ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВЫСОТА». Основные положения Основные положения конституции «Высоты» конституции «Высоты» с. Гизель-Дере, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студенческое самоуправление ГАОУ СПО ТО «Заводоуковский агропромышленный техникум» учебный год ГАОУ СПО ТО «Заводоуковский агропромышленный техникум»
Advertisements

Нет края на свете красивей, Нет Родины в мире светлей! Россия, Россия, Россия, – Что может быть сердцу милей? Кто был тебе равен по силе? Терпел пораженья.
Презентацию подготовил Кутузов Никита ученик 10 А класса МБОУ СОШ 14 г. о. Коломна Россия.
Классный час для учащихся 5-6 классов Овеянные славою флаг наш и герб.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Я гражданин Российской Федерации Выполнил социальный педагог МОУ «СОШ с. Сулак» Федулова Н. Я.
Россия, Родина моя…. День России, или же День принятия Декларации о государственном суверенитете России, как именовался этот праздник до 2002 года, это.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – ОСНОВНОЙ ЗАКОН ГОСУДАРСТВА.
Государственные символы Герб. Флаг. Гимн.. Конституция – основной закон государства Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года Принята всенародным.
Символика Символика Российской Федерации Работу выполнили ученицы 7 Б класса Красулина Мария и Леткова Елена.
Классный час Государственная символика Республики Бурятия.
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности по теме «Я - гражданин» Старший воспитатель МБДОУ г.Владимира «Детский сад 9» Гладилкина.
Символы РФ Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Государственная символика РОССИИ и КБР. УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ КУМЫКОВА СВЕТЛАНА АЛИСАГОВНА.
юридически узаконенная процедура, в рамках которой граждане определяют, кто будет представлять их интересы в тех или иных органах власти.
Ульяновск (Симбирск) — родной город .
Учащиеся 7 класса МБОУ СОШ 27. Любая конституция – это документ, который закрепляет основы конституционного строя государства, права и свободы человека.
Какие символы вы можете назвать? Учитель: Государственные символы России – это флаг, герб и гимн. Вопрос классу: Что представляет собой наш государственный.
Роль ученического самоуправления в системе государственно-общественного управления образовательным учреждением. Из опыта работы МБОУ Красноватрасская СОШ.
Транксрипт:

ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВЫСОТА»

Основные положения Основные положения конституции «Высоты» конституции «Высоты» с. Гизель-Дере, 2011

Статья 1. Основная общеобразовательная школа 23 с. Гизель-Дере Статья 1. Основная общеобразовательная школа 23 с. Гизель-Дере с собственной системой внутреннего самоуправления- детской организацией с собственной системой внутреннего самоуправления- детской организацией «Высота»

Статья 2. Граждане детской организации « Высота »- учащиеся, их родители, учителя, работники школы, лица, заменяющие родителей.

Статья 11. Система органов школьного самоуправления обеспечивает охрану и защиту достоинства личности, прав и свобод граждан.

Лидер школы избирается сроком на 1 года тайным голосованием на общешкольных выборах Статья 12. Каждый имеет право избирать и быть избранным в представительные органы школьного самоуправления.

Органы ученического самоуправления имеют право: выражать и отстаивать интересы своих классов, иметь их поддержку у школьной администрации и у педагогов; участвовать в управлении школьными делами; Органы ученического самоуправления имеют право: выражать и отстаивать интересы своих классов, иметь их поддержку у школьной администрации и у педагогов; участвовать в управлении школьными делами; объединяться в любые творческие группы, клубы, и т.д., не противоречащие своей деятельностью целям и задачам школьного самоуправления, Уставу школы; представлять свои интересы в УС школы и добиваться их рассмотрения объединяться в любые творческие группы, клубы, и т.д., не противоречащие своей деятельностью целям и задачам школьного самоуправления, Уставу школы; представлять свои интересы в УС школы и добиваться их рассмотрения Органы ученического самоуправления обязаны: заботиться об авторитете своей школы; информировать учащихся о своей деятельности; выполнять Устав школы, распоряжения администрации школы. Органы ученического самоуправления обязаны: заботиться об авторитете своей школы; информировать учащихся о своей деятельности; выполнять Устав школы, распоряжения администрации школы.

Судебная Суд чести Совет профилактики Законодательная Совет «Высоты» исполнительная Флагманства «Совет флаг- капитанов » (лидерская команда ) Совет капитанов классов (собрание лидеров классов)

Ученическое самоуправление строится на принципе: равноправие всех учащихся; коллегиальность принятия решений; приоритетность прав и интересов учащихся; толерантность. Ученическое самоуправление строится на принципе: равноправие всех учащихся; коллегиальность принятия решений; приоритетность прав и интересов учащихся; толерантность. Основу ученического самоуправления составляет классное ученическое самоуправление – капитан и его команда, которая состоит из учащихся, возглавляющих классные комиссии (по учебе, культмассовой работе и т,д.) Высшим органом ученического самоуправления является общешкольная конференция учащихся. Конференция собирается не реже 1 раза в год; принимает решения по всем вопросам деятельности школьного ученического самоуправления простым большинством голосов представителей. Высшим органом ученического самоуправления является общешкольная конференция учащихся. Конференция собирается не реже 1 раза в год; принимает решения по всем вопросам деятельности школьного ученического самоуправления простым большинством голосов представителей.

Органы ученического самоуправления имеют право: выражать и отстаивать интересы своих классов, иметь их поддержку у школьной администрации и у педагогов; участвовать в управлении школьными делами; Органы ученического самоуправления имеют право: выражать и отстаивать интересы своих классов, иметь их поддержку у школьной администрации и у педагогов; участвовать в управлении школьными делами; объединяться в любые творческие группы, клубы, и т.д., не противоречащие своей деятельностью целям и задачам школьного самоуправления, Уставу школы; представлять свои интересы в УС школы и добиваться их рассмотрения. объединяться в любые творческие группы, клубы, и т.д., не противоречащие своей деятельностью целям и задачам школьного самоуправления, Уставу школы; представлять свои интересы в УС школы и добиваться их рассмотрения. Органы ученического самоуправления обязаны: заботиться об авторитете своей школы; информировать учащихся о своей деятельности; выполнять Устав школы, распоряжения администрации школы. Органы ученического самоуправления обязаны: заботиться об авторитете своей школы; информировать учащихся о своей деятельности; выполнять Устав школы, распоряжения администрации школы.

С. Гизель-Дере, 2009 Выдвижение кандидатом на пост Лидера школы осуществляется в порядке самовыдвижения путем подачи в Избирательную комиссию школы письменного заявления о выдвижении своей кандидатуры. Избранным считается кандидат, получивший наибольшее число голосов по отношению к другому кандидату (кандидатам). Лидер школы избирается учениками 5-9 классов соответствующей школы на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Лидером школы может быть избран ученик, достигший 14 лет. Участие в выборах является свободным и добровольным.

Детская организация «Высота» имеет свою символику. флаг, герб и гимн Флаг представляет собой прямоугольное полотнище из трех разновеликих горизонтальных полос: верхней - синего, средней - желтого и нижней - зеленого цвета Детская организация «Высота» имеет свою символику. флаг, герб и гимн Флаг представляет собой прямоугольное полотнище из трех разновеликих горизонтальных полос: верхней - синего, средней - желтого и нижней - зеленого цвета - синий цвет - цвет целеустремлённости, упорства в достижении знаний. гордости за школу ; - зелёный цвет – стремление узнать больше, дружбу разных поколений учеников школы, содружество учеников, учителей и родителей. - синий цвет - цвет целеустремлённости, упорства в достижении знаний. гордости за школу ; - зелёный цвет – стремление узнать больше, дружбу разных поколений учеников школы, содружество учеников, учителей и родителей. жёлтый цвет – цвет солнца, открытости всех учеников и учителей школы. накопленная школой мудрость, которая передаётся её ученикам

Герб представляет собой лазоревый французский геральдический щит четырёхугольной формы с заострением внизу по центру. Геральдический щит разделен по горизонтали на две части В верхней части герба, в пересечённом лазоревом (синем, голубом) поле золотое восходящее солнце; на фоне солнца, на вершине зелёной с серебряными вершинами горы, изображение восьмилучевой звезды. Золотое возникающее солнце на щите герба - символ творящего первоначала, созидательной силы, являясь источником тепла, мира и согласия, изливает на землю поток жизнетворческих сил, а на людей - свою благодать. Солнце символизирует стремление детей к светлому, чистому, возвышенному, а как источник света - знания и интеллект. В верхней части герба, в пересечённом лазоревом (синем, голубом) поле золотое восходящее солнце; на фоне солнца, на вершине зелёной с серебряными вершинами горы, изображение восьмилучевой звезды. Золотое возникающее солнце на щите герба - символ творящего первоначала, созидательной силы, являясь источником тепла, мира и согласия, изливает на землю поток жизнетворческих сил, а на людей - свою благодать. Солнце символизирует стремление детей к светлому, чистому, возвышенному, а как источник света - знания и интеллект. Горы символизируют высоты, которых стремимся достичь, неразрывную связь с окружающей природой, а также географическое расположение МОУ ООШ 23 с. Гизель-Дере – на Черноморском побережье Кавказа, в живописном ущелье (Гизель-Дере и означает прекрасное ущелье), между отрогов Кавказского хребта. Горы символизируют высоты, которых стремимся достичь, неразрывную связь с окружающей природой, а также географическое расположение МОУ ООШ 23 с. Гизель-Дере – на Черноморском побережье Кавказа, в живописном ущелье (Гизель-Дере и означает прекрасное ущелье), между отрогов Кавказского хребта.

Изображенная на вершине горы восьмиконечная звезда -древнейший символ вечности, высоких стремлений, идеалов; также олицетворяет единение и братство многонациональной школьной страны. -Жёлтый (золотой) - справедливость, великодушие, прочность, интеллект, открытость всех учеников и учителей школы, накопленная школой мудрость, которая передаётся её ученикам --Белый (серебряный) - чистота намерений, благоразумие, мудрость, взаимосотрудничество Изображенная на вершине горы восьмиконечная звезда -древнейший символ вечности, высоких стремлений, идеалов; также олицетворяет единение и братство многонациональной школьной страны. -Жёлтый (золотой) - справедливость, великодушие, прочность, интеллект, открытость всех учеников и учителей школы, накопленная школой мудрость, которая передаётся её ученикам --Белый (серебряный) - чистота намерений, благоразумие, мудрость, взаимосотрудничество Зелёный –-стремление узнать больше, дружбу разных поколений учеников школы, содружество учеников, учителей и родителей. Зеленый цвет, обрамляющий щит, показывает нашу любовь к родному краю; -Лазоревый (синий, голубой) - благородство, честь и добродетели, преданность, дружба, целеустремлённость, упорство в достижении знаний. гордость за школу, а также географическое расположение на берегу Чёрного моря;. Зелёный –-стремление узнать больше, дружбу разных поколений учеников школы, содружество учеников, учителей и родителей. Зеленый цвет, обрамляющий щит, показывает нашу любовь к родному краю; -Лазоревый (синий, голубой) - благородство, честь и добродетели, преданность, дружба, целеустремлённость, упорство в достижении знаний. гордость за школу, а также географическое расположение на берегу Чёрного моря;. - основание горы - это устойчивость, уверенность, незыблемость, неизменность, нерушимость; - подъем горы - внутренний рост; - вершина горы - духовное восхождение, озарение; - преодоление горы, восхождение на гору - познание самого себя.

Гимн является обязательным атрибутом школьной символики. Гимн восславляет дружбу, взаимовыручку и подчёркивает значимость событий, во время которых он исполняется Гимн школы исполняется стоя. Гимн является обязательным атрибутом школьной символики. Гимн восславляет дружбу, взаимовыручку и подчёркивает значимость событий, во время которых он исполняется Гимн школы исполняется стоя. Гимн МОУ основной общеобразовательной школы 23 «Высота.» Музыка: С.А.Лобова Слова: С.А. Лобова. 1. На вершине горы, загорелась звезда И зовется она мечтой. Ведь у каждого в жизни своя высота, И достичь ее может любой. Припев: Друзья собирайтесь в путь С пути нам нельзя свернуть. Достигнуть своих вершин, Должны мы все как один. 2. Пусть крута высота, может дрогнуть рука, Но подставит мой друг плечо. Ведь надежней чем он, дружбы крепкий закон Верю в дружбу я горячо.

Припев: Друзья собирайтесь в путь С пути нам нельзя свернуть. Достигнуть своих вершин, Должны мы все как один. 3. Пусть за годом год, к нам на небосвод Поднимается солнца лик. Но за той горой на вершине той Ты увидишь как мир велик. Припев: Друзья собирайтесь в путь С пути нам нельзя свернуть. Достигнуть своих вершин, Должны мы все как один. Припев: Друзья собирайтесь в путь С пути нам нельзя свернуть. Достигнуть своих вершин, Должны мы все как один. 3. Пусть за годом год, к нам на небосвод Поднимается солнца лик. Но за той горой на вершине той Ты увидишь как мир велик. Припев: Друзья собирайтесь в путь С пути нам нельзя свернуть. Достигнуть своих вершин, Должны мы все как один. Но за той горой на вершине той Ты увидишь как мир велик. Припев: Друзья собирайтесь в путь С пути нам нельзя свернуть. Достигнуть своих вершин, Должны мы все как один.