Индивидуальный способ (один человек) Парный способ (двое ) Групповой способ (обучается от 3-х до 7- ми человек) Академический способ (одна академическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Понятию «учебный модуль» в педагогике соответствует: А) Часть учебной программы, представленная в учебнике определенной главой Б) Любая большая тема.
Advertisements

условия, оборудование и дидактическое оснащение 1. проанализировать интересующие нас реалии обустройства - условия, оборудование и дидактическое оснащение.
Краткое описание ресурсов учителя, реализующего требования ФГОС.
Структура модулей информационной поддержки учебной темы по курсу общей биологии.
Цели проектирования индивидуальной образовательной траектории ученика обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием. создать.
Анализ данных мониторинга компетентности учителей (май 2009, 34 респондента) Характеристики профессионализмабаллы Предметно-методологическая компетентность.
РЕАЛИЗУЕМ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС. Знание (по Б.Д. Эльконину) 1.Знание – это не сведения. 2. Знание – средство преобразования ситуации. 3. Если знание мысленно.
Программа микроисследования «Качество и ресурсы развития здоровьесберегающей среды в образовательном процессе школы»
Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук, доцент galeeva-n.ucoz.ru Внутришкольные ресурсы реализации требований ФГОС к качеству.
Объяснительная записка: Назначение программы и возможности курса для поддержки процессов саморазвития, самоопределения, самопознания. Цели учебной программы.
Процесс создания рабочей программы должен стать деятельностью учителя по обеспечению не только качества информационно- методических ресурсов, но и роста.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
Ресурсы реализации инклюзивного образования в современной школе Светлана Михайловна Короткова, директор ГБОУ СОШНО 196.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Понятие педагогической технологии Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Проект «Организация модульно- компетентностного обучения в профильной школе» Проект «Организация модульно- компетентностного обучения в профильной школе»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Технология достижения планируемых результатов Презентация Оксимец О.А. МОУ «СОШ 10» г. Нефтеюганска на основе материалов ФГОС.
Транксрипт:

Индивидуальный способ (один человек) Парный способ (двое ) Групповой способ (обучается от 3-х до 7- ми человек) Академический способ (одна академическая группа чел)) Поточный метод (несколько академических групп - до 150 чел) Массовый способ (более 150 чел., значительное количество людей ) 1.По количеству обучающихся процесс обучения

2. По методам обучения/учения Объяснительно- иллюстративный Программированный ЭвристическийПроблемный Проектный

3. По направленности информационных потоков Я обучаюсь сам Меня кто-то обучает Я обучаю кого-то Чередование двух предыдущих направлений (взаимообучение)

4. По этапам учения Организационный, актуализация Изучение нового материала Повторение ЗакреплениеКонтрольКоррекция и обобщение

По количеству обучающихся - 6 По методам обучения/учения - 5 По этапам учения - 6 По направленности информационных потоков вариантов

Структура информационно-дидактической поддержки учебной темы (ресурсное обеспечение учебного модуля). Часть 1. Набор технологических карт темы с целеполаганиями учителя и ученика для школ разных типов: массовой, естественно-научного профиля, математико-экономического и гуманитарного. Набор информационных карт уроков по каждому профилю.

Часть 2. Набор диагностических срезовых работ (входного уровня обученности и обучаемости, результативности обучения по теме, результативности обучения по теме, промежуточная диагностика, диагностика уровня развития мыслительных ОУУН на материале учебной темы) Структура информационно-дидактической поддержки учебной темы (ресурсное обеспечение учебного модуля).

Часть 3. Картотека форм и видов учебной работы ученика по теме, систематизированная по параметрам учебного успеха ученика (для обеспечения возможности дифференциации и индивидуализации учебного процесса, для построения программ развития ученика средствами учебного предмета). Структура информационно-дидактической поддержки учебной темы (ресурсное обеспечение учебного модуля).

Часть 4. Возможные темы учебных проектов с алгоритмами для разных профилей обучения и списками литературы, сайтов Интернета. Информационные карты практических, лабораторных работ. Тематика и разработки экскурсионной поддержки темы. Структура информационно-дидактической поддержки учебной темы (ресурсное обеспечение учебного модуля).

Часть 5. Медиа-сопровождение темы: Книги, статьи, уроки с компьютерными презентациями, учебные и познавательные компьютерные программы, видеофайлы, списки сайтов, видеофайлы, списки сайтов, документальные и учебные фильмы и т.д. Структура информационно-дидактической поддержки учебной темы (ресурсное обеспечение учебного модуля).