Некоторые результаты и продукты опытно – экспериментальной работы. Научно – практический семинар «Качество воспитания: слагаемые успеха», ноябрь 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системная диагностика воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного.
Advertisements

Качественный анализ результатов воспитания как условие эффективного управления воспитательным процессом. Тимошко Е.А. зав. кафедрой социальных и педагогических.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Технология реализации системы оценивания учебных достижений обучающихся на основе компетентностного подхода. Отчет по итогам инновационной деятельности.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Мониторинг образовательных потребностей учащихся и степени их удовлетворения в системе дополнительного образования детей Оськина Татьяна Николаевна, директор.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Директор - Зотова Елена Борисовна, кандидат педагогических наук Научный руководитель - Иванова Елена Юрьевна, зав. лабораторией отдела «Образовательная.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5.
Комитет по образованию Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж туризма и гостиничного сервиса.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Транксрипт:

Некоторые результаты и продукты опытно – экспериментальной работы. Научно – практический семинар «Качество воспитания: слагаемые успеха», ноябрь Лепнева Ольга Алексеевна, доцент кафедры социальных и педагогических технологий НИРО, кандидат педагогических наук

Договоримся о понятиях… Результат опытно – экспериментальной работы - новое педагогическое знание, полученное в соответствии с целью эксперимента. Эффект – непрогнозируемый результат деятельности, полученный помимо запланированного. Продукт ОЭР – форма представления полученных результатов в виде сборника научно - методических рекомендаций, презентации, методики диагностики, публикации, учебно – методического пособия, программы,

Название образовательного учреждения, руководитель эксперимента Тема опытно – экспериментальной работы Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия «Логос» г. Чудово, директор – Дынькова Людмила Викторовна. Модель службы мониторинга воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении. Муниципальное образовательное учреждение «Центр дополнительного образования детей» г. Холм, директор Бульбах Нина Николаевна. Системная диагностика воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Пульс» г. Валдай, директор – Оськина Татьяна Николаевна. Мониторинг образовательных потребностей детей как фактор оптимизации сети дополнительного образования на муниципальном уровне. Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Батецкий», директор Владимирова Татьяна Владимировна. Модель воспитательной системы «Школа без табака» Заказ Комитета образования Новгородской области по проблеме « Мониторинг качества воспитательного процесса », 2004 год.

Модель службы мониторинга воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении. Цель: Разработка модели службы мониторинга воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении и её экспериментальное апробирование. Результат: Деятельность мониторинговой службы образовательного учреждения Продукт: Описание модели мониторинговой службы и технологии мониторинга качества воспитательного процесса в ОУ. Проведение областного научно – практического семинара для специалистов МОУО, ответственных за воспитательную работу. Программа развития гимназии «Логос». Эффект: Позитивная динамика качества воспитательного процесса в гимназии

Системная диагностика воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей Цель: Определение комплекса методик диагностики качества воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей и его экспериментальное апробирование. Результат: Комплекс методик диагностики качества воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей Продукт: Программа развития ЦДО. Комплекса методик диагностики качества воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей в соответствии с компонентами воспитательной системы УДО. Эффект: Позитивная динамика качества воспитательного процесса в учреждении

Мониторинг образовательных потребностей детей как фактор оптимизации сети дополнительного образования на муниципальном уровне Цель: Разработка и экспериментальное апробирование технологии изучения образовательных потребностей детей и степени их удовлетворения в системе дополнительного образования на муниципальном уровне. Результат: Наличие информации об образовательных потребностях и степени их удовлетворения в сети дополнительного образования муниципального уровня. Модель оптимизации муниципальной сети дополнительного образования детей на муниципальном уровне на основе изучения образовательных потребностей детей. Продукт. Методические рекомендации для руководителей УДО и специалистов муниципальной системы образования по организации мониторинга образовательных потребностей детей и использованию результатов для оптимизации сети дополнительного образования детей на муниципальном уровне. Формы образовательной рекламы. Эффект: Рост удовлетворенности учащихся и их родителей качеством дополнительного образования детей (в учреждениях, использовавших данные мониторинга и образовательную рекламу).

Модель воспитательной системы «Школа без табака» Цель : Разработка и экспериментальное апробирование модели воспитательной системы образовательного учреждения, направленной на формирование здорового образа жизни и снижение табакокурения учащимися. Результат: Позитивная динамика направленности учащихся на здоровый образ жизни и снижение количества курящих. Продукт : 1.Программа развития МОУСОШ п. Батецкий, включающая модель «Школа без табака». 2. Описание технологии мониторинга направленности учащихся на здоровый образ жизни, потребности в употреблении табака. 3. Презентация «Направленность на здоровый образ жизни: результаты, достижения, проблемы» Эффект: Позитивная динамика во взаимодействии с социальными партнерами

Эффект: рост компетентности педагогов – участников ОЭР

Эксперименты завершены. Поиск продолжается?