Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» Новоуральского городского округа Карпова Екатерина Алексеевна, заместитель директора по мониторингу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональная система оценки качества образования Коузова Елена Александровна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области РСОКО ЧО.
Advertisements

«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
ЦЕЛИ деятельности АДЛ Объективный анализ деятельностиОУ в контексте в контекстесистемы качества и стандартов Международной организации ИСО Целостное видение.
Система электронного мониторинга образовательных учреждений Свердловской областиУАЛ-ПМКОР Развитие и модернизация системы образования требует системы её.
Московский городской конкурс «Детский сад для всех и каждого» Номинация «От современных информационных технологий к эффективному управлению ДОУ» Государственное.
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
Автоматизация системы статистического учета и анализа как средство повышения эффективности деятельности образовательных организаций Карпова Елизавета Михайловна,
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Использование ИКТ в административной работе учебного заведения Бережнов А.Е. заместитель директора по учебно-производственной работе ДонВПГУ.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ИСПЫТУЕМЫХ И КАЧЕСТВА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Любая человеческая деятельность предполагает наряду с планированием и организацией контроль качества исполнения, проверку результатов.
1 Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр повышения квалификации.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» Новоуральского городского округа Карпова Екатерина Алексеевна, заместитель директора по мониторингу и информатизации Ваганова Алла Витальевна, заместитель директора по воспитательной работе

Наша гимназия – общеобразовательное учреждение для учащихся с повышенными интеллектуальными и творческими возможностями.

Система оценки качества образования МОУ «Гимназия» представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку качества условий и технологий реализации образовательной программы, эффективности деятельности образовательного учреждения с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг.

Проблемы, возникающие при проведении образовательного мониторинга: недостаточные возможности школы (кадровыми, инструментально- диагностическими, материальными и др.) в осуществлении точного мониторинга; влияние на ход и результаты педагогического процесса различных положительных и отрицательных факторов; вероятностный характер изменений результатов и измерений в педагогических (образовательных) системах; вероятностный характер показателей измерения, а также единиц измерения.

Сложности, возникающие при проведении компьютеризированных тестов: различный уровень владения испытуемых компьютером может оказать негативное воздействие на скорость выполнения заданий, а также вызвать дополнительный страх, связанный с неуверенностью в своих возможностях; в образовательном учреждении далеко не всегда существует возможность проводить исследования в сетевом классе, отсутствуют специалисты в проведении компьютерного тестирования и т.д.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАКРОСОВ: Исчезает потребность в таблицах, "ключах", методических пособиях. Специалисты освобождаются от трудоемких рутинных операций и могут сконцентрироваться на решении исключительно профессиональных задач. Существенно возрастает точность регистрации результатов, а также снижается количество ошибок обработки результатов, которые неизбежны при "ручных" методах расчета выходных показателей объемных тестов. Возрастает оперативность обработки данных, время автоматической обработки результатов тестирования на современных компьютерах неизмеримо меньше времени ручной обработки. Появляется возможность ведения банка данных, в котором накапливаются результаты мониторинговых исследований. Существует возможность стандартизации или рестандартизации результатов для различных контингентов испытуемых на локальной выборке. Появляется возможность статистической обработки банка данных. Из данных, находящихся в памяти компьютера, легко сформировать выборку по любому интересующему специалистов признаку: пол, возраст, образование, клинический диагноз и т.д.