1 стадия вызов Опыт - в 3 колбы наливаем по 50 мл воды, нагретой до 50С - в каждую капаем по 1 капле бриллиантового зеленого -в каждую колбу внесем по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели обучения описывать взаимодействие человека и экосистемы Цель урока Все учащиеся смогут описывать антропогенные факторы Большинство учащихся:
Advertisements

Тема урока: «Признаки возрастания и убывания функции».
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Развитие критического мышления на уроке. Критическое мышление Направленное мышление, оно отличается взвешенностью, логичностью, целенаправленностью, использование.
Животные и среда их обитания. Питание животных.. Вспомнить Узнать Исследовать Установить Систематизировать Распределить Найти Доказать Сгруппировать Выяснить.
Мастер-класс Тема: Формирование познавательных универсальных учебных действий через творческие задания на уроке истории. Учитель истории и обществознания.
Использование современных педагогические технологий на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания Борисова Наталья Викторовна Выступление.
ОРГАНЫ ВЫДЕЛЕНИЯ 8 класс Учитель: Агеева Е.И. МОУ «ШИЛКИНСКО_ЗАВОДСКАЯ СОШ»
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Мастер-класс: урок истории в 5 классе «Олимпийские игры» с использованием технологии "кластер и инсерт"
Технология развития критического мышления «…Всякое размышление есть результат внутреннего спора, так, как если бы человек повторял по отношению к себе.
Учитель МХК МОУ СОШ 58 г. Новоуральск Харченко Елена Владимировна.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
«Технология развития критического мышления».. « Технология развития критического мышления » Разработана в США в конце 20- го века : Ч. Темпл, Д. Стил,
Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Мультимедийная презентация урока русского языка в 6 классе по теме «Основные способы словообразования» Выполнила: учитель русского языка и литературы МБОУ.
Мышление развивается в проблемной ситуации, Когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете. (Л. Выготский)
Т ЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Применение ТРКМ на уроках в начальной школе Презентация учителя начальных классов Нижнегорской ОШ I- III ступеней.
ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Транксрипт:

1 стадия вызов

Опыт - в 3 колбы наливаем по 50 мл воды, нагретой до 50С - в каждую капаем по 1 капле бриллиантового зеленого -в каждую колбу внесем по ¼ чайной ложке стирального порошка 1 колба – «Тайд» 2 колба – «Ариель» 3 колба – «Сорти» Ответьте на вопрос: Ответьте на вопрос: -каков результат опыта? -каков результат опыта? -какие выводы вы можете сделать насчет моющего действия стиральных порошков?

Цели урока Дать понятие о СМС, их составе, моющих свойствах.Дать понятие о СМС, их составе, моющих свойствах. Научить устанавливать причинно- следственные связи между составом синтетических моющих средств и их свойствами, выявлять причины потребительского спроса СМС.Научить устанавливать причинно- следственные связи между составом синтетических моющих средств и их свойствами, выявлять причины потребительского спроса СМС. Выявить экологическое воздействиеВыявить экологическое воздействие СМС на окружающую среду

Задачи урока развивать умения учащихся анализировать информациюанализировать информацию систематизировать и обобщатьсистематизировать и обобщать оформлять полученные результатыоформлять полученные результаты работать в парахработать в парах

Актуализация знаний о синтетических моющих средствах Начертите в тетрадях таблицу и заполните графы 1 и 2 Что я знаю о СМС о СМСХочу узнать узнать Я узнал нового

Работа в парах Перескажите соседу, что вы знаете и хотите узнать о синтетических о синтетических моющих средствах моющих средствах

Совместная работа учащихся класса Расскажите, что вам известно о СМС о СМССоставление опорного конспекта темы

2 стадия – осмысление новой информации

Самостоятельная работа с текстом - инсерт Самостоятельная работа с текстом - инсерт Задание: Внимательно изучите текст, на полях делайте пометки: v уже знал v уже знал + новая информация ! очень ценная информация - я думал иначе ? не очень понятно

Работа в парах Обсудите с соседом полученные данные

Совместная работа учащихся Расскажите, что вы нового узнали о СМС Корректировка опорного конспекта темы

3 стадия – размышление

Индивидуальная работа учащихся Задание 1: -Заполните графу 3 таблицы

Подведение итогов 1. Ответьте на вопросы: - какой компонент СМС вы бы исключили из его состава? - какой компонент СМС вы бы исключили из его состава? 2. Продолжите высказывание Синтетические моющие средства - это…