Августовский педагогический совет 27 августа 2010 года Клюсова Татьяна Владимировна, доцент Сургутского государственного университета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
Advertisements

1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
Зачем образованию еще и качество? Ю.П. АДЛЕР МИСИС Москва (С) Адлер Ю. МИСИС. Русе,
ЛЕКЦИЯ 3 «ГОСТ Р ИСО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ»
Транксрипт:

Августовский педагогический совет 27 августа 2010 года Клюсова Татьяна Владимировна, доцент Сургутского государственного университета

Процессный подход. Вход – преобразование – выход. Проблема в отсутствии умения видеть процессы, обеспечивать их взаимодействие, без этого невозможно определить необходимые и достаточные ресурсы для каждого этапа реализации продукции Функции процесса управления. ISO 9001:2000, Системы менеджмента качества. Требования

Муниципальная система менеджмента качества решает, в первую очередь, задачу создания и поддержания управляемых условий для осуществления образовательной деятельности. Она снимает проблему между многообразием качественных признаков, структур и процессов, присущих современному школьному образованию, и стихийно сложившимися системами управления ими

Невозможно ограничиться в сфере образования созданием систем менеджмента качества ОУ, потому как должно обеспечиваться единство образовательного пространства по вертикали ( преемственность, непрерывность ) и горизонтали ( совместимость, взаимодополняемость образовательных программ основного и дополнительного образования )

Модель системы менеджмента качества ( ИСО ) определяют 8 принципов менеджмента : 1. Ориентация на потребителя ( реального и потенциального ) 2. Лидерство руководства и последовательность в достижении целей ( ясность и единство целей, внутренняя среда улучшений ) 3. Менеджмент на основе понимания процессов и фактов ( взаимосвязь всех видов деятельности, систематический менеджмент процессов ) 4. Вовлечение персонала ( раскрытие потенциальных способностей персонала путем доверия и предоставления полномочий ) 5. Непрерывная познавательная деятельность и инновации ( культура непрерывного познания, инноваций и улучшения ) 6. Развитие партнерства ( построение взаимовыгодных партнерских отношений, основанных на доверии, обмене знаниями и интеграции ) 7. Взаимодействие с обществом ( стремление превзойти ожидания и показатели обязательных и правовых требований общества ) 8. Ориентация на результаты ( успех зависит от правильного баланса интересов и степени удовлетворенности всех заинтересованных сторон – персонал, потребители, поставщики, общество в целом )

Ответственность руководства Менеджмент ресурсов Процессы жизненного цикла продукции Измерение, анализ и улучшение

1. Ярко выраженный стимулирующий характер, опора на экономическую заинтересованность субъектов управления, с одной стороны, отказ, либо значительный отход от командно - запретительных методов, с другой стороны ; 2. Переход на целевое управление ; приоритетность контроля за результатами образовательного процесса при сокращении контроля за его ходом, однако с оставлением функции мониторинга за развитием, динамикой ресурсной базы образовательной деятельности

Августовский педагогический совет 27 августа 2010 года Клюсова Татьяна Владимировна, доцент Сургутского государственного университета