +Extra revenue +Incentive for sponsors to buy non- exclusive –Bad for distribution of your game –Probably lowers sponsorship fee Реклама в самой игре +Дополнительный доход +Стимул для спонсоров к неэксклюзивной покупке –Плохо сказывается на распространении вашей игры –Вероятно уменьшение суммы спонсирования Think About Your Terms / Подумайте об условиях

© SPIL GAMES Credit Links API Implementation Micro-Transactions Кредитные связи Внедрение API Микротранзакции More Terms / Другие условия

© SPIL GAMES Good Stuff Goes Viral / Удачные вещи распространяются по вирусной схеме

© SPIL GAMES Portals that develop and sponsor / Порталы, которые занимаются разработкой и спонсированием Flash Game Publishing Channels / Каналы публикования Flash-игр Upload sites / Сайты закачки Scraping sites / Заимствующие сайты

© SPIL GAMES social solitary Casual Market Developments / Освоение рынка (hard)core SOCIAL GAMING

© SPIL GAMES How big is this? / Какой у этого всего масштаб? Individuals and small teams / Отдельные разработчики и малые группы Hobby / Хобби Bigger developers / Более профессиональные разработчики Some dedicated portal teams / Команды разработчиков специализированных порталов Loads of games/ Большое количество игр Where are you in this, and where do you want to be? На какой ступени находитесь вы и на какой хотели бы находиться?

© SPIL GAMES Stand-alone Flash games AS2 or AS3 No ads or micro-payments Localized to our local brandings Translations are optional Автономные Flash-игры AS2 или AS3 Отсутствие рекламы или микроплатежей Локализация в соответствии с нашим местным брендом Перевод не обязателен What does SPIL want? / Что нужно SPIL?

T OP I NSIDER T IPS О СНОВНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ « СВОИХ ЛЮДЕЙ »

© SPIL GAMES Difficulty Goal Storyline Animations Tone of Voice Colors Controls Instructions Etc. Сложность Цель Сюжет Анимация Стиль изложения Цвета Управление Инструкции и т.д. Think About Your Audience / Думайте о целевой группе

© SPIL GAMES A good game is already fun when its just a development sketch There should be no need for big tutorials Хорошая игра доставляет удовольствие, даже пока она все еще набросок разработчика Не должно быть необходимости в излишне громоздких инструкциях Good Concept, Simple Fun / Хорошая задумка, простое развлечение

© SPIL GAMES Different development stages Friends, family, colleagues, etc. Developer forums: FGL, Mochi, NewGrounds Sequel: Making it better Различные этапы разработки Друзья, члены семьи, коллеги и т.д. Форумы для разработчиков: FGL, Mochi, NewGrounds Продолжение: сделать еще лучше Feedback / Обратная связь

© SPIL GAMES Dont use existing IPcreate your own A fake is never as good as the original! Не используйте существующую интеллектуальную собственность создавайте свою собственную Подделка всегда хуже оригинала! Be Original / Будьте оригинальны

Questions? / Вопросы? T HANK Y OU / С ПАСИБО My contact info: Martine Spaans, Licensing Manager P: +31 (0) M: +31 (0)