Формирование электронного правительства Липецкой области. Липецкой области. Ерофеев А. В. – заместитель начальника отдела управления информатизации администрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Advertisements

ДОКЛАД О выполнении Соглашения о сотрудничестве, заключенного 10 ноября 2011г. между Правительством Ставропольского края и ОАО «Ростелеком»
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Федеральным законом от г. 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» переданы органам исполнительной.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Перевод в электронный вид государственных услуг и функций Рособрнадзора РОСОБРНАДЗОР.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Информационные технологии сферы социальной защиты населения Тюменской области Предоставление государственных социальных услуг в электронном виде г. Тюмень.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Об утверждении сводного Перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг.
О реализации Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Улан-Удэ, декабрь 2010 г. Татьяна.
Транксрипт:

Формирование электронного правительства Липецкой области. Липецкой области. Ерофеев А. В. – заместитель начальника отдела управления информатизации администрации Липецкой области

Рейтинг субъектов РФ по уровню внедрения электронного правительства Субъект РФ Место по округу Место по РФ г. Москва13 Липецкая область28 Белгородская область310 Калужская область417 2

Электронное правительство – новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий (или ИКТ) качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов. 3

4

Цели формирования электронного правительства Повышение открытости деятельности органов власти Совершенствование системы информационно- аналитического обеспечения принимаемых решений Повышение качества административно-управленческих процессов Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг 5

создание и развитие информационной системы для предоставления государственных и муниципальных услуг на основе многофункциональных центров (МФЦ); развитие центров телефонного обслуживания (ЦТО) граждан и организаций; перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг; создание защищенной системы межведомственного электронного документооборота (интранет); создание официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов; создание единого портала государственных и муниципальных услуг. МФЦ ЦТО Единый сайт госзакупок РФ Электронный документооборот Уведомительный порядок регистрации малых и средних предприятий, лицензирования и т.д. Создание единого портала создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности органов государственной власти и их услугам, предоставляемым с помощью сети Интернет; На базе отделений почтовой связи, библиотек и т.д. создание и развитие системы реестров и региональных порталов государственных и муниципальных услуг; Портал государственных и муниципальных услуг 6

Принцип открытости власти реализуется на официальном сайте администрации области, в соответствии с: Федеральным Законом 8-ФЗ от г. «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Распоряжением администрации Липецкой области от г. 378-р «О развитии официального сайта администрации Липецкой области в компьютерной сети Интернет» (ред г.). 7

8

обеспечивает возможность дистанционного проведения совещаний руководящего состава, коллегиальных обсуждений и других мероприятий, необходимых для принятия оперативных управленческих решений; создает условия для повышения качества принятия решений за счет предоставления возможности коллективного обмена аудио и видео информацией в режиме реального времени; предоставляет возможность дистанционного обучения; сокращает финансовые затраты, а также затраты времени сотрудников на переезды и командировки для решения служебных вопросов/ Система видеоконференцсвязи администрации области и городских и районных муниципальных образований Липецкой области 9

Пользователи, работающие в единой системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» администрации Липецкой области, % 10

Информационно-аналитическая система администрации Липецкой области (ИАС АЛО) Создана и развивается информационно-аналитическая система администрации Липецкой области - комплекс аппаратных, программных средств, информационных ресурсов, методик, используемых для обеспечения автоматизации аналитических работ в целях обоснования принятия управленческих решений. На сегодняшний день информационно-аналитическая система администрации Липецкой области состоит из Центрального хранилища данных и комплекса закрытых (отраслевых и тематических) подсистем (всего 18 подсистем; 44 – программных модуля). 11

информационное обеспечение размещения заказа электронный документооборот с использованием средств криптографической защиты информации и ЭЦП; автоматизацию всего документооборота, используемого в процессе планирования, формирования и размещения государственного заказа; ведение базы ценовых предложений поставщиков; сбор, обработку и хранение в единой базе данных информации о ходе всего процесса закупок формирование отчетов государственными заказчиками, а также управлением экономики администрации области и управлением по контролю за размещением госзаказа контроль закупочных процедур Информационная система госзакупок Липецкой области реализует: 12

Взаимодействие «АЦК-Госзаказ» с Общероссийским Официальным Сайтом АЦК-Госзаказ Общероссийский Официальный Сайт Справочники и классификаторы Протоколы. Информация о заявках участников Извещение об отказе от проведения закупки Номер реестровой записи и дата его присвоения Сведения о заключении, изменении, исполнении, расторжении контракта Извещения документы 13

14 Структура единой вертикально интегрированной системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления услуг Информационная система «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг» База данных Единый портал государственных и муниципальных услуг» Описание услуги

Этапы перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде Предельные сроки реализации 1Завершение размещения информации о госуслуге и госфункции в сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). До 1 декабря 2010г. 2Завершение размещения на едином портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения госуслуги (функции), и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде. До 1 января 2011 г. 3Обеспечение возможности для заявителей в целях получения госуслуг (функций) представлять документы в электронном виде с использованием единого портала. До 1 июля 2012г. (сокращены в 2010 по ряду услуг) 4Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием единого портала мониторинг хода предоставления госуслуги или исполнения госфункции. До 1 января 2013г. (сокращены в 2010 по ряду услуг) 5Обеспечение возможности получения результатов предоставления госуслуг и исполнения госфункций в электронном виде на едином портале, если это не запрещено федеральным законом. До 1 января 2014г. (сокращены в 2010 по ряду услуг) Этапы и сроки перехода на предоставление услуг в электронном виде, определенные распоряжением Правительства РФ от г р. 15

п/пНаименование услуги (размещенные) 1 Лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здавоохранения) 2 Лицензирование медицинской деятельности муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) 3 Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения) 4 Приём заявок (запись) на приём к врачу 5 Выдача свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения 6 Предоставление лицензии на осуществление образовательной деятельности 7 Муниципальная услуга «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» 8 Муниципальная услуга "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"Муниципальная услуга "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (5 подуслуг) 16а16а

п/пНаименование услуги (размещенные) 9 Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации 10 Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые 11 Организация проведения оплачиваемых общественных работ 12 Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников 13 Назначение и выплата единовременного пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка 14 Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации 15 Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях – жителей Крайнего Севера. 16б16б

п/пНаименование услуги (тестируемые) 1 Государственная регистрация актов гражданского состояния: рождения 2 Государственная регистрация актов гражданского состояния: заключения брака 3 Государственная регистрация актов гражданского состояния: расторжение брака 4 Государственная регистрация актов гражданского состояния: усыновления (удочерения) 5 Государственная регистрация актов гражданского состояния: установления отцовства 6 Государственная регистрация актов гражданского состояния: перемены имени 7 Государственная регистрация актов гражданского состояния: смерти 8 Внесение исправлений, изменений, дополнений в записи актов гражданского состояния 9 Выдача повторных документов (7 подуслуг) 17

Анализ документов, необходимых для предоставления услуг Заявление + документ 1 документ 2 документ 3 документ 4 документ 5 документ 6 документ 7 документ 8 документ 9 Документы личного хранения (например, свидетельство о браке) Документы, получаемые в результате оказания необходимых и обязательных услуг Документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия 18

19

20

21

Федеральный закон Российской Федерации от г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 22

на бесплатной основе гражданам РФ в случаях, предусмотренных Федеральными законами, иностранным гражданам, лицам без гражданства без возрастных ограничений (несовершеннолетние дети) 23

Отдел УЭК Удостоверяющий центр Отдел по работе с населением Центр телефонного обслуживания Технический отдел ОБУ «Информационно-технический центр» Обеспечение выдачи и обслуживания универсальных электронных карт (УЭК) на территории Липецкой области Ведение реестра УЭК, выданных на территории Липецкой области Подключение региональных и муниципальных электронных приложений Обеспечение потребности государственных и муниципальных ОИВ в ЭЦП Распространение и техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств Выполнение мероприятий по защите персональных данных Организация работы с обращениями граждан Обеспечение процесса приема заявлений граждан на выдачу УЭК Формирование положительного имиджа УЭК Информирование граждан по вопросам: предоставления государственных и муниципальных услуг получения и обслуживания УЭК размещения государственного (муниципального) заказа Единый номер (бесплатный) Обеспечение бесперебойной работы и техническое обслуживание серверного, компьютерного, коммутационного оборудования Администрирование ЛВС, системного ПО Организация и регламентирование доступа к сети Internet 24

sms Телефон «Горячей линии» ЦТО Административный регламент предоставления услуги (адрес, время получения услуги, документы, платность, срок предоставления, порядок обжалования) Административный регламент предоставления услуги (адрес, время получения услуги, документы, платность, срок предоставления, порядок обжалования) База знаний БД по вопросам УЭК БД по вопросам ЭЦП БД о государственных и муниципальных услугах ЦТО функционирует с использованием многоканальных единых телефонных номеров. Одновременно возможно обслуживание 6 вызовов. Время ожидания обратившегося лица до соединения с оператором не превышает 40 секунд. Предоставление информации оператором в течение 5 минут. Постобработка обращения – 2-5 мин. При необходимости существует возможность производить обратный звонок в течение 10 минут. Обслуживание около 40 звонков в день. Центр телефонного обслуживания

26

27

Формирование электронного правительства Липецкой области. Липецкой области. Ерофеев А. В. – заместитель начальника отдела управления информатизации администрации Липецкой области