«Электронный Директ» и тариф «Лайт» новые рекламные возможности от eFind.ru. 13-16 апреля 2009 Россия, Москва, Крокус Экспо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Advertisements

1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
1 Яндекс.Директ: направления развития Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2005 Москва, ноября 2005.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
Транксрипт:

«Электронный Директ» и тариф «Лайт» новые рекламные возможности от eFind.ru апреля 2009 Россия, Москва, Крокус Экспо

Участие в поиске eFind.ru р./месяц + «Спецразмещение» (возможность за дополнительную плату быть первым в результатах поиска) Размещение баннерной рекламы на eFind.ru и партнерских сайтах Участие в трех отраслевых баннерных сетях апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

Когда невыгодно платить 5000 р./месяц за участие в поиске апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

Продавец или производитель ЭК (узкая или специфическая номенклатура) 5000 руб./мес. Продукция редко запрашивается апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

«Спецразмещение» апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо Склад 1 ставка, мин.10 коп Склад 2 ставка, мин.10 коп Склад 3 ставка, мин.10 коп

Склад 1 ставка, мин.10 коп Склад 2 ставка, мин.10 коп Склад 3 ставка, мин.10 коп Победитель платит за показ Ничего не платит «Спецразмещение» апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

«Спецразмещение» Тариф «Лайт» Склад 3 Тариф «Лайт» ставка, мин.10 коп Склад 2 ставка, мин.10 коп Склад 1 ставка, мин.10 коп апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

Победитель платит за показ Ничего не платит «Спецразмещение» Тариф «Лайт» Склад 2 ставка, мин.10 коп Склад 1 ставка, мин.10 коп Склад 3 Тариф «Лайт» ставка, мин.10 коп апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

Победитель платит за показ Ничего не платит Не выиграл и ничего не платит И не выводится «Спецразмещение» Тариф «Лайт» Склад 3 Тариф «Лайт» ставка, мин.10 коп Склад 2 ставка, мин.10 коп Склад 1 ставка, мин.10 коп апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

Тариф «Лайт» резюме Участник платит только за показы на первом месте Подходит для участников, которые по тем или иным причинам редко показываются в результатах поиска Минимальная цена показа 10 копеек Минимальная сумма счета за месяц 1000 рублей апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

Тариф «Лайт» с чего начать Подключиться к eFind.ru на тестовый бесплатный месяц Через месяц увидеть количество попаданий в результаты поиска и оценку бюджета, требуемого, чтобы быть на первом месте Принять решение апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

Когда невыгодно платить за показы баннеров апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

«Электронный Директ» [ремонт LCD телевизоров] [ремонт плазменных Телевизоров] [ремонт телевизоров] апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

«Электронный Директ» [ремонт LCD телевизоров] апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

Cписание денег «Электронный Директ» апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

Они не принадлежат определенной тематике. Отличие прочих систем контекстной рекламы от «Электронного Директа» Контекст страницы определяется на основании использованных на ней слов. Для настройки объявления требуется указать ключевые слова, которые должны присутствовать на странице, на которой хочется показать объявление апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

«Обычная система контекстной рекламы» Отличия Участвуют разные сайты объявление может быть показано где угодно апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

Все сайты так или иначе связаны с электроникой. В худшем случае объявление будет показано на сайте смежной тематики, где также может заинтересовать посетителей. Отличия «Электронный Директ» апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

«Обычная система контекстной рекламы» Отличия Участвуют разные объявления на сайте может быть показано все что угодно апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

Все объявления так или иначе связаны с электроникой. В худшем случае на сайте будет показано объявление смежной тематики, которое также может заинтересовать посетителей. Отличия «Электронный Директ» апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

Отличия Ключевые слова на странице: «Обычная система контекстной рекламы» апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо Ремонт Телевизоры

Отличия [ ремонт LCD-телевизоры ] «Электронный Директ» апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

Рекламодатель указывает ставку (цену клика), которую он готов платить. Именно эта сумма и будет списываться при каждом клике по его объявлению. Минимальная стоимость клика 10 копеек. - Тем самым рекламодатель с интересным объявлением сможет показываться часто даже при довольно низкой ставке. «Электронный Директ» Вероятность быть показанным на рекламной площадке = ставка * процент посетителей, кликнувших на объявление. - Неинтересное объявление будет показываться редко или не показываться вообще (вплоть до отключения) даже при высоких ставках. - Объявления, на которые не кликают, отключаются апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

Максимальное соответствие тематики сайта тематике объявления (и наоборот). «Электронный Директ» резюме Рекламодатель платит только за заинтересовавшихся пользователей. Для работы с системой не надо быть специалистом по интернет-рекламе. Текстовые объявления, как правило, более кликабельны. Для создания текстового объявления не требуется дизайнер апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо

На начальном этапе работы системы минимальная стоимость клика будет равна 1 копейке. «Электронный Директ» приглашаются рекламодатели!

13-16 апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо Менеджер по работе с клиентами Екатерина Шадринцева Телефон: +7 (812) Электронная почта: Контактная информация Спасибо за внимание