Школьный уровень оценки качества образования 13.11.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценочные процедуры для СОКО школьного уровня. Объекты оценки Обучающийся (КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛЬ, СТУПЕНЬ) Педагог ОУ.
Advertisements

Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
ProPowerPoint.Ru ПОРТФОЛИО. ProPowerPoint.Ru ЦЕЛЬ Формирование общих представлений о роли, структуре и значении портфолио в системе российского образования.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Система оценки качества образования: школьный уровень Материалы работы группы г. Краснодар 14 мая 2012 г.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Мониторинг результативности деятельности педагога в межаттестационный период Заместитель директора по УВР Зайцева Н.И. г.Солнечногорск МОУ СОШ 4.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Система оценки качества образования: школьный уровень Материалы работы группы г. Краснодар 13 мая 2012 г.
Система оценки образовательных результатов в подростковой школе АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Портфолио Индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных.
Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 22 ноября 2011 г.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Транксрипт:

Школьный уровень оценки качества образования

Задачи: 1. Определить методы и формы оценивания метапредметных и личностных образовательных результатов на разных уровнях обучения (5, 7, 9, 11 класс) 2. Развести их по разным способам оценивания (внешняя оценка и внутренняя)

Оценка качества образования на школьном уровне КлассОбразовательные результаты Формы оценивания Методы и способы оценивания 5метапредметныевнешние внутренние 5личностныевнешние внутренние

Методы и способы оценивания образовательного результата (5 класс) Метапредметные внутренние: -экспертная оценка учителя (занятия, проектная деятельность и т.д.); -тестирование; -анализ портфолио; -самооценка ребенка; -защита проектов; -психолого - педагогическая диагностика. Метапредметные внешние: -опрос (родителей, педагогов дополнительного образования); -психолого - педагогическая диагностика.

Методы и способы оценивания образовательного результата (5 класс) Личностные внешние: -опрос (родителей, педагогов дополнительного образования); -анкетирование; -психолого – педагогическая диагностика; - Личностные внутренние: - опрос (ученики, педагоги); -анкетирование; -экспертная оценка педагога;

Методы и способы оценивания образовательного результата (7 класс) Метапредметные внутренние: -экспертная оценка учителя; -тестирование; -анализ портфолио; -защита учебно – исследовательских проектов; -психолого - педагогическая диагностика; -организация учителем действия самооценки ученика через системную рефлексию в разных формах (заполнение таблиц, схем в зависимости от учебной задачи); -коллективная оценка (взаимооценка при работе в парах, в группах и т.д.) Метапредметные внешние: -опрос (родителей, педагогов дополнительного образования); -психолого - педагогическая диагностика.

Методы и способы оценивания образовательного результата (7 класс) Личностные внешние: -опрос (родителей, педагогов дополнительного образования); -анкетирование; -участие в социально значимых проектах (мероприятиях); -протоколы КДН, -психолого – педагогическая диагностика; Личностные внутренние: - опрос (ученики, педагоги); -анкетирование; -экспертная оценка педагога; -защита социальных проектов.

Методы и способы оценивания образовательного результата (9 класс) То же + муниципальный внешний аудит; -ГИА; -международные исследования; -результаты профориентационного тестирования Внутр. -собственное резюме (продукт на выбор ученика)

Методы и способы оценивания образовательного результата (11 класс) То же + -диалогово - диагностические методики Внеш. -экспертиза специалистов разного уровня на продукт деятельности ребенка -экспертиза работодателя –опрос выпускников прошлых лет -ЕГЭ

Формат итогового документа (Аттестат + справка ГИА, ЕГЭ +?) ? – вкладыш в аттестат с личностными достижениями (3), заверенный печатью школы - самопрезентация (возможно резюме + электронный вариант приложения)