Общий взгляд Не выделяет детали Играют в футбол смотрит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Advertisements

Дополни предложения 1. Глагол – это … 2. Глаголы отвечают на вопросы … 3. Глагол обозначает … 4. Глаголы настоящего и будущего времени изменяются … 5.
Сказуемое Знать: способы выражения сказуемого. Знать: способы выражения сказуемого. Уметь: находить грамматическую основу предложения, где сказуемое выражено.
Части речи СамостоятельныеСлужебныеМеждометие Существительное Предмет Кто? Что?
А. А. Фет «Шепот, робкое дыханье…». Тема стихотворения. В стихотворении А. А. Фета «шепот, робкое дыханье…» переплетаются две любимые поэтом темы – красота.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
«ИГРА «ХОРОШО – ПЛОХО» Как вы думаете, чему учит эта игра?
глагол
киноискусство Владимирова Яна Яна Владимировна Владимировна.
Что мы знаем о глаголе. Повторение. Кремлева А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области.
1.Накал игры ( «Ликует форвард на бегу») 2.Все глаголы, которые относятся к форварду, описывают его состояние 3.Нам кажется, что мяч одушевлён (ему страшнее)
Выполнила Линькова Ульяна Викторовна МБОУ «СОШ 11» 1.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ – ЕДИНИЦА СИНТАКСИСА Классная работа.
Всему название дано – И зверю, и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету. И все, что может видеть глаз – Над нами и под нами, – И все,
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении Урок 1 Цель урока Цель урока: формирование умений устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного.
Урок развития речи, 6 класс Описание животного Описание животного Учитель: Саженина Т.Е.
Уроки развития речи в 7 классе Цели: повторить основные особенности описания действий и трудовых процессов; расширить представления обучающихся о возможностях.
Виды односоставных предложений Андреева А.. Предложения двусоставныеодносоставные + либо.
Знаменательные части речи 1.Имя существительное 2.Имя прилагательное 3.Имя числительное 4.Местоимение 5.Глагол 6.Причастие 7.Деепричастие 8.Наречие. 9.Категория.
Два взгляда на развитие истории.
Транксрипт:

Общий взгляд Не выделяет детали Играют в футбол смотрит

Л.г.видит и оценивает их и их игру. (есть прилагательные): «неловки», «мешковаты», «угловатый». Игра представляется ему не стремительной (Глаголы «толкать», «охранять», описывает с помощью длинного, распространенного, сложного предложение Смотрит и оценивает Играют в футбол

Л.г. уже не смотрит на футбол, а думает о будущем мальчиков и об их настоящем (многоточие в конце 2 части) Он выражает отношение к их жизни (слово «скорбь») Л.г. показывает, что жизнь мальчиков неизменна, постоянна, однообразна (с помощью единственного глагола «вскакивать» в инфинитиве)

Л.г. нагнетает ощущение тоски За счёт: Слова «увы», восклицания, повторов. («ни музыки, ни славы; от зари и до зари») Присутствия единственного глагола «томятся» Того, что относит слово «силки» и к науке, и к забавам размышляет

Взгляд Л.г. выхватывает куски картины (отдельные детали: «мундир», «грудь», «околыш») Л.г. Находится в особом состоянии (появляются короткие предложения) (это либо сон, либо воспоминание, либо прозрение\видение) Нам кажется, что Л.г. видит смерть, потому что нет глаголов (нет действий)