Основы регионального развития, экономика,,природа и экология края. (презентация к уроку «Социальное проектирование»«Социальное проектирование» Учащиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАНИЯ Участники Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Информатика Учащиеся 5-11 классов Создание.
Advertisements

Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
Аннотация проекта Предметная область : математика, биология, химия Участники : учащиеся 6-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательной школы Цели и задачи :
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Название проекта«Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация» Предметная областьинформатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 8-9 классов.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Проект « Разработка уроков по творчеству Афанасия Фета» Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 10 класса Цель проекта: Создание серии.
Аннотация проекта Название проекта «Система экологического образования с использованием ИКТ» Участники проекта Обучающиеся 1-11 класса, педагоги школы.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Предметная область Технология, окружающий мир, информатика Участники ( возраст, класс ) Учащиеся 2– 4 классов (7 – 10 лет) Активизация познавательных способностей.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Аннотация проекта Название проекта «Геометрия вокруг нас» Предметная область Математика (геометрия) Участники Учащиеся МОУ Новочеремшанской СОШ (8 класс)
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
Аннотация проекта Название проекта «Толерантность- гармония многообразия» Предметная область: общешкольный проект Участники (возраст, класс): обучающиеся.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Литература Внеурочная деятельность Учащиеся 5-6 класса Способствовать формированию творческого мышления; Формировать положительное отношение к классической.
Транксрипт:

Основы регионального развития, экономика,,природа и экология края. (презентация к уроку «Социальное проектирование»«Социальное проектирование» Учащиеся 10 – 11 классов (16-17 лет) Отработка навыков при работе на ПК с различного вида документами, формирование умений по поиску и систематизации материала, умений анализировать полученные результаты. Разработка вопросов и проведение анкетирования респондентов. Организация социально-значимой проектной деятельности силами максимального числа субъектов образовательного процесса, на основе формирования навыков творческой инициативы. Данный проект (состоит из четырех проектов) позволяет, общаясь с другими людьми окунуться в реалии жизни, проявление своих компетентностей. 1.Проектировочный этап1.Проектировочный этап. Основная деятельность – социальное проектирование. 2.Этап активного социально-значимого взаимодействия с внешними социальными партнерами. Основная деятельность – социальное участие. 3.Заключительный этап с целью выявления результатов проекта. Стандартные и офисные программы системы Windows- Office (Word, Power Point, InternetExplorer) Экологическое воспитание, интеграция знаний, сотрудничество, компетентности Тишина Александра Александровна, учитель ОРР, экономики и ПЭК МОУ- ПСОШ 46 имени В.юП.Астафьева, Красноярский край, Енисейский район Был представлен в 2010 году на краевой конкурс проектов, в результате: 1.Построена автобусная остановка в п. Епишино 2. Начался ремонт поликлиники. 3. Очищены улицы. 4. Запланирована реконструкция стадиона. Дополнительная информация Автор Ключевые слова Информационные технологии Описание Цели и задачи Предметная область Участники Социальный проект на уроках ОРР, экономики, природы и экологии края «Мой проект на благо края (моей малой Родины)»

Актуальность и оригинальность проекта Ожидаемые результаты Программа проекта Образовательная среда проекта Проект выполняется учащимися в кабинете экономики и информатики во время уроков Социальный проект на уроках ОРР, экономики, ПЭК: «Мой проект на благо края (моей малой Родины)» Класс делится по группам, используется: «Ловушка для идей». Это самый распространенный метод разработки креативных концепций. Каждая группа должна представить определенный проект по оказанию каких-либо определенных услуг. Предназначение - разнообразить досуг ребят конкретными идеями, которые они сами разрабатывают. Проект рассчитан на работу в 3- четверти, а это 7-8 уроков. 1 урок: определений творческих групп знакомство с постановкой задачи определение тематики работы группы 2-6 уроки: разработка документации промежуточные отчеты оценивание учителем 7-8 уроки: выступление представителя группы с презентацией о проделанной работе коллективное оценивание Практическое использование предметных знаний. Умение находить связь с жизнью. Умение творческого решения практических задач, поиск оригинального решения. Умение работать в команде.

Учебные материалы Методические рекомендации Руководство для учащихся Применения метода проектов на уроках ОРР, экономики, природы и экологии края и ИКТ показывает, что: использование этого метода позволяет решить значительную часть стоящих перед преподавателем задач, происходит стимулирование у учащихся интереса к предмету, формируются правильные представления о месте проектной деятельности в жизни современного человека, развиваются способности учеников, у них развивается творческое мышление. Для работы в творческих группах учащимся предоставляются : Метод разработки креативных концепций «Ловушка для идей», СМИ, InternetExplorer Социальный проект – это задание, активизирующее деятельность учащихся, в результате которого ими создается продукт, обладающий новизной. Использование проектной методики на уроках обосновано. Дополнительная информация Опыт работы по методу проектов был представлен в 2010 году на семинаре учителей ПСОШ 46, дан открытый урок, на который приглашались представители власти и общественности, проект был отправлен на краевой конкурс проектов. Социальный проект на уроках ОРР, экономики, ПЭК: «Мой проект на благо края (моей малой Родины)»

Критерии оценки Примеры оценивания Дополнительная информация Выполненный проект оценивается экспертами: самими учащимися во главе с директором школы, учителем и всеми одноклассниками на итоговом уроке, представителями власти. Работы оригинальны, разнообразны как по содержанию, так и по оформлению. Обобщенный вариант по работам учащихся 2009/2010 учебного года: Дополнительно: видео- интервью с главой поселка, презентации проектов: Поселок без мусора, автобусная остановка Поселок без мусора, автобусная остановка, возрождение стадиона, Разработка - мед. центр. возрождение стадионаРазработка - мед. центр. «Россия, благодаря своим богатствам, благодаря исключительной сметливости своего населения, благодаря своей выносливости людей может и должна быть одной из первых стран Европы» Социальный проект на уроках ОРР, экономики, ПЭК: «Мой проект на благо края (моей малой Родины)» Список участнико вв Наличие цели, задачи, методов Значимость, актуальност ь темы Творческий подход к работе Эмоцио - нальное воздействие Умение преподнести работу Креативнос ть (каждый из критериев оценивается по 5 бальной шкале) оценкаоценка

Автор проекта: Тишина Александра Александровна, учитель экономики,основ регионального развития и природы и экологии края, первой квалификационной категории, педагогический стаж 14 лет, до этого – 10 лет стажа по специальности «экономист- менеджер». Контактная информация: п.Подтёсово, Енисейский район, Красноярский край МОУ- ПСОШ 46 имени В.П.Астафьева Школа: муниципальное ПСОШ 46 п.Подтесово Социальный проект на уроках ОРР, экономики, ПЭК: «Мой проект на благо края (моей малой Родины)»