«Исследования в Lego – конструировании» Выполнил: Жумагулов Ярослав, ученик 9 а класса Руководитель: Гайсина И.Р., учитель информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гайсина И.Р. учитель информатики и ИКТ. Lego - конструкторы позволяют: Совместно обучаться в рамках одной бригады; Распределять обязанности в своей бригаде;
Advertisements

Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
РОБОТОТЕХНИКА Работа ученика 4 класса Лазарева Никиты «Лицей 1» Г.Костомукша Руководитель: Музыченко Т.Е.
«Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков на основе проектной деятельности с применением информационных технологий и внедрение Lego -конструирования.
МОУ «Козыревская СОШ» учитель физики Шагеева А.Г..
Профильные курсы информатики, ориентированные на программирование. Объекто- ориентированное программирование.
«Робототехника, применяемая в образовании, как средство достижения целей ФГОС второго поколения» МКОУ «Ленинская СОШ 1» 2013.
Постановка задачи Построение алгоритма Составление программы на языке программирования О т л а д к а и тестирование программы Математическая формализация.
1 Технология моделирования в среде программирования …обучение создания компьютерной модели… процессу.
Дисковая циркулярная поперечная пилорама Автор: Григорьев Владислав Александрович ЛГ МБОУ « СОШ 3 », 7 « В » класс Научный руководитель: Кожанов Владимир.
Как стать Лего - педагогом Автор: Петрушенко Ольга Владимировна.
Роботы на производстве Авторы: Игнатеня Геннадий, Ковалев Кирилл 6 класс, СОШ 4. Руководитель: Кривенцов Леонид Александрович, учитель информатики и ИКТ,
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Робототехника как новая форма учебно - познавательной деятельности обучающихся Стенякин Григорий Александрович 21 сентября 2012 г.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Исследовательский проект «Технологическая линия машиностроительного предприятия» МБОУ БГО « Борисоглебская гимназия 1 » Авторы : Попов Максим, 8 « А »
Специальный курс Компьютерной школы ПГНИУ для учащихся 3-6 классов.
Формирование творческой деятельности учеников. технология проведения занятий Мы в своей педагогической деятельности используем множество методов и форм.
Модель задачи. Понятие компьютерной модели задачи.
Чем выше точка зрения и уровень знаний наблюдателя, тем шире горизонт его мышления и короче дорога к истине. Моделирование как одно из направлений развития.
Транксрипт:

«Исследования в Lego – конструировании» Выполнил: Жумагулов Ярослав, ученик 9 а класса Руководитель: Гайсина И.Р., учитель информатики

Цель экспериментальной деятельности: Формирование новых моделей учебной деятельности, использующих информационные и коммуникационные технологии.

В основе управления компьютером, микропроцессорной техникой, роботами лежит важное понятие алгоритма. Алгоритмы, свойства алгоритма так же используются при решении задач, которые предлагаются в Lego- конструировании.

Lego - конструкторы позволяют: Совместно обучаться в рамках одной бригады; Распределять обязанности в своей бригаде; Проявлять повышенное внимание культуре и этике общения; Проявлять творческий подход к решению поставленной задачи; Создавать модели реальных объектов и процессов; Видеть реальный результат своей работы.

Создание Lego робота совмещает в себе множество различных этапов: И результатом этих этапов является отлаженная робота, эффективное ее использование. 1. Конструирование моделей. 2. Автоматизация процесса работы робота (программирование). 3. Оптимизация процесса работы робота. Эксперимент.

Возможности конструирования роботов набора Lego Mindstorms NXT практически неограниченны. Построит возможно как и обычного робота, который следует по линии, так и робота, способного собрать быстрее человека кубик-рубик. Так же известны примеры построение Lego-робота способного решать судоку, и даже играть с человеком в крестики-нолики.

Существует множество языков программирования для Lego-роботов 1)NXT-G 2)LabView 3)Robolab 4)RobotC А также существует возможность программирования на Ассемблере.

Создание lego-робота дает навыки: 1) Программирования 2) Образного мышления 3) Конструирования механизмов 4) Оптимизация процессов Данные навыки очень полезны для выбора будущей профессии.

Образовательный процесс

Спасибо за внимание !