Первый заместитель министра образования Калининградской области С. С. Трусенева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ходе реализации проекта модернизации системы общего образования в Калининградской области Первый заместитель министра образования Калининградской области.
Advertisements

О введении ФГОС НОО и подготовке к введению ФГОС ООО Трусенева С.С., первый заместитель министра образования Калининградской области октябрь, 2011.
Кирикова Надежда Ивановна, главный специалист МАУ «Центр сопровождения ОУ»
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Совершенствование финансово - экономических механизмов в рамках проекта по модернизации системы общего образования Калининградской области С. С. Трусенева,
Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
Абрамов Эдуард Николаевич первый заместитель начальника Главного управления образования Курганской области Главное управление образования Курганской области.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
О реализации в Республике Хакасия проекта модернизации региональной системы общего образования Абакан, 7 июня 2011 года Галина Александровна САЛАТА – Министр.
О реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Общественные.
1 Глава департамента образования Кировской области А.М.Чурин А.М.Чурин О реализации приоритетного национального проекта «Образование» и проекта по модернизации.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
Начальник управления образования и науки Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
November 4, Величутина Т.М., Заместитель начальника Департамента общего образования по социально- экономическим вопросам.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования в уч.году МКОУ « Мегрегская СОШ»
Итоги реализации комплекса мер по модернизации в Еманжелинском муниципальном районе в 2012 году Кондакова Ирина Геннадьевна, Начальник Управления образования.
Транксрипт:

Первый заместитель министра образования Калининградской области С. С. Трусенева

Калининградская область Площадь км2 (76 из 83-х) Население 937,9 тыс.чел. (57 из 83-х) Плотность населения 62,1 чел./км2 Число учащихся общеобразовательных школ 89,2 тыс.чел. Количество общеобразовательных учреждений 191 в сельской местности 75 (39%) в городской местности 116 (61%) Наполняемость классов в сельской местности 15,7 чел. в городской местности 24,9 чел. Норматив бюджетного финансирования 26,0 тыс.руб. Средняя заработная плата учителя за сентябрь 2011 года 18,9 тыс.руб.

3

4 Уровень средней заработной платы учителей (в руб.) Уровень норматива бюджетного финансирова ния в части ФОТ (в руб.) + 78% + 37% +27% +21% +22% +14% При эффективном управлении заработная плата растет быстрее, чем норматив

Финансирование образовательного учреждения Норматив бюджетного финансирования на реализацию государственного образовательного стандарта (программы) общего образования и оплату услуг по содержанию имущества и коммунальных услуг Средства взамен на обязательства Ежегодная конкурсная поддержка проектов, инициируемых местными сообществами (фонд поддержки местных инициатив) Средства взамен на эффективность Фонд стимулирования качества образования млн. руб. 5

Наполняемость школы, чел. Количество школ, ед. Доля получателей средств Фонда качества, % % % % % % Свыше % 6

Результат Уровень заработной платы учителя 7

Результат Уровень заработной платы учителя 8

9 Качественное изменение образовательной среды в начальной школе Вовлечение родительской общественности и местного сообщества в решение вопросов введения ФГОС Развитие региональной системы оценки качества образования Обеспечение финансово- экономических механизмов Повышение квалификации педагогических и административных работников Развитие системы духовно- нравственного воспитания учащихся

10 Повышение норматива Коэффициенты по видам обучения (1,2 - на ФГОС НОО) СУПЕРШИК 2011 (апробация ФГОС ООО) Изменение показателей фонда качества в 2012г. в 4,3 раза 17 % Муниципальный бюджет Областной бюджет Оплата труда с начислениями Учебные расходы Повышение эффективности управления ОУ Содержание имущества

Утвержденный комплекс мер на уровне области Утверждены муниципальные комплексы мер Разработаны пошаговые программы развития в каждой школе 12 Основные показатели результативности проекта за 3 квартал 2011 г. п/п Наименование показателя Значение показателя (план/факт) 1.Соотношение среднемесячной заработной платы учителей и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике за I квартал 100,0% / 100,1% 2.Доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности 9,0% / 12,1% 2.1.Начальное общее образование29,0% / 29,0% 3.Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, 20,0% / 30,0% 4.Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС 18,0% / 18,5% 5.Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся 3,0% / 3,1% 6.Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов Положител ьная

Система оплаты труда Базовая часть ( ученико - час ) Объективность и прозрачность Заинтересованность в каждом ученике Оплата должностных обязанностей Специальная часть Учет всех видов деятельности учителя Учет специфики предметов и программ Стимулирующая часть стимулирование результативности разделение понятий « Факт выполнения работы » и « Результативность работы » 15

14 Молодые учителя Учителя, работающие по ФГОС Учителя, работающие по другим приоритетным направлениям деятельности учреждения

План = р. Фактически за сентябрь = р. Фактически за октябрь = р. 15

Направления расходования Федеральный бюджет, млн. рублей Областной и местный бюджеты, млн. рублей Приобретение оборудования, в том числе: 65,44110,363 Учебно-лабораторное оборудование 11,3581,144 Учебно-производственное оборудование 25,0443,745 Спортивное оборудование 4,9320,640 Компьютерное оборудование 24,1074,834 Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся 41,9322,178 Пополнение фондов библиотек общеобразовательных учреждений -36,413 Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей 0,552 ВСЕГО 107,92548,954 16

НаправленияКоличество Учебно-лабораторное оборудование 3860 ед. Учебно-производственное оборудование 3319 ед. Спортивное оборудование 1633 ед. Компьютерное оборудование 1815 ед. Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся 15 автобусов Пополнение фондов библиотек общеобразовательных учреждений учебников Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей 4100 чел. 17

ДОЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОТВЕЧАЮЩИХ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, В % 18

19 В 2011 году денежное поощрение и напутственные памятные адреса получили 30 молодых специалистов общеобразовательных учреждений С 12 молодыми специалистами заключены договора, предусматривающие обязательства по продолжительности работы в образовательном учреждении не менее 5 лет, возврату выплаченных средств (или их части) в случае расторжения договора в одностороннем порядке Для повышения престижа учительской профессии, привлечения молодых специалистов в систему образования ежегодно проводится конкурс молодых педагогов

20