Технология проведения «Мастер - класса» Акимова Ольга Алексеевна кабинет передового опыта ИПКиПРО Тел. 23-53-18.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проведения «Мастер - класса». Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера.
Advertisements

Технология проведения «Мастер - класса» Федорова Элла Алексеевна преподаватель информатики.
Мастер-класс: Что? Для чего? Как?. Что такое мастер-класс? Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга.
Что такое мастер - класс. – Мастер - класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
Мастер - класс «Многообразие в единстве или единство в многообразии» Уткин А.В. учитель химии, зам. директора по ИКТ МОБУ «Новосергиевская СОШ3»
Я знаю, как это делать. Я научу вас МАСТЕР-КЛАСС.
Е Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-классы похожи на курсы повышения квалификации.
Как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно относится к своему профессиональному.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Мастер-класс – одна из эффективных форм распространения передового педагогического опыта.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков Александр Васильевич.
Мастер – класс – технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков А.В., помощник ректора.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
« Новые формы методической работы. Мастер - класс.» МОУ Большеокуловская СОШ.
ФГОС ДОУ
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
Транксрипт:

Технология проведения «Мастер - класса» Акимова Ольга Алексеевна кабинет передового опыта ИПКиПРО Тел

Мастер - класс Интерактивная форма обучения и обмена опытам, объединяющая формат тренинга и конференции

Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера.

Расшифруем: Master-лучший в какой-либо области; Master-лучший в какой-либо области; Class- занятие, урок Class- занятие, урок

Мастер-класс Современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.

Обратите внимание! Мастер делится со слушателями какой-либо уникальной методикой, которая применялась и успешно внедрялась лично им.

Мастер-класс Это двусторонний процесс, и отношения «преподаватель- слушатель» являются необходимыми. Непрерывный контакт, практически индивидуальный подход к каждому слушателю - вот что отличает мастер-класс от остальных форм.

ЛичностьпедагогаЛичностьпедагога ПедагогическийопытПедагогическийопыт ЗнанияЗнания

Мастерство организатора Мастерство убеждения Мастерство передачи знаний Мастерство владения техникой

Мастер-класс как педагогическая технология ЦельЦель Научны е идеи ДействияДействия ОценкаОценка РезультатРезультат

Структура проведения Мастер - класса 1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера 2. Представление занятия, системы занятий 3. Занятие или имитационная игра со слушателями с демонстрацией приемов эффективной работы с участниками. 4. Моделирование 5. Рефлексия

Презентация опыта Мастера Обоснование основных идей педагогической технологии Обоснование основных идей педагогической технологии Характеристика творческой лаборатории Мастера Характеристика творческой лаборатории Мастера Определение проблем и перспектив Определение проблем и перспектив Описание системы уроков (занятий) в режиме эффективной педагогической технологии Описание системы уроков (занятий) в режиме эффективной педагогической технологии

Представление занятия Рассказ педагога о проекте занятия Рассказ педагога о проекте занятия Определение основных приемов и методов работы Определение основных приемов и методов работы Краткая характеристика результативности используемой технологии Краткая характеристика результативности используемой технологии Вопросы педагогу по изложенному проекту Вопросы педагогу по изложенному проекту

Проведение занятия или имитационной игры со слушателями Демонстрация приемов эффективной работы с участниками

Моделирование Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели в режиме продемонстрированной технологии Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели в режиме продемонстрированной технологии Обсуждение авторских моделей занятия слушателями Обсуждение авторских моделей занятия слушателями

Рефлексия Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей Заключительное слово Мастера по всем замечаниям и предложениям Заключительное слово Мастера по всем замечаниям и предложениям

Варианты Мастер - класса Показ: Программы деятельности, элективного курса, факультатива и т.п. Отдельных форм работы Отдельных методов работы Инновационных моментов деятельности

Рекомендации по подготовке мастер-класса 1. Выберите ведущую педагогическую идею, которую вы хотите проиллюстрировать на мастер-классе и свяжите ее с темой.

Рекомендации по подготовке мастер-класса 2. Определите цели и задачи в связи с темой, которые вы хотите достигнуть на мастер-классе.

Рекомендации по подготовке мастер-класса 3. Придумайте проблему, вопрос, парадокс, вводящие в вашу тему занятия и представляющие интерес для «учащихся»

Рекомендации по подготовке мастер-класса 4. Подберите технические средства (минимально) и различные формы работы к данным целям и задачам

Рекомендации по подготовке мастер-класса 5. Придумайте неожиданные предметы или открытия в обычном удивительного, которые раскрывают ведущую педагогическую идею.

Рекомендации по подготовке мастер-класса 6. Включите фантазию, придумайте интересный замысел мастер-класса.

Рекомендации по подготовке мастер-класса 7. Составьте подробный план занятия

Рекомендации по подготовке мастер-класса 8. Тщательно проверьте технику и работу микрофонов перед началом мастер-класса

Рекомендации по подготовке мастер-класса 9. Расставьте стулья, столы и доску так, как вам нужно.

Рекомендации по подготовке мастер-класса 10. Когда все готово – дайте команду организаторам, что можно начинать 10. Когда все готово – дайте команду организаторам, что можно начинать

И ЕЩЕ: УДАЧИ ВАМ!