Промышленные подходы привлечения поискового трафика Виталий ШАПОВАЛ, начальник отдела трафика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Привлечение продающего поискового трафика в интернет- магазины На примере трафикового SEO.
Advertisements

Привлечение поискового трафика Виталий ШАПОВАЛ, начальник отдела трафика, Корпорация РБС.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Серая дистрибуция поискового трафика Optimization-2011, 25 ноября 2011года ПОЛЕЗНОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ SEO.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Транксрипт:

Промышленные подходы привлечения поискового трафика Виталий ШАПОВАЛ, начальник отдела трафика

Что такое SEO? 1.«Специализированный» инструмент 2.«Комплексный» инструмент 3.Маркетинговая коммуникация 4.Продукт 5.Отрасль Цель организация маркетинговой коммуникации.

Подходы к продвижению Технический оптимум: 1.Готовность к приему трафика 2.Релевантность эффективных зон Маркетинговые требования: 1.Внимание целевой аудитории 2.Дополнительная ценность контента

Зрелость SEO-отрасли Насыщение рынка (увеличение игроков, расширение производства) Медленный рост игроков, долевая стабильность Рост конкуренции По основному продукту рост замедляется.

Усиление конкуренции: Фрагментация рынка Появление субпродуктов Минимизация издержек: –Промышленные подходы. –Командное взаимодействие. –Проектное управление. Зрелость SEO-отрасли

О промышленном SEO Составляющие: 1.Масштаб операций (экономия на издержках) 2.Адаптация к изменениям 3.Производительность 4.Управляемость

Трафиковое SEO

Цель привлечение целевого поискового трафика Задачи: 1.Удовлетворение спроса (продажа товаров и услуг, предоставление информации) 2.Формирование спроса

Целевой трафик Высокая доля пользователей, совершающих требуемые целевые действия. Виды целевых действий: Приобретение товаров и услуг Потребление контента: Просмотры страниц Регистрации на сайте Вовлечение в постоянную аудиторию

Кампании продвижения Долгосрочные кампании (постоянный спрос) Сезонные кампании (периодический пиковый спрос) Событийные кампании (разовый спрос)

Задачи продвижения 1.Привлечение целевого трафика. 2.Привлечение тематического трафика. 3.Обеспечение статусных позиций.

Стадии продвижения 1.Возможность продвижения 2.Прогноз трафика 3.Заключение договора 4.Разработка проекта 5.Технический аудит 6.Оптимизация внутренних факторов 7.Внешнее продвижение 8.Анализ результатов

Словарь запросов Сбор запросов определяет количество и качество трафика. Источники: Анализ предметной области Информация на сайте Поисковая статистика Актуальная номенклатура

Типовой запрос Объектно-ориентированный паттерн транзакционного запроса: объект + действие + признаки Объект и действие образуют опорное словосочетание – минимальную словарную конструкцию, определяющую интересы пользователя. Действие может неявно подразумеваться, например, «ноутбуки», «квартиры».

Тематика Поисковая тема – совокупность близких интересов. К теме «Доставка цветов» можно отнести «доставка цветов», «заказ цветов», но не «цветы» или «гвоздики». Как правило, тема получает название по наиболее частотному опорному словосочетанию. Тему можно описать совокупностью опорных ключевиков и их поисковых синонимов.

Кластеризация запросов Группировки (категории, бренды, модели): 1.Ноутбуки 2.Ноутбуки Sony Vaio 3.Ноутбуки Sony Vaio VGN-Z11XRN

Главный секрет! Типы запросов должны соответствовать типам страниц

Типовые точки входа Главная страница ноутбуки, бытовая техника Категории стиральные машины, купить стиральную машину Бренды samsung, sony, apart Категория+бренд стиральные машины Bosch, купить стиральную машину Bosch Карточки bosch kgs 39 x48, холодильник bosch kgs 39 x48, купить bosch kgs 39 x48

Трафиковый SEO-продукт Внешние системы статистики. Итог = Всего с поиска база стоп-слова Обратная зависимость стоимости от количества.

Спасибо за внимание! 2010 год трафика в SEO Успехов в бизнесе!