ТЕСТ « ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ СВОЕЙ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ » Составитель: Беспечальных Анастасия, психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ Смотрите на людей с мыслью, что вам их обязательно надо написать красками… Скоро вы заметите,
Advertisements

Типы коммуникабельности людей Определите свой тип.
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. 2. Вы сами можете.
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
Результаты анкетирования обучающихся в 5 «Б» классе МАОУ Лицей 1 18 мая 2012г.
Самооценка подростка Prezentacii.com. Что такое самооценка? Самооценка – оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков. ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Роскошь человеческого общения практикум по культуре общения.
"Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой"
Родительское собрание на тему:. Общие рекомендации к самоподготовке: выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время; выполнять домашнюю.
Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В г.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Клуб общения «Маленький принц» Заседание 1 Октябрь 2011.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
L/O/G/O Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей.
Муниципальное образовательное учреждение СОШ 15 ст. Переясловской.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) по теме: Урок 29 "Формирование личности подростка при его взаимоотношениях со сверстниками"
Интервью… - один из самых популярных жанров журналистики -способ сбора информации - диалог, во время которого журналист направляет ход дискуссии, предоставляет.
Транксрипт:

ТЕСТ « ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ СВОЕЙ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ » Составитель: Беспечальных Анастасия, психолог

1. НАХОДЯСЬ В АВТОБУСЕ, ВАГОНЕ ЭЛЕКТРИЧКИ, ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ : A. ОБЫЧНО МОЛЧАТЬ, НЕ ВСТУПАЯ В КОНТАКТ С СОСЕДЯМИ B. КОНТАКТИРОВАТЬ ПО НЕОБХОДИМОСТИ, НО БЕЗ ОХОТЫ C. ИНИЦИАТИВНО ВСТУПАТЬ В КОНТАКТЫ БЕЗ ВСЯКИХ ЗАТРУДНЕНИЙ D. ДЕЛИТЬСЯ С НЕЗНАКОМЫМИ СОКРОВЕННЫМИ СВОИМИ МЫСЛЯМИ

2. ВАШИ ОТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ, РОДСТВЕННИКАМИ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ : A. РЕДКИМИ ВИЗИТАМИ (3-4 РАЗА В ГОД ) B. БОЛЕЕ ЧАСТЫМИ ВИЗИТАМИ (5 -10 РАЗ В ГОД ) C. РЕГУЛЯРНЫМИ ВЗАИМНЫМИ ПОСЕЩЕНИЯМИ ( ЧАЩЕ ОДНОГО РАЗА В МЕСЯЦ ) D. ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫМИ И БОЛЕЕ ЧАСТЫМИ СВИДАНИЯМИ

3. СКОЛЬКО ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫХ ОТКРЫТОК ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ГОД ? A. 1-5 B C D

4. ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ЗАКОНЧИЛИ ШКОЛУ, ТО СУДЬБА СКОЛЬКИХ ВАШИХ ТОВАРИЩЕЙ ПО УЧЕБЕ ИЗВЕСТНА ВАМ ПОДРОБНО ? A. 1-3 B C D

5. В СРЕДНЕМ У ВАС УХОДИТ НА ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР ? A. 1-3 МИН. B. 4-5 МИН. C МИН. D. ОТ 15 И БОЛЕЕ МИН.

6. ПРОСМОТРЕВ ФИЛЬМ, ВЫ ОБЫЧНО : A. САМИ ОБДУМЫВАЕТЕ УВИДЕННОЕ B. ОТВЕЧАЕТЕ НА ВОПРОСЫ ОБ УВИДЕННОМ, НО НЕОХОТНО C. ОХОТНО ОТВЕЧАЕТЕ НА ВОПРОСЫ ОБ УВИДЕННОМ D. ИНИЦИАТИВНО ДЕЛИТЕСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ

7. ВО ВРЕМЯ КИНОСЕАНСА, КОНЦЕРТА ВЫ ОБЫЧНО : A. НЕ ЛЮБИТЕ, ЧТОБЫ ПРИ ВАС КТО - ТО ВЫРАЖАЛ СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ B. ТЕРПИМО ОТНОСИТЕЛЬ К ЭТОМУ, ВАМ ЭТО БЫВАЕТ ИНТЕРЕСНО C. ИНОГДА ПЕРЕБРАСЫВАЕТЕСЬ РЕПЛИКАМИ СО ЗНАКОМЫМИ D. НЕ МОЖЕТЕ ВСЕ ВРЕМЯ СИДЕТЬ МОЛЧА, СТАРАЕТЕСЬ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ПОЧАЩЕ

8. ВСТРЕЧАЯСЬ НА УЛИЦЕ СО ЗНАКОМЫМИ, ВЫ : A. ЕСЛИ НЕТ СРОЧНЫХ ДЕЛ К НИМ, КИВАЕТЕ ГОЛОВОЙ И ПРОХОДИТЕ МИМО B. ОТВЕЧАЕТЕ НА ПРИВЕТСТВИЕ И ОБМЕНИ В АЕТЕСЬ КРАТКИМИ РЕПЛИКАМИ C. НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ, КТО ПОЗДОРОВАЛСЯ ПЕРВЫМ, ОХОТНО УЗНАЕТЕ О НОВОСТЯХ D. ПЕРВЫМ ОСТАНАВЛИВАЕТЕСЬ, ЗДОРОВАЕТЕСЬ, РАССПРАШИВАЕТЕ, РАССКАЗЫВАЕТЕ О СЕБЕ

9. ВОЗВРАЩАЯСЬ ДОМОЙ ПОСЛЕ УЧЕБЫ, ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ : A. МОЛЧАТЬ B. КРАТКО ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ C. РАССПРАШИВАТЬ СВОИХ ДОМАШНИХ О НОВОСТЯХ, НО БЕЗ ОХОТЫ, ФОРМАЛЬНО D. ЗАИНТЕРЕСОВАННО РАССПРАШИВАТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ О СЕБЕ. ОБИЖАЕТЕСЬ, ЕСЛИ ВАС НЕ СПРАШИВАЮТ ИЛИ ОТВЕЧАЮТ ОДНОСЛОЖНО

10. НАХОДЯСЬ В НЕЗНАКОМОМ ГОРОДЕ И РАЗЫСКИВАЯ НУЖНОЕ ВАМ УЧРЕЖДЕНИЕ, АДРЕС КОТОРОГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ВЫ ОБЫЧНО ПРЕДПОЧИТАЕТЕ : A. ОБОЙТИ БЛИЗЛЕЖАЩИЕ УЛИЦЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗЫСКИВАЯ НУЖНОЕ МЕСТО B. ОПРЕДЕЛИТЬ СРЕДИ ПРОХОЖИХ НА ГЛАЗ МЕСТНОГО ЖИТЕЛЯ, ЗАДАТЬ ЕМУ ВОПРОС, А В СЛУЧАЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ОТВЕТА ПРОДОЛЖАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО C. ОСТАНАВЛИВАТЬ ПРОХОЖИХ ПРОСЬБОЙ О ПОМОЩИ, НО ИСПЫТЫВАЯ СМУЩЕНИЕ D. ПРИБЕГАТЬ К ПОМОЩИ ОПТИМАЛЬНОГО ЧИСЛА ПРОХОЖИХ, НЕ ИСПЫТЫВАЯ СМУЩЕНИЯ

11. ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ : A. ОДИНОЧЕСТВО B. ОБЩЕСТВО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА C. ОБЩЕСТВО НЕСКОЛЬКИХ ДРУЗЕЙ ИЛИ БЛИЗКИХ D. МНОЖЕСТВО ЛЮДЕЙ ( КОЛЛЕКТИВНЫЕ ВЫЛАЗКИ, КУЛЬТПОХОДЫ И ДР.)

12. ЗАМЕТИВ НА ЗНАКОМОМ ОБНОВКУ, ВЫ : A. ОЦЕНИВАЕТЕ ЕЕ МОЛЧА B. ВЫСКАЗЫВАЕТЕ МНЕНИЕ, ЕСЛИ ВАС СПРАШИВАЮТ C. ИНИЦИАТИВНО ВЫСКАЗЫВАЕТЕ МНЕНИЕ D. РАССПРАШИВАЕТЕ О ЦЕНЕ, О ТОМ, ГДЕ ВЕЩЬ ПРИОБРЕТЕНА, ПРОСИТЕ ПОКАЗАТЬ ЕЕ « НА ПРОХОДЕ », КОММЕНТИРУЕТЕ ВАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

13. ПРИ ЧТЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ВЫ ОБЫЧНО : A. ПРЕДПОЧИТАЕТЕ КОРОТКОЕ СТИХ - Е, НОВЕЛЛУ B. ЦИКЛ СТИХОВ, СБОРНИК НОВЕЛЛ C. НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ, МНОГО ЛИ НАПИСАНО, ЛИШЬ БЫ БЫЛО ИНТЕРЕСНО D. ЧИТАЕТЕ ОБСТОЯТЕЛЬНЫЕ РОМАНЫ И ПОЭМЫ, КОТОРЫЕ ЗАСЛУЖИЛИ АВТОРИТЕТ КРИТИКИ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫ ПО ТЕМЕ И ПР.

14. ПОПАВ СЛУЧАЙНО В НЕЗНАКОМУЮ КОМПАНИЮ, ВЫ : A. ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНО СТЕСНЕННО, ХОТИТЕ УЙТИ B. ВНУТРЕННЕ СОГЛАСНЫ ОСТАТЬСЯ, КОНТАКТИРУЕТЕ, НО БЕЗ ОСОБОГО ЖЕЛАНИЯ C. РАДЫ НОВЫМ ЗНАКОМСТВАМ, ИНИЦИАТИВНО КОНТАКТИРУЕТЕ D. ЧРЕЗВЫЧАЙНО РАДЫ НОВЫМ ЛЮДЯМ, СТАРАЕТЕСЬ УЗНАТЬ О НИХ ПОДРОБНО И ПОКАЗАТЬ СЕБЯ С ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ

15. ЕСЛИ ВЫ ПИШЕТЕ СТИХИ, РАССКАЗЫ, ДНЕВНИКИ, ТО ВЫ ОБЫЧНО : A. НЕ ДЕЛИТЕСЬ НАПИСАННЫМ НИ С КЕМ B. ИНОГДА ДЕЛИТЕСЬ ЧАСТЬЮ НАПИСАННОГО С ТЕМ, КОМУ ОСОБО ДОВЕРЯЕТЕ C. ОХОТНО ЧИТАЕТЕ НАПИСАННОЕ, ЕСЛИ ВАС ОБ ЭТОМ ПРОСЯТ D. ИНИЦИАТИВНО ЧИТАЕТЕ, Т. К. ВАМ ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ ДРУГИХ. ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ МНЕНИЕ ИЛИ ЯВНО СДЕРЖАННАЯ ПОХВАЛА ВАС В ОПРЕДЕЛЕННОЙ МЕРЕ ОГОРЧАЕТ

16. КОГДА ВАС В ГОСТЯХ УГОЩАЮТ НЕКИМ НОВЫМ БЛЮДОМ, ПОНРАВИВШЕМСЯ ВАМ, ВЫ ОБЫЧНО : A. ЕДИТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ, НО НЕ ВЫСКАЗЫВАЕТЕ СВОЕГО МНЕНИЯ B. МОЖЕТЕ ИНИЦИАТИВНО ОДОБРИТЬ, НО ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС C. НЕ ДОЖИДАЯСЬ ВОПРОСА, САМИ ХВАЛИТЕ БЛЮДО D. НЕ ТОЛЬКО СПРАШИВАЕТЕ, НО И РАССПРАШИВАЕТЕ О РЕЦЕПТЕ, ГОВОРИТЕ, ЧТО САМИ ВПРЕТЬ БУДЕТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ЕСТЬ ТО ЖЕ, ПРИГОТОВИТЕ, ПОПРОСИТЕ ПРИГОТОВИТЬ СВОИХ ДОМАШНИХ И ПР.

17. ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШИЙ ТИП ЗАГОЛОВКА A. ССОРА B. ССОРА СОСЕДЕЙ C. ГЛУПАЯ ССОРА СОСЕДЕЙ D. ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ПОССОРИЛСЯ ИВАН ИВАНОВИЧ С ИВАНОМ НИКИФОРОВИЧЕМ

18. ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕЧАЕТЕ, ЧТО КТО - ТО ИЗ ВАШИХ ХОРОШИХ ЗНАКОМЫХ ЧЕРЕСЧУР СЛОВООХОТЛИВ, ТО ВЫ : A. МОЖЕТЕ НАМЕКНУТЬ ЕМУ НА ЭТО, Т. К. ЭТОТ НЕДОСТАТОК ВАС СЕРЬЕЗНО РАЗДРАЖАЕТ B. НЕ ОСОБЕННО РЕАГИРУЕТЕ НА СЛОВООХОТЛИВОСТЬ ДРУГИХ C. ЛЮБИТЕ ПОСЛУШАТЬ, ЛИШЬ БЫ БЫЛО ИНТЕРЕСНО D. САМИ СЛОВООХОТЛИВЫ И СХОДНОЕ КАЧЕСТВО СОБЕСЕДНИКА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ВЫРАЗИТЬ СЕБЯ

19. НА ВОПРОС « КОТОРЫЙ ЧАС ?» В СИТУАЦИИ, КОГДА У ВАС НЕТ ПРИ СЕБЕ ЧАСОВ, ВЫ ОТВЕТИТЕ, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО ТАК : A. НЕ ЗНАЮ B. НЕ ЗНАЮ, У МЕНЯ НЕТ ЧАСОВ, ИЗВИНИТЕ C. С УДОВОЛЬСТВИЕМ БЫ ОТВЕТИЛ, НО У МЕНЯ, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕТ ПРИ СЕБЕ ЧАСОВ D. Я БЫ С ПРЕВЕЛИКИМ УДОВОЛЬТВИЕМ ОТВЕТИЛ НА ВАШ ВОПРОС, НО У МЕНЯ СЕЙЧАС ЧАСЫ В РЕМОНТЕ, Я САМ ИСПЫТЫВАЮ БОЛЬШИЕ НЕУДОБСТВА, НО ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ?

20. ВО ВРЕМЯ ПУБЛИЧНОЙ ЛЕКЦИИ, ЕСЛИ ТЕМА ВАМ ИНТЕРЕСНА, А ВЫСТУПАЮЩИЙ ВЫСКАЗЫВАЕТ СПОРНЫЕ ИЛИ НЕВЕРНЫЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД МЫСЛИ, ВЫ ОБЫЧНО : A. ИСПЫТЫВАЕТЕ НЕКОТОРОЕ ЖЕЛАНИЕ ВОЗРАЗИТЬ, НО НЕ РЕАЛИЗУЕТЕ ЕГО B. ИСПЫТЫВАЕТЕ ЖЕЛАНИЕ ВЫСКАЗАТЬСЯ, НО БЕЗ ДОСАДЫ РЕАГИРУЕТЕ НА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. ПОМЕШАВШИЕ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЕ ЖЕЛАНИЕ C. СВОБОДНО МОЖЕТЕ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЕ ЖЕЛАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЗАПИСКИ D. ДОБИВАЕТЕСЬ ВОЗМОЖНОСТИ ПУБЛИЧНО ВОЗРАЗИТЬ ДОКЛАДЧИКУ

21. ПРОЧИТАВ ДИСКУССИОННУЮ СТАТЬЮ В ГАЗЕТЕ ПО ТЕМЕ, ВАС ВОЛНУЮЩЕЙ. ВЫ ОБЫЧНО : A. ДУМАЕТЕ О ТОМ, ЧТО МОГЛИ БЫ ВЫСТУПИТЬ В ДИССКУССИИ, НО НЕ ПРИНИМАЕТЕСЬ ЗА ПИСЬМО, ПОСТЕПЕННО ЗАБЫВАЯ О СВОЕМ НАМЕРЕНИИ B. ОБДУМЫВАЕТЕ СВОЙ ВОЗМОЖНЫЙ ОТВЕТ, НАБРАСЫВАЕТЕ ПЛАН, СОБИРАЕТЕ МАТЕРИАЛ, СОСТАВЛЯЕТЕ ЧЕРНОВИК, НО НЕ СЛИШКОМ ОГОРЧАЕТЕСЬ, ЕСЛИ ЧТО - ТО ПОМЕШАЛО ВАМ ДОВЕСТИ ДЕЛО ДО КОНЦА C. ПИШЕТЕ ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ, ОТСЫЛАЕТЕ, НО НЕ ПРИНИМАЕТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ ОТКАЗ ОПУБЛИКОВАТЬ D. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА, СНОВА ПИШЕТЕ В РЕДАКЦИЮ, ПОСЫЛАЕТЕ НОВЫЙ ВАРИАНТ. ТРУДНОСТЬ ВЫРАЗИТЬ ПУБЛИЧНО СВОЕ МНЕНИЕ ВАС СЕРЬЕЗНО ЗАДЕВАЕТ

22. ВЫДЕЛИТЕ ЖЕЛАЕМОЕ ДЛЯ ВАС КАЧЕСТВО В ВАШИХ СОБЕСЕДНИКАХ : A. КРАЙНЯЯ СДЕРЖАННОСТЬ B. КОНТАКТНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ВАС C. ЗАМЕТНАЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ D. НЕОГРАНИЧЕННАЯ КОНТАКТНОСТЬ

23. ОЦЕНИТЕ САМИ СЕБЯ, ВЫДЕЛИВ В НИЖЕСЛЕДУЮЩЕМ ПЕРЕЧНЕ СВОЙСТВЕННЫЙ ВАМ ДОМИНИРУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕНИЯ ( КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ ): A. НИЗКИЙ B. БЛИЗКИЙ К СРЕДНЕМУ C. ДОВОЛЬНО ВЫСОКИЙ D. ВЫСОКИЙ, ПРИБЛИЖАЮЩИЙСЯ К НАИВЫСШЕМУ

КЛЮЧ A. 2 ОЧКА B. 4 C. 6 D. 8

РЕЗУЛЬТАТЫ A НИЗКИЙ УРОВЕНЬ B близкий К СРЕДНЕМУ C БЛИЗКИЙ К ВЫСОКОМУ D К НАИВЫСШЕМУ, ЧАЩЕ ИЗБЫТОЧНОМУ

ОТ 125 – ДО 150 СООТВЕТСТВУЕТ ХОРОШЕЙ АКТИВНОСТИ, БЛИЗКОЙ К КЛАССИЧЕСКОЙ ЭКСТРАВЕРТНОСТИ 44 – 60 НАДО УЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ АКТИВНО, ИНАЧЕ ВАША ИНТРОВЕРТНОСТЬ ПОМЕШАЕТ ( ИЛИ УЖЕ МЕШАЕТ ) ВАМ И ВАШЕМУ ОКРУЖЕНИЮ ПРИ КОНТАКТИРОВАНИИ. ЗАСТАВЛЯЙТЕ СЕБЯ ВСТУПАТЬ В ОБЩЕНИЕ ПОСТЕПЕННО. НЕ РЕАГИРУЙТЕ БОЛЕЗНЕННО НА НЕУДАЧИ И ПОМНИТЕ, ЧТО ОНИ ЗАМЕТНЫ БОЛЬШЕ ВАМ САМОМУ, ЧЕМ ДРУГИМ. ПОДРАЖАЙТЕ ( НЕ БЕЗДУМНО, КОНЕЧНО ) ТЕМ, КТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, БОЛЕЕ АКТИВЕН В ОБЩЕНИИ

70 – 100 НАДО ТАКЖЕ СОЗНАТЕЛЬНО ПОВЫШАТЬ АКТИВНОСТЬ В ОБЩЕНИИ, НО НЕ СЛИШКОМ ПЕРЕСИЛИВАЯ СЕБЯ 23 ВОПРОС ПОЗВОЛЯЕТ ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ОБЪЕКТИВНЫМ УРОВНЕМ ВАШЕЙ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ И ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ОЦЕНКОЙ ЕСЛИ РАЗНИЦА ЕСТЬ, ВАМ СЛЕДУЕТ БОЛЬШЕ ДОВЕРЯТЬ ОБЪЕКТИВНОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ, ЧЕМ СВОЕМУ СОБСТВЕННОМУ ВПЕЧАТЛЕНИЮ О СЕБЕ. ВАМ НАДО СДЕЛАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВЫВОДЫ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБЩАТЬСЯ