Участник: Анастасия Юльевна Юсупова Презентация статьи Методика управления репутацией компании на основе системы репутационных профилей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Квалификация выпускника: Бакалавр Образовательная программа (профиль): «Связи с общественностью»
Advertisements

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
XIII Международный Балтийский студенческий Форум «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее» Ознакомительная презентация.
Реклама и связи с общественностью Факультет туризма и коммуникаций. Уфимский государственный университет экономики и сервиса.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «GR (GOVERNMENT RELATIONS) СВЯЗИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Д.Э.Н., Д.ПОЛИТ.Н., ПРОФЕССОР, БОЛЬШАКОВ.
Презентация направления «Реклама и связи с общественностью»
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Кафедра государственного управления и экономики общественного сектора СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ» в рамках программы «Экономика»
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ « РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Презентация образовательной программы.
Направление подготовки Государственное и муниципальное управление Если Вы готовы работать с людьми, откликаться на их нужды и заботы, любите.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Дата рождения: 27 декабря 1969 г. Знак зодиака: Козерог Образование: Журфак КГУ (с отличием) Девиз по жизни: Любовь КФУ Весна Профессия: Преподаватель-
Ты амбициозен? Полон идей? И готов осуществить Свою мечту?
PR - Generation 2 – узнай все секреты PR за 1 день! 10 ноября 2012 года в Харькове состоится конференция «PR- Generation 2», посвященная PR и секретам.
Транксрипт:

Участник: Анастасия Юльевна Юсупова Презентация статьи Методика управления репутацией компании на основе системы репутационных профилей

В статье описана авторская методика управления репутацией компании на основе системы репутационных профилей. Работа опубликована в журнале «Репутациология», 1 (2) июль- август 2009 г. Предлагаемая методика может быть использована в качестве учебного материала в рамках спецкурса/спецсеминара «Репутационный менеджмент» для студентов, обучающихся по специальности «связи с общественностью»; в практической деятельности современных крупных компаний для оценки эффективности репутационного менеджмента и в качестве основы формирования стратегической PR-активности.

Сведения об авторе Юсупова Анастасия Юльевна Специалист по связям с общественностью, ОАО «Салаватнефтеоргсинтез». С отличием окончила факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. Победитель фестиваля социальной рекламы "Городская СРеДА" 2007 г., в номинации "Лучшая комплексная рекламная или PR кампания в социальной сфере" в категории "Независимые авторы". Награждена дипломами Международного Молодежного Форума Общественных Коммуникаций "MoscowPRWeek 2007" за работу "PRавила эффективной работы со СМИ - Media relations на службе создания положительной репутации компании", Международной студенческой конференции "The Baltic PR Weekend 2006" за проект "Корпоративная политика в условиях внутреннего кризиса". Разработчик авторской методики "Управление репутацией компании на основе системы репутационных профилей". В сфере коммуникаций - с 2003 года.

Cпасибо за внимание!