Инновационные подходы к личностно ориентированному обучению и воспитанию учащихся, направленные на возрождение нравственности, духовности, культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИИ Традиции и инновации Традиция (от лат. traditio передача; предание), элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к.
Advertisements

Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Управление качеством образования на основе совершенствования научно- методической работы Учитель химии МОУ-61 Хрущева Г.А. Челябинск-2010.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
П РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А. Л ЫКОВОЙ иии П ОДГОТОВИЛА П РИХОДЬКО О ЛЬГА.
Дополнительная профессиональная образовательная программа «Физическая культура и спорт в учреждениях образования» Программа разработана: Ю.А. Гордеевым.
Количество классов: 9 Количество обучающихся: 155 Количество воспитанников: 113 Вид обучения: развивающее.
Особенности работы школьного психолога Выступает педагог – психолог Шындыкова Наталья Геннадьевна.
Профессиональный девиз: «Я прекрасный учитель, у меня прекрасные ученики» учитель русского языка и литературы I квалификационной категории; руководитель.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Руководители образовательных учреждений, педагогические коллективы ориентируются на создание условий для организации работы школ полного дня, на использование.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 218» Открыта 1 сентября 1961 года.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

Инновационные подходы к личностно ориентированному обучению и воспитанию учащихся, направленные на возрождение нравственности, духовности, культуры

1.Углубление профессиональных знаний и навыков педагогического коллектива в построении образовательного процесса. 2.Технологизация образовательного процесса. 3.Индивидуализация образовательного процесса. 4.Обновление сферы дополнительного образования и досуговой деятельности учащихся. 5.Спортивно-массовая оздоровительная работа. 6.Обеспечение преемственности в системе дошкольного и школьного образования; повышение уровня школьной готовности; пропедевтика школьной дезадаптации детей.

«Вся школа, вся педагогика – это в конечном итоге «Учитель». Любая педагогическая деятельность может быть повёрнута учителем во благо или во зло. Любой ребёнок может стать в его руках или свободной личностью, или невольником, рабом.» К.Д. Ушинский