Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «А» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «А» класс.
Advertisements

Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс.
Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «Б» класс.
Портфолио учащегося Миронов Матвей Максимович г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс.
Портфолио учащегося Миронов Матвей Максимович г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс.
Портфолио учащегося Захлебин Андрей Владимирович г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «Б» класс.
Портфолио учащегося Валькович Павел Владимирович г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс.
Портфолио учащегося Мигашкин Илья Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 4 «А» класс.
Портфолио Свистуна Василия г.Трёхгорный Челябинская обл. 8 класс Портфолио ученика Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Ученик 3 «В» класса МБОУ «СОШ 110» города Трёхгорного Челябинской области Ученик 3 «В» класса МБОУ «СОШ 110» города Трёхгорного Челябинской области Антипов.
Ванифатов Владислав Воспитанник объединения «РОБОТОТЕХНИКА» Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского.
Обучающийся объединения «РОБОТОТЕХНИКА» Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского технического творчества»
Никифоров Тимофей Андреевич Ученик 2 «В» класса МБОУ «СОШ 110» города Трёхгорного Челябинской области.
МБОУ «СОШ 110» 4 «Б» класс МаксимоваМарияАлександровна г.Трехгорный Челябинская область.
Шилов Артур Львович Учащийся Муниципального общеобразовательного учреждения «Северский лицей» 6 класс 6 класс Г. Северск Томская область.
ТИМОЩЕНКО АРТЕМ ВЛАДИМИРОВИЧ Место учебы: г. Железногорск, Красноярский край Краевое государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение.
Обучающийся Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Станция юных техников высшей категории. Ученик 9 класса лицея.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
Ярошенко Никита ученик 7 класса, воспитанник Центра развития творчества детей и юношества города Сосновый Бор.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
Транксрипт:

Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «А» класс

Достижения учащегося Наибольших успехов достигла в робототехнике. Занимается робототехникой с 2008 года. Участник и призер муниципальных, региональных, зональных и российских состязаний лего роботов. Неоднократный участник международного конкурса по математике «Кенгуру», по русскому языку «Русский медвежонок», участник городской олимпиады по «МХК»

Муниципальный тур международных состязаний лего- роботов 2 место- «Траектория» команда «Энергия +» Региональный тур международных состязаний лего-роботов 5 место – команда «Легонавтика» творческая категория проект робот- художник «Пикассо» 2009 год Межрегиональные соревнования "Лего- роботы. Южный Урал" на приз Челябинского регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия". 4 место- категория «Триатлон» команда "Энергия+" Муниципальный тур международных состязаний лего-роботов 1 место– творческая категория, проект «СКиП. Система контроля и предупреждения в горах» Региональный тур международных состязаний лего-роботов 3 место - творческая категория Копытова М. 7А год

VII школьная научно-практическая конференция «Ступени» 1 место в средней возрастной группе секция «Индивидуальный проект» проект «СКиП». 4 городской научный конкурс учебно- исследовательских работ, творческих работ и социальных проектов «Юность науки» Лауреат конкурса: Лего- проект «СКиП» Второй Всероссийский робототехнический фестиваль г. Москва 5 место - творческая категория проект «СКиП» 2010 год

Городские соревнования «Золотая осень» 2 место – Соревнования «Альпинизм» Муниципальный тур международных состязаний лего-роботов 1 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» проект «RREX» Региональный тур международных состязаний лего-роботов 3 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» проект «RREX» Второй всероссийский робототехнический фестиваль г. Москва 5 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» проект «RREX» 2011 год

Участник Регионального фестиваля «Лего-город мечты» Специализированной смены по развитию научно-технического творчества «Золотой запас» ВДЦ «Орленок» IV Всероссийского инновационного конвента молодежи г. Москва

2012 год Многопредметный конкурс научно- образовательных работ школьников "ЛЭТИ. Инженерная школа XXI века" участники второго тура Проекты: «СКиП. Система контроля и предупреждения в горах» Копытова М 9а, «RREX»- Копытова М.9а, Сусев А.8б. Муниципальный тур международных состязаний лего-роботов 1 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» Региональный тур международных состязаний лего роботов 3 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» проект «Робот-аниматор» Городской научный конкурс учебно- исследовательских работ, творческих работ и социальных проектов «Юность науки» Копытова Марина, Сусев Александр Секция Полезная модель и прикладное творчество 1 место Название работы «Робот-аниматор»

Третий городской робототехнический фестиваль «Счастливое детство» Проект «Робот-аниматор»- победитель в творческой категории Руководитель проекта: Копытова Ольга Геннадьевна Консультанты проекта: Сусева Ирина Юрьевна, учитель начальных классов, Сусев Сергей Алексеевич, ди-джей школы. Предметная область, в рамках которой проводится работа по проекту: информатика, робототехника Состав проектной группы: Копытова Марина, 9 "А" класс, Сусев Александр 8 "Б" Проблема проекта: Может ли робот помочь учителям начальных классов при работе с детьми, при организации досуга детей на переменах? Актуальность проекта: Очень часто, заходя в школу, можно наблюдать, как на перемене ученики младших классов бегают друг за другом, ведут себя очень шумно. Учителю нужно приготовиться к другому уроку, и он не всегда успевает уследить за детьми. Да и сами дети еще маленькие, и им так хочется поиграть, побегать, повеселиться. А может современная техника поможет в решении этой проблемы?

Задачи проекта Познакомиться с особенностями профессии аниматор. Изучить роботов андроидов, особенности их конструкции, и сферы их применения. Сконструировать модель ходящего робота андроида, способного двигать руками и ногами. Создать программу, которая позволяла бы роботу ходить, общаться с детьми, выбирать нужную для действий программу. Необходимое оборудование Наборы конструкторов LEGO-Mindstorms с микропроцессором NXT и датчиками. Набор конструктора Tetrix. Среда программирования LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 с дополнениями для сервомоторов Tetrix. Компьютер с необходимым ПО для создания папки проекта, видеоматериалов и презентации проекта. Методы работы: поиск, анализ и синтез информации, техническое моделирование, программирование. Цель проекта: Создать действующую модель робота-аниматора, который бы на переменах развлекал детей, танцевал с ними, играл в игры