Выполнили ученики 9 класса: Атыгаева Р., Юлдашева Л., Бурангулова Л. Ты сама жизнь… Ты самое большое богатство в мире. А. де Сент - Экзюпери.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какую воду мы пьём Исследование качества воды Работу выполнил: Сиражеев Д.Р. ученик 10 класса ученик 10 класса.
Advertisements

Тема: Исследование водопроводной воды.. ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ НУЖНА ВОДА?
Учитель химии высшей категории Шевчук М.А. Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что.
Работу выполнили: Гудкова Алина, Ярцева Ирина, Болдырева Мария ученицы- 7 класса Ипатова Арина, Сайфулова Салфираз, ученицы 8 класса (экологический кружок.
Работа кружка «ХИМИЯ В БЫТУ» Занятие2. Скорая химическая помощь 1.Азбука химчистки. Техника выведения пятен. Пятновыводители. 2. Удаление жировых пятен,
Выполнил: ученик 9Б класса Комиссаров Андрей Сургут 2013 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа44.
Качество водопроводной воды микрорайонов г. Выкса Качество водопроводной воды микрорайонов г. Выкса Автор: Тихонова Ирина 9А класс, школа 8.
Исследование качества питьевой воды из различных природных источников МОУ «Мокрушинская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: Балла Дмитрий, ученик.
1. Ознакомление с наиболее часто употребляемыми методами изучения состава и загрязнителей воды 2. Определение проблемы нашего края по загрязнению водных.
Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса.
Все хорошо в природе, но вода – красота всей природы! С.Т.Аксаков.
Исследовательская работа секции естествознания « Чудо Земли – Вода » Руководитель Назаренко Л. Д. учитель химии МОУ СОШ 49 Тема работы : « Свойства воды.
Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ?Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ? Может ли она причинить вред Вашему здоровью ?Может ли она.
«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
Изучение состава природных вод города Саратова и области Цель проекта.
Вода…Ты сама жизнь Работу выполнил Соколов Сергей 9класс.
Показатели качества воды: 1. Органолептические показатели (запах, вкус, прозрачность и цветность, которые человек определяет с помощью органов чувств)
Выполнили: Лакеёнок Наталья, Проявченко Олеся, ученицы 10 б класса Руководитель: Ефимкина А.И., учитель химии г. Бородино 2011 г Муниципальное общеобразовательное.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области - Ордынская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя.
Химический анализ проб водопроводной воды, взятых в Привокзальном районе МОУСОШ 7, г. Тула.
Транксрипт:

Выполнили ученики 9 класса: Атыгаева Р., Юлдашева Л., Бурангулова Л. Ты сама жизнь… Ты самое большое богатство в мире. А. де Сент - Экзюпери

1.Содержание взвешенных частиц. Результат опыта ПДК=10мг 2.Цвет. Цвет зеленый. 3.Прозрачность. Прозрачность 3 см. 4. Запах. Ароматический( огуречный, цветочный ),интенсивность 2 балла. Органолептические показатели воды.

методами химического анализа 1.Водородный показатель(рН). рН=8. 2.Жесткость воды. Ж=7ммоль экв.\л. Жесткость средняя. 3.Определение аммиака и ионов аммония. 0,04мг\л. 4.Определение нитратов и нитритов.Синей окраски нет. 5.Определение хлоридов и сульфатов.Опалестенция.5 мг\л. 6.Определение остаточного хлора. Х=0,3мг\л.

Заболевания,возникающие при токсическом воздействии химических элементов и субстанций, находящихся в питьевой воде. По данным ВОЗ, около 80% всех инфекционных болезней в мире связано с неудовлетворительным качеством питьевой воды и нарушениями санитарно- гигиенических норм водоснабжения. В мире 2 млрд. человек имеют хронические заболевания в связи с использованием загрязненной воды. Болезнь. Возбуждающий фактор. Анемия мышьяк,бор,фтор,медь, цианиды. Бронхиальная астма фтор. Лейкемия хлорированные фенолы,бензол. Дерматозы и экземы бериллий,хлор,кобальт,никель,ртуть.

Обнаружение свинца. Концентрация свинца рассчитывается по формуле с = а/v (мг/л) Обнаружение железа. При содержании железа 0,1мг\л появляется розовое окрашивание, а при более высоком- красное. Обнаружение меди. ПДК меди в воде составляет 0,1мг\л. Обнаружение фенолов. ПДК фенола варьирует от 0,1мг\л в нехлорированной воде, до 0,001мг\л в хлорированной воде.

Основные методы очистки сточных вод Механический метод Биологический метод Химический метод Решетки фильтры отстойники нейтрализация окисление аэробное окисление анаэробное восстановление Физико-химический метод коагуляция сорбционное поглощение флотация ионный обмен