General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2001 г. ОАО «НИИМЭ и Микрон» Ангелова Лидия Анатольевна Начальник отдела развития и оценки эффективности системы качества.
Advertisements

Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Управление технологическим процессом в библиотеке Мельник М.Ю., Зам.директора НТБ ДВГУПС.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб
Система менеджмента качества ясно определенная политика и цели; организационная структура; установленные объемы ответственности; установленные процедуры.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА Основные требования.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
Транксрипт:

General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Важные этапы на пути к качеству

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Важные этапы на пути к качеству

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Декларация АООТ «НИИМЭ и Микрон» (принята в 1994 г.) §…Опережающее удовлетворение нужд потребителей должно стать нашим главным приоритетом и основой для завоевания позиций на рынке…. §…Предприятие может существовать и успешно работать, только если будет приносить пользу обществу, акционерам и сотрудникам. §…Главная задача для всех - обеспечение качества. Мы должны научиться работать так, чтобы каждый мог гордиться результатами своего труда. Только высокое качество нашей продукции может гарантировать успех у потребителей.

АООТ "НИИМЭ и Микрон" МИССИЯ АООТ «НИИМЭ и Микрон» §Удовлетворение потребностей заказчиков в высококачественных интегральных схемах, полупроводниковых приборах, изделиях электронной техники, научно-технической продукции и услугах путем обеспечения процесса непрерывных улучшений §Достижение лидирующих позиций на отечественном и достойных позиций на мировом рынках для повышения благосостояния всех работников предприятия и развития общества

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Политика в области качества (из редакции 2/2002)

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Экспорт и внутренний рынок по годам

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Доля продаж на внутреннем рынке

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Ключевые точки системы качества §Ключевые процессы (ворота качества) §Управление документацией §Обучение в области качества §Внутренние аудиты §Корректирующие и предупреждающие действия §Управление поставщиками §Работа с потребителями продукции §Показатели качества и планирование постоянных улучшений

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Ключевые процессы §Анализ контракта §Разработка конструкции продукта §Разработка технологии §Разработка программ контроля §Закупка материалов, управление поставщиками §Производство пластин § Измерения пластин §Отгрузка пластин §Сборочно- измерительное производство §Отгрузка ИМС §Оценка удовлетворенности потребителей

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Документация системы качества §Руководство по качеству §Процедуры системы качества §Стандарты предприятия §Рабочие инструкции системы качества §Технические инструкции §Планы, программы, положения и регламенты §Записи и формы §Регистры и реестры документов и продуктов

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Обучение в области качества §3-уровневая система обучения l для высшего руководства (12 час) l для руководителей среднего звена и специалистов (12 час, 24 час) l для рабочих (3 час, 12 час) §Всеобуч по ISO 9001, мини - руководство по качеству §Знание принципов ISO 9000 & TQM - обязательное условие соответствия должности для всех руководителей §Директор по УК лично обучает руководителей высшего и среднего звена в области качества

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Обучение персонала

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Аудиты и корректирующие действия §Внутренние аудиты ­Межфункциональные команды обученных аудиторов ­Организация плановых внутренних аудитов ­Система контроля и оценка результативности КД §Цикл PDCA: планирование-выполнение-проверка-внедрение §Корректирующие действия ­реакция на выявленные проблемы, анализ и устранение коренных причин §Предупреждающие действия ­анализ данных и тенденций ­предотвращение вероятных проблем

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Динамика объема внутренних аудитов

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Результаты внутренних аудитов в 2001 г.

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Система управления поставщиками l Требования к покупным материалам установлены l Мониторинг и база данных по качеству материалов l Система выбора и оценки поставщиков: u качество продукции, система качества, сроки поставок, обслуживание, ошибки l Перечень утвержденных поставщиков (AVL) l Аудиты поставщиков l Запросы на КД l Партнерские отношения с ключевыми поставщиками. Программы партнерства.

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Система взаимоотношений с потребителями §Фокус на потребителе §Процедура работы с обращениями потребителей §Каналы связи §Команды по работе с жалобами потребителей §Корректирующие и предупреждающие действия §Еженедельная отчетность

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Работа с жалобами потребителей

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Удовлетворенность потребителей

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Непрерывные улучшения

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Динамика и структура продаж

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Динамика роста выработки и заработной платы

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Оценка организации персоналом (опрос 2000г.)

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Отношение к работе

АООТ "НИИМЭ и Микрон" П Л У Г Не вспашешь – не посеешь, не посеешь – не пожнешь!

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Концепция процесса

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Сеть основных процессов

АООТ "НИИМЭ и Микрон" Управление фазами жизненного цикла