Страничные факторы ранжирования Михаил Костин, Mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы формирования описания сайтов (сниппетов) поисковыми системами Доклад рассматривает основные аспекты формирования описания сайта (сниппета) в поисковых.
Advertisements

Бесплатное продвижение возможно, или внутренняя оптимизация сайта. Якимов Василий телефон:
"Информационные технологии, Интернет и мультимедиа на службе Церкви и религиозного образования" 1. Принципы работы поисковых систем - Концепция web поиска.
Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента Интернет-маркетинга.
Текстовые факторы ранжирования: от анализа до разработки сайта Трофименко Евгений Александрович (495) Корпорация.
Поиск информации в ИНТЕРНЕТЕ Для слушателей курсов. ХалкечеваЛ.В.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Архитектура поисковых систем. Поисковая система Поисковая система – веб-сервис, предоставляющий возможность поиска информации в Интернет В основе - идея.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Поиск информации – одна из самых востребованных на практике задач, которую приходится решать любому пользователю Интернета. Существуют три основных способа.
Воспроизведение лучших результатов ad hoc поиска семинара РОМИП Romip-base project Красильников Павел, Механико-математический факультет МГУ им. Ломоносова.
Легенды и мифы российских оптимизаторов Сергей Людкевич, руководитель департамента Интернет-маркетинга.
Тексты в поисковой оптимизации. Оптимизация сайта ключевой элемент построения продаж в интернете 2 Тексты в поисковой оптимизации Тексты серьезно влияют.
Тема Структура представления информации в мировых информационных сетях.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
КУРС «WEB-ДИЗАЙН». Что такое Web-страница? То, что мы видим в окне браузера, когда заходим на какой-либо сайт! Мы видим веб-страницу сайта – ее содержимое!
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Ачинский район, 2010 г. Районный конкурс педагогических работников – молодых специалистов «ПОЗИТИВ» Богданова Дарья Вячеславовна, учитель информатики МОУ.
Транксрипт:

Страничные факторы ранжирования Михаил Костин, Mail.ru

Что такое страничные факторы Страничные Заголовок Текст Html - теги Другие Текст ссылок Индекс цитирования Описание в каталоге

Просто или сложно Просто, так как в основе лежат логичные, естественные, доступные пониманию критерии Одинаковы для всех поисковых систем Стабильны Сложно, так как детали алгоритмов ранжирования нетривиальны Отличаются в разных поисковых системах Подвержены изменениям

Роль страничных факторов Основные для низкочастотных запросов Достаточно важны для высокочастотных запросов Алгоритмы ранжирования сложнее, чем суммирование различных факторов с весовыми коэффициентами Может учитываться релевантность запросу сайта в целом

Основные страничные факторы Частота встречаемости в документе релевантных запросу слов Взаимное расположение в документе релевантных запросу слов Расположение релевантных запросу слов в различных частях документа в заголовке внутри различных html-тегов в начале документа

Частота и размер документа Абсолютная частота (количество вхождений) Относительная частота (процент вхождений) Компромиссные варианты Документ А слов 5 вхождений релевантного слова Документ B слов 10 вхождений релевантного слова Документ C слов 10 вхождений релевантного слова C > B > A

Примерная зависимость веса от частоты встречаемости слов в документе

Взаимное расположение Наибольший вес имеет вхождение запроса в документ в виде точной фразы В остальных случаях преимущество получают документы, в которых слова запроса расположены ближе друг к другу Реализация принципа «ближе друг к другу» может быть различной

Заголовок документа Основные особенности ранжирования заголовка поисковыми системами Ограничение максимальной длины Учет одного релевантного вхождения Зависимость веса вхождений от его позиции и (или) длины заголовка

Одна из возможных реализаций зависимости веса слов в заголовке от позиции

Текст повышенной важности Заголовки: : Выделенный текст:,,, Одна из проблем для поисковой системы: как понять, по назначению ли используются в документе эти теги?

Пример использования тегов не по назначению

Мета-теги «keywords» «description» Учитываются с небольшим весом или игнорируются Основная причина – они не видны пользователю при просмотре страницы в браузере