Решения SAP для Банковского сектора Жанна Гдулин Директор по Развитию Бизнеса ФС САП СНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление сервисными заказами SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Advertisements

Управление рекламациями и возвратами SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Управление возможностями SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Territory Management SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Управление счетами и контактами SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Электронный сервис: управление сервисными заявками SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Маркетинг центра взаимодействия SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Услуги центра взаимодействия SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Pipeline Performance Management SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Управление партиями SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Внутренний заказ для фактических затрат на маркетинг и других косвенных затрат SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Обработка запаса: восстановление, списание в брак, блокирование SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Создание дебетового авизо SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Конференция в Смольном ИКТ в Госсекторе. Решения SAP для органов власти и бюджетных организаций.
Безопасность продукта в EH&S SAP Best Practices for Chemicals (Россия) SAP Best Practices.
Закрытие периода для проектов SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Минимизированное управление складами SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Производство складского запаса (непрерывное производство) с управлением складами SAP Best Practices for Chemicals (Россия) SAP Best Practices.
Управление качеством при заготовке SAP Best Practices for Chemicals (Россия) SAP Best Practices.
Внутренний заказ на исследования и разработки – фактические данные SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Транксрипт:

Решения SAP для Банковского сектора Жанна Гдулин Директор по Развитию Бизнеса ФС САП СНГ

Основные msgs © SAP 2008 г. / Страница 7 Решения SAP подходят всем успешным банкам, и не только крупным успешным Банкам SAP предлагает всю возможную линейку продуктов для деятельности Банка Решения SAP помогают построить полноценный клиентоориентированный бизнес Банка Антикризиные предложения SAP приносят быстрые результаты

Компания SAP сегодня. Основные факты Доход компании SAP AG по данным за 2008 г.: миллиардов евро около компаний используют программное обеспечение SAP, компания предоставляет более 25 отраслевых решений, штат компании SAP насчитывает сотрудников (на декабрь 2008 г.). 12 миллионов пользователей из более чем 120 стран мир а сотрудничают с нами для … интеграции своих бизнес-процессов, повышения конкурентоспособности, повышения рентабельности инвестиций и снижения совокупной стоимости владения. Уникальная партнерская экосистема насчитывает более 1,5 миллионов членов (SDN и BPX), 15 отраслевых сетей создания ценности. © SAP 2008 г. / Страница 6

Миссия SAP Компания SAP стремится… …максимально повысить эффективность бизнеса каждого клиента. © SAP 2008 г. / Страница 2

Наша стратегия Расширение предложения для средних и малых предприятий Мощные и доступные решения, которые удовлетворят уникальные потребности каждой компании. Предоставление новых возможностей бизнес-пользователям Совершенствование управления эффективностью на основе надежных данных и встроенных аналитических функций. Расширение предложения для крупных предприятий Внедрение инноваций без нарушения бизнес-процессов, максимизация рентабельности текущих инвестиций и согласование ИТ-деятельности предприятия со стратегией компании. Создание новой ИТ-архитектуры для компании В решениях на базе платформы бизнес-процессов используется сервисно-ориентированная архитектура (СОА) предприятия для повышения адаптируемости и надежности ИТ-архитектуры и снижения общей стоимости владения. © SAP 2008 г. / Страница 3

SAP Business Objects Мощное ускорение – 29 новых сделок в 2008 году Лидер рынка (доля 19,2%) Источник: IDC, 2008 г. Нефть и газ ТелекоммуникацииБанковский бизнес Горнодобывающая промышленность и ЖКХ (Украина) Государственный сектор Партнеры

© SAP 2007 / Page 7 SAP Banking customer base customers worldwide -- Industry leaders are leveraging SAP beyond ERP to address high-value industry scenarios

Банки СНГ используют SAP © SAP 2008 / Page 8

Компания SAP имеет все возможности для роста Надежный бизнес-партнер для компаний – лидер по числу установленных базовых систем в секторе корпоративного ПО. Исключительный опыт создания вертикально ориентированных решений Стратегические решения для более чем 25 отраслей. Большой инновационный потенциал Более разработчиков. Крупнейшая экосистема в отрасли Системные интеграторы, ISV-партнеры, OEM-производители, торговые посредники и партнеры. Один из самых крупных мировых брендов 31-е место в мире по данным BusinessWeek. © SAP 2008 г. / Страница 7

Основные msgs © SAP 2008 г. / Страница 7 SAP предлагает всю возможную линейку продуктов для деятельности Банка

SAP для банков - Ключевые факты © SAP 2008 / Page 11 Ключевые факты Более 600 Банков во всем мире используют SAP: 21 из 30 крупнейших мировых Банков клиенты SAP 42 из 50 крупнейших европейских Банков используют SAP Операционная деятельность: 100 Банков в 30 странах используют SAP Управленческое решение: 110 Банков в 32 странах выбрали управленческое решение SAP Более 40 банков в мире используют SAP CRM (при общем количестве клиентов более 2800)

Принципы построения архитектуры решения для банков 1. Компонентный подход 2. SOA 3. Адаптивность ( масштабируемость) к размеру бизнеса и задачам 4. Постоянное развитие технологий как в части front, так и back. 5. Дружественность по отношению к существующему ландшафту у клиента 6. Наличие ERP и интеграционной шины – NetWeaver дает возможность диверсифицировать ИТ стратегию сообразно задачам.

Интеграционная платформа SAP NetWeaver Целевая бизнес-архитектура управления банком в концепции решений компании SAP CRM – Фронт-Офис Единая база данных клиентов Продажи МаркетингОбслуживание Account Origination НСИПортал Связь приложений Управление бизнес процессами Управление знаниями Аналитика Управление банком Управление рисками и рентабельностью Управление активами и пассивами Стратегическое управление Бюджетирование Accounting АХД Главная Книга Банковские сервисы Обязательная и управленческая отчетность Управление организационной структурой Управление персоналом

Решения SAP 1. SAP НСM – управление организационной структурой и человеческим капиталом банка 2. SAP CRM – новый фронт-офис банка 3. SAP ERP (FI,CO) – controlling – to setting up the cost management 4. SAP SEM Banking & Bank Analyzer - управленческое решение и риск-менеджмент 5. SAP BPP for Banking – платформа бэк офиса розничного и корпоративного банка. 6. SAP Solution Manager – решение для поддержки процессов внедрения и развития

Основные msgs © SAP 2008 г. / Страница 7 Решения SAP помогают построить полноценный клиентоориентированный бизнес Банка

Банковское обслуживание ориентированное на клиента © SAP 2008 / Page 16 Предложение и продажа Прогноз и аналитика Заключение сделок Обслуживание и отчетность БАНК Аналитика по продуктам и клиентам 1 Маркетинг 2 Послепродажное обслуживание 5 Отчетность 6 Предложение продуктов и услуг 3 4 Оформление сделок и контрактов

Интеграционная платформа SAP NetWeaver Система поддержки отношений с клиентами и фронт- офисных операций CRM – Фронт-Офис Продажи МаркетингОбслуживание Account Origination Портал Управление бизнес процессами Управление знаниями Управление банком Управление рисками и рентабельностью Управление активами и пассивами Стратегическое управление Бюджетирование Accounting АХД Главная Книга Банковские сервисы Обязательная и управленческая отчетность Единая база данных клиентов НСИ Связь приложений Аналитика Управление организационной структурой Управление персоналом

SAP CRM - новый фронт-офис банка Преимущества: Заявка может начать обрабатывать через один канал взаимодействия, а продолжаться через другой (Mortgage Quote to Advice to Closure) Претензия обслуживается через CC и передается в филиал для завершения Гарантия консистентности и прозрачности процесса для гарантированного качества обслуживания Решение: Связанные бизнес-процессы, информация и коммуникации по всем каналам Возможности: Следить и учиться у конкурентов, и предлагать полный пакет услуг с превосходным клиентским обслуживанием, с которым они не смогут конкурировать Преимущества: Полная история взаимодействия с клиентом независимо от каналов взаимодействия, включая Internet, ATM, Call-center Решение: Доступность информации по всем продуктам независимо от каналов Решение: Использование CRM «Выше и ниже» линии Постпродажи CRM Преимущества: Знание о клиенте не исчезают даже после прекращения взаимодействия с ним. Постпродажный бизнес предоставляет реальную клиентоориентированность. Это демонстрирует определенную ответственность банка перед клиентом, что делает бизнес отличным от других. усиливает оперативность управления предпродажным и пост продажным обслуживанием, используя дифференциацию клиентов Предпродажи CRM Новая CRM ориентирована на комплексный подход к потребностям клиентов; объединяя информацию, процессы и коммуникации для всех каналов взаимодействия.

Банки, использующие SAP CRM * © SAP 2008 / Page 19

Задачи и ожидаемые результаты Решение SAP CRM обеспечивает поддержку всех функций и возможностей, необходимых для решения задач управления взаимоотношениями с клиентами, включая: повышение эффективности маркетинговых мероприятий; увеличение объемов продаж; улучшение качества обслуживания клиентов; Решение «Управление взаимоотношениями с клиентами» позволяет: значительно сократить время вывода новых продуктов на рынок; фокусировать работу банка на наиболее прибыльной части клиентов, что позволяет достичь большей эффективности инвестиций; увеличить прибыль за счет эффективной системы привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих клиентов; сократить непроизводительные расходы за счет автоматизации процедур взаимодействия между сотрудниками, работающими с клиентами. В результате внедрения системы поддержки отношений с клиентами, банк получает следующие основные преимущества: увеличение эффективности бизнес-процессов за счет централизации; увеличение прибыльности клиентского портфеля за счет повышения продаж и целевой работы с прибыльными клиентами; уменьшение затрат и рисков за счет своевременной идентификации клиента, анализ аффилированности с другими клиентами и понимание его взаимоотношений с банком.

Интеграционная платформа SAP NetWeaver Система поддержки управления организационной структурой и персоналом CRM – Фронт-Офис Продажи МаркетингОбслуживание Account Origination Управление банком Управление рисками и рентабельностью Управление активами и пассивами Стратегическое управление Бюджетирование Accounting АХД Главная Книга Банковские сервисы Обязательная и управленческая отчетность Единая база данных клиентов НСИ Связь приложений Аналитика Портал Управление бизнес процессами Управление знаниями Управление организационной структурой Управление персоналом

SAP ERP HCM –Полнофункциональное решение Аналитика и планирование Стратегическое управление Планирование затрат Анализ показателей деятельности Базовые процессы Кадровый учет Организационный менеджмент Управление рабочим временем Управление льготами, предоставляемыми работодателем Расчет заработной платы и отчетность Информационные сервисы для пользователей Сервисы для руководителей Сервисы для сотрудников Интерактивный центр взаимодействия Роли Каналы предоставления сервисов Планирование и расстановка кадровых ресурсов Планирование кадровых ресурсов для проектов Управление ресурсами и программами Комплектование штата центра взаимодействия … Управление талантами Подбор и наем персонала Планирование карьеры Планирование преемственности Корпоративное обучение Управление эффективностью Управление вознаграждениями Общекорпоративные службы Управление командировками Охрана труда и здоровья

Задачи и ожидаемые результаты © SAP 2008 / Page 23 Решение HCM позволяет сформировать комплексную систему управления персоналом и предоставляет функциональные возможности в следующих сферах деятельности кадровых служб: Обеспечение и развитие кадрового потенциала: набор, обучение, вознаграждение; Оперативное управление персоналом: учет, организационный менеджмент, расчет зарплаты; Планирование персонала: планирование ресурсов, затрат; Аналитика по персоналу. Сервисы в области управления персоналом. В результате построения системы управления кадрами, банк получает следующие преимущества: Увеличение эффективности работы персонала за счет оперативного получения достоверной информации в масштабах всего банка; Повышение лояльности персонала; Увеличение эффективности управления изменениями в банке за счет комплексного управления организационной структурой.

Интеграционная платформа SAP NetWeaver Автоматизация системы стратегического планирования и бюджетирования CRM – Фронт-Офис Продажи МаркетингОбслуживание Account Origination Управление банком Управление рисками и рентабельностью Управление активами и пассивами Accounting АХД Главная Книга Банковские сервисы Обязательная и управленческая отчетность Единая база данных клиентов НСИ Связь приложений Аналитика Портал Управление бизнес процессами Управление знаниями Управление организационной структурой Управление персоналом Стратегическое управление Бюджетирование

Задачи и ожидаемые результаты © SAP 2008 / Page 25 В результате использования системы автоматизации бюджетирования и бизнес-планирования, банк получает следующие преимущества: управления себестоимостью продуктов и продвижение наиболее прибыльных за счет детального анализа результатов; усиление контроля над исполнением бюджета за счет оперативного получения детальной информации; повышение эффективности контроля показателей бюджетного планирования для принятия управленческих решений.

Интеграционная платформа SAP NetWeaver Хранилище данных и регуляторная отчетность CRM – Фронт-Офис Продажи МаркетингОбслуживание Account Origination Управление банком Управление рисками и рентабельностью Управление активами и пассивами Accounting АХД Главная Книга Банковские сервисы Единая база данных клиентов НСИ Связь приложений Аналитика Портал Управление бизнес процессами Управление знаниями Управление организационной структурой Управление персоналом Стратегическое управление Бюджетирование Обязательная и управленческая отчетность

Интеграционная платформа SAP NetWeaver Система управления рисками и прибыльностью CRM – Фронт-Офис Продажи МаркетингОбслуживание Account Origination Управление банком Accounting АХД Главная Книга Банковские сервисы Единая база данных клиентов НСИ Связь приложений Аналитика Портал Управление бизнес процессами Управление знаниями Управление организационной структурой Управление персоналом Стратегическое управление Бюджетирование Обязательная и управленческая отчетность Управление рисками и рентабельностью Управление активами и пассивами

Задачи и ожидаемые результаты © SAP 2008 / Page 28 Используя систему риск- менеджмента, банк получает следующие преимущества: Снижение потерь банка за счет оперативного управления различными рисками; Повышение эффективности использования капитала.

SAP NetWeaver – Гибкая архитектура для инноваций © SAP 2008 / Page 29 Сервис- ориентированные приложения SAP ERP 2005 Non-SAP Solved 213 Alert Approve? Y N Create Lead Create Opportunity AlertPlace Order Deliver Goods Модели и выполнение процессов / BPM Репозиторий сервисов Управление бизнес-процессами Композитные процессы SAP BS 6.0 CM Guided Processes Пользовательский интерфейс ECC PLMBILM DM Forms Portal Dashboards SAP GUI Mobile Muse Browser Analytics Duet

Основные msgs © SAP 2008 г. / Страница 7 Антикризиные предложения SAP приносят быстрые результаты

«Заглядывать слишком далеко вперед недальновидно»

«Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности»

«Трудности, какие осталось превозмочь, не больше тех, какие уже превозмогли» Книга Мировой кризис Глава XX. Конец мирового кризиса

Примеры антикризисных решений © SAP 2008 г. / Страница 7 1. Система управления взаимоотношениями с клиентами и фронт-офис 2. Построение системы управления кадрами 3. Построение системы управления недвижимостью 4. Cистемa управления рисками

Клиенты SAP в области управленческого решения © SAP 2008 / Page 35

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Жанна Гдулин

Copyright 2008 SAP AG All rights reserved No part of this publication may be reproduced or transmitted in any form or for any purpose without the express permission of SAP AG. The information contained herein may be changed without prior notice. Some software products marketed by SAP AG and its distributors contain proprietary software components of other software vendors. SAP, R/3, xApps, xApp, SAP NetWeaver, Duet, SAP Business ByDesign, ByDesign, PartnerEdge and other SAP products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of SAP AG in Germany and in several other countries all over the world. All other product and service names mentioned and associated logos displayed are the trademarks of their respective companies. Data contained in this document serves informational purposes only. National product specifications may vary. The information in this document is proprietary to SAP. This document is a preliminary version and not subject to your license agreement or any other agreement with SAP. This document contains only intended strategies, developments, and functionalities of the SAP® product and is not intended to be binding upon SAP to any particular course of business, product strategy, and/or development. SAP assumes no responsibility for errors or omissions in this document. SAP does not warrant the accuracy or completeness of the information, text, graphics, links, or other items contained within this material. This document is provided without a warranty of any kind, either express or implied, including but not limited to the implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement. SAP shall have no liability for damages of any kind including without limitation direct, special, indirect, or consequential damages that may result from the use of these materials. This limitation shall not apply in cases of intent or gross negligence. The statutory liability for personal injury and defective products is not affected. SAP has no control over the information that you may access through the use of hot links contained in these materials and does not endorse your use of third-party Web pages nor provide any warranty whatsoever relating to third-party Web pages Weitergabe und Vervielfältigung dieser Publikation oder von Teilen daraus sind, zu welchem Zweck und in welcher Form auch immer, ohne die ausdrückliche schriftliche Genehmigung durch SAP AG nicht gestattet. In dieser Publikation enthaltene Informationen können ohne vorherige Ankündigung geändert werden. Einige von der SAP AG und deren Vertriebspartnern vertriebene Softwareprodukte können Softwarekomponenten umfassen, die Eigentum anderer Softwarehersteller sind. SAP, R/3, xApps, xApp, SAP NetWeaver, Duet, SAP Business ByDesign, ByDesign, PartnerEdge und andere in diesem Dokument erwähnte SAP-Produkte und Services sowie die dazugehörigen Logos sind Marken oder eingetragene Marken der SAP AG in Deutschland und in mehreren anderen Ländern weltweit. Alle anderen in diesem Dokument erwähnten Namen von Produkten und Services sowie die damit verbundenen Firmenlogos sind Marken der jeweiligen Unternehmen. Die Angaben im Text sind unverbindlich und dienen lediglich zu Informationszwecken. Produkte können länderspezifische Unterschiede aufweisen. Die in diesem Dokument enthaltenen Informationen sind Eigentum von SAP. Dieses Dokument ist eine Vorabversion und unterliegt nicht Ihrer Lizenzvereinbarung oder einer anderen Vereinbarung mit SAP. Dieses Dokument enthält nur vorgesehene Strategien, Entwicklungen und Funktionen des SAP®- Produkts und ist für SAP nicht bindend, einen bestimmten Geschäftsweg, eine Produktstrategie bzw. - entwicklung einzuschlagen. SAP übernimmt keine Verantwortung für Fehler oder Auslassungen in diesen Materialien. SAP garantiert nicht die Richtigkeit oder Vollständigkeit der Informationen, Texte, Grafiken, Links oder anderer in diesen Materialien enthaltenen Elemente. Diese Publikation wird ohne jegliche Gewähr, weder ausdrücklich noch stillschweigend, bereitgestellt. Dies gilt u. a., aber nicht ausschließlich, hinsichtlich der Gewährleistung der Marktgängigkeit und der Eignung für einen bestimmten Zweck sowie für die Gewährleistung der Nichtverletzung geltenden Rechts. SAP übernimmt keine Haftung für Schäden jeglicher Art, einschließlich und ohne Einschränkung für direkte, spezielle, indirekte oder Folgeschäden im Zusammenhang mit der Verwendung dieser Unterlagen. Diese Einschränkung gilt nicht bei Vorsatz oder grober Fahrlässigkeit. Die gesetzliche Haftung bei Personenschäden oder die Produkthaftung bleibt unberührt. Die Informationen, auf die Sie möglicherweise über die in diesem Material enthaltenen Hotlinks zugreifen, unterliegen nicht dem Einfluss von SAP, und SAP unterstützt nicht die Nutzung von Internetseiten Dritter durch Sie und gibt keinerlei Gewährleistungen oder Zusagen über Internetseiten Dritter ab. Alle Rechte vorbehalten.