Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Сказочный мир» Гадаева А.А. Воронина.
Российский государственный гуманитарный университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Во всех, ты, душенька, нарядах.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экологические проблемы атмосферы г.Москвы»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин Н.В. Москва, 2006

Аннотация Данный проект осуществляется в рамках школьного профильного экологического образования в классах в соответствии с учебной программой по экологии (10-11 класс)авторов Н.М. Черновой, В.М. Галушина, В.М. Константинова Целью данного проекта является развитие экологического сознания личности: осознание морального выбора способа целесообразной деятельности, которая согласуется с экологическим императивом Задачи: Обучение : формирование знаний об урбоэкосистеме; системы интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке и улучшению состояния окружающей среды своего города. Воспитание потребностей поведения и деятельности, направленных на улучшение состояния окружающей среды города Развитие интеллектуальной сферы - способности к целевому анализу экологических ситуаций ; волевой сферы - убеждение в возможности решения экологических проблем; стремления к распространению экологических знаний и личному участию в практических делах по защите окружающей среды в городе

Требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны знать особенности методов, наблюдения, эксперимента геофизического, экологического слежения за состоянием окружающей среды в городе Учащиеся должны уметь сформулировать не сложные проблемы и провести их опытную проверку, опираясь на знания экологии; проследить состояния окружающей среды (мониторинг), анализа воздуха, воды, почв оформить результаты исследования с помощью описания фактов, составления простых таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков, формулирования выводов собрать информацию по теме индивидуального исследования

Вопросы Основополагающий вопрос: Как сохранить природную среду в большом городе? Проблемные вопросы учебной программы: Современные проблемы охраны природы Современное состояние охраны атмосферы Использование и охрана вод Современное состояние и охрана растительности Диалектика отношений «природа – общество»

План проведения занятий с использованием проектного метода Изучение материала рекомендуется организовать на 4 уроках: 1.Метод и средство проведения исследования. 2.Подготовка текста к анализу, анализ и оформление рабочих материалов к отчету. 3.Обсуждение результатов исследования, формулировка выводов, оформление отчета. 4.Представление результатов. На 4 уроке проводится контроль усвоения материала: учащиеся представляют творческие отчеты (презентации, публикации)

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика публикация ученика WEB-сайт проектаWEB-сайт проекта Критерии оценивания ( презентации, публикации,)презентациипубликации Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (excel, word, …)excelword Методические материалы (тест)тест План применения учебного проекта в школе Организационные документы (пример1,…)пример1 Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы (вариант)вариант

Фадеева Е.О. Ноздрин Н.В.]. Контактная информация