О школе: ГУ ОСШ 16 введена в эксплуатацию 4 февраля 1972 году. Язык обучения – казахский и русский. В штат школы входят социальный педагог, психологи,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка, Питерского района, Саратовской области»
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Гусарова Светлана Евгеньевна учитель высшей категории, кандидат педагогических наук Бытошская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Санкина Ольга Юрьевна Учитель высшей квалификационной категории МОУ»Налобихинская СОШ» Алтайского края Косихинского района.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
«Развитие творческих способностей ребенка средствами изобразительного искусства» Солдатенко Татьяна Викторовна УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, руководитель.
Портфолио учителя математики Малюточкина Валентина Михайловна.
ПОРТФОЛИО преподавателя общепрофессиональных дисциплин Горобец Ирины Владимировны Астрахань.
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
Транксрипт:

О школе: ГУ ОСШ 16 введена в эксплуатацию 4 февраля 1972 году. Язык обучения – казахский и русский. В штат школы входят социальный педагог, психологи, логопед, медицинский работник, школьный инспектор. Сейчас школе 39 лет

За это время в школе было 4 директора

Наш нынешний директор ИСАХАНОВА АЛИЯ КАДЫРОВНА Образование: Высшее. Карагандинский Государственный университет (1982, 2005). Педагогический стаж: 26 лет. Оценка профессиональной компетентности экспертами: Учитель логики, специалист высшего уровня квалификации первой категории; учитель начальных классов, специалист высшего уровня квалификации высшей категории. Область профессиональных интересов: Исследование педагогической и психологической литературы. Хобби: Чтение, психология, дизайн. Личное педагогическое кредо: "ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ".

В настоящее время школа работает по профилизации старшей ступени, как одним из направлений реформы казахстанского образования, ориентированное на создание конкурентоспособного, образовательного поля. Третий год работаем по теме: «Формирование модели адаптивной школы с личностно-ориентированным обучением». Образовательный процесс в школе обеспечен квалифицированными педагогическими кадрами. Кроме того, наши ребята участвуют в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях. В школе созданы благоприятные условия для развития творческого потенциала учащихся. Особое внимание уделяется патриотическому воспитанию. Каждый ученик имеет возможность проявить себя, показать свои способности. Традиционно в стенах школы проводятся все массовые мероприятия. Тесная связь поддерживается с ветеранами ВОВ. Традицией стало приглашение ветеранов ВОВ и труда на празднование Дня Победы, а также проведение смотра строя и песни. Вся учебно-воспитательная деятельность педагогического коллектива помогает раскрыть учащимся свою индивидуальность и таланты, открывает перспективы для будущего развития личности.

Администрация школы Тукубаева Мира Кайыржановна, заместитель директора по учебно - воспитательной работе, учитель казахского языка и литературы первой категории. Абдуллина Меруерт Ариновна, заместитель директора по учебно- воспитательной работе, учитель истории второй категории. Туровская Оксана Михайловна, заместитель директора по учебно- воспитательной работе, учитель географии первой категории. Мансурова Евгения Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, магистр социологии, учитель общественных дисциплин первой категории.

Наши учителя

Некоторые преподаватели ОСШ 16 Струнина Валентина Константиновна - учитель химии, специалист высшего уровня квалификации высшей категории. Использует технологии разноуровневого, проблемного обучения, деловые и ролевые игры, конкурсы, химические бои. Использует на уроках элементы исследовательской деятельности с целью развития познавательной активности учащихся. В своей практике использует технологию критического мышления. В учебном году Федорович Александр занял II место а Федорович Анастасия III место учебный году (Федорович Анастасия) ученица 10б заняла V место, учебный год Федорович Анастасия заняла IV место. За многолетнее сотрудничество с химическим факультетом КарГУ в 2009 году награждена грамотой ректората. Также награждена грамотами по итогам ЕНТ и олимпиад институтом «Болашак», ГорОО. При сдачи ЕНТ ребята, сдающие химию ежегодно имеют высокие баллы. Федорович А учебном году имел наивысший результат в г. Караганде. По итогам проведенных интегрированных уроков выпустила методическое пособие: «Результативность урока – залог качества знаний». При ежегодном тестировании учителей систематически показывает высокие результаты. Постоянно принимает участие в городских семинарах по химии. В 2009 году я провела семинар на тему: «Подготовка школьников к олимпиадам по общеобразовательным предметам» В 2006 году в материалах VIII региональной научно - практической конференции апреля напечатана моя статья «Активизация познавательной деятельности учащихся».

Чекушин Алексей Петрович - учитель математики. Образование высшее (1972 год, Кар ГУ, физико- математический факультет, педагогическое отделение, учитель математики). Высшая квалификационная категория, педстаж - 36 лет, в ОСШ 16 - с 2002 г. Прошел в карагандинском ИПК: курсы повышения квалификации - в 2004 г. ;проблемные курсы: «Решение олимпиадных задач», «Организация работы по учебникам нового поколения», «Концептуальные основы профильного обучения» и др. Награжден грамотой МО РК, 1997г. Руководитель методобъединения учителей «МИФ».

Куркина Ирина Николаевна - учитель русского языка и литературы, имеет хорошую профессиональную подготовку, знает и любит свой предмет. Уроки проводит на высоком методическом уровне, используя инновационные информационно-коммуникационные технологии. Целесообразность, логичность, разнообразие форм, методов и приемов обучения – отличительные черты уроков Ирины Николаевны. Учитель умело использует приемы разноуровневого и модульного обучения, интерактивные формы обучения, активно внедряет метод проектов, использует информационные технологии, технологию критического мышления, внедряет в работу стратегии RWCT. Реализуя в своей деятельности принципы личностно-ориентированного подхода, Куркина И.Н. добивается высоких результатов обучения. Куркина И.Н. выступает на конференциях, семинарах, педсоветах, МО, ИПК, где делится опытом своей работы с коллегами по работе, молодыми специалистами, показывает авторские презентации на интерактивной доске, систематически проводит открытые уроки, семинары для слушателей ИПК. Портфолио учителя Куркиной И.Н. пополняется авторскими работами: «Портфолио учителя», «Учебный проект портфолио ученика как средства оценивания достижений учащихся в 12-летней школе» и др. Куркина И.Н. создала в Интернете свой персональный сайт, где обобщила свой педагогический опыт. Главным в её работе является неугасающий интерес ко всему новому, к жизни, не боится экспериментировать, меняться, учиться новому. Ирина Николаевна работает с удовольствием и учится у своих учеников, стараясь помнить слова К.Д.Ушинского: « Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель».

Наш любимый классный руководитель. Кузоватова Татьяна Николаевна - учитель высшей категории работает в школе 38 лет. В данной школе с 1987 года. Образование высшее. Результатом творческой работы стали авторские разработки: Необходимость поворота школы от «школы-кузницы знаний» к «школе развития личности» позволил построить работу так, что главным педагогическим принципом является принцип саморазвития личности. Мои ученики не получают на городских олимпиадах призовые места, но входят в десятку : Турганбаева Жанара, ученица 11 класса, -5 место в городской олимпиаде в учебном году, Фрибус Алена, ученица 9 класса,– 5 место в городской олимпиаде в учебном году, Котов Максим, ученик 8 класса, -4 место в городской олимпиаде по русскому языку и литературе в году. Основной образовательной деятельности учителя является создание максимально благоприятных условий для формирования базовой культуры личности. Работая с одаренными детьми, я поняла, что любое задание можно трансформировать в творческое, поэтому мои ученики хорошо пишут сочинения. Призовым было сочинений Сейтхожиной Гульжан на тему ««Родной язык – душа народа»» в учебном году, сочинение в стихах Турганбаевой Жанары « Мой край родной» в г., «Ядерному взрыву скажем «Нет!». Работа на эту тему Федорович Насти тоже была отмечена грамотой ГорОО в г. В течение 5 лет с 2003 по 2007 год мои учащиеся занимали первые места на олимпиаде по русскому языку и литературе в КарГУ. Игнатова Татьяна и Волкова Юлия получили призовое первое место за конкурсное сочинение в «Болашаке» и вошли в сборник года. Диденко Татьяна заняла 1 место в учебном году в конкурсном сочинении в «Болашаке» на тему ««Почему я хочу стать юристом» и сертификат на 40% скидки за обучение в этом Вузе. Мониторинг результатов ЕНТ показывает, что средний балл равен 18-19, а качество обучения от 70 до 85%. Результат достаточно стабильный.

Мозговой штурм

Педагогический совет:«Воспитание личности нового общества, развитие новой казахстанской ментальности»

Школьные будни

Выполнили: Кан Лилия Коростелев Илья Цуп Пантелей